Пару страниц назад написано , что Айсин рекомендует каждые 20к км менять масло, затем несколько человек отписались, что 60-80к км норм тоже, и многие ратуют за полную замену масла на таких пробегах.
На многих коробках "запрещена" полная замена масла. Тут конечно зависит от пробегов (касается чаще второго владельца, при покупке авто и замене жиж). Почему нельзя - новая жижа вымывает из всех "уголков" различную срань, она, в свою очередь, забивает "канальцы" и привет перегрев и подобное.
Я менял на 40к км масло. Заливалось 4л. Вытекало не черное
.
Сейчас пробег ~63к км. Пока норм все.
Еще обращался к одним "товарищам" с вопросом. Ниже продублирую диалог.
- Здравствуйте. Нужна консультация. "Какое-то имя" затронул мотор на камри 3.5 и что там автомат требует вмешательства на 60-100км. Вопрос... Я матери купил хайлендер в 2014 на 3.5. Сейчас на машине 62000км. Масло менял каждые 8-9 тыс км. Лил мотюль 0-20. На 40000 менял масло в коробке (долил 4л) на тойотовское и заменил масло в редукторе - Neste. Льем 95 лукоил (проехал на прадо95 около 200 тыс км на лукойле. Были замены свечей - они в хорошем состоянии, поэтому и льем дальше).
Собственно просьба какая - как продолжать обслуживать хай и чего ждать ? Машина, скорей всего, еще 5-7 лет будет в семье минимум.
Здравствуйте. На Хайлендере стоит другой автомат, так что можете не переживать) С таким подходом к обслуживанию, скорее сгниёт кузов, чем что-то сломается
(ред.)
Владимир 20:27
Спасибо. Утешили .
У меня по вину пробилась коробка U660. Это как я понимаю "проблемная", остается ухаживать и лелеять ее )
П.С. В тему замены на 80к км. У нас в городе один хай 2 года назад уже на коробку приплыл. Менял на 80к км 2 раза. Приплыл под 200к км. Признали, что случилось из-за жижи, сам коробас не был виновен...