АКПП: не переключается с D на N

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Konomat, 29 фев 2012.

  1. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Доброго времени суток всем форумчанам.
    У меня вот такая проблема: Рычаг переключения режимов АКПП отказался переходить в из положения D в N и соответственно выше на R и P, ходит только по D-2-L. Что может быть, неужели коробасу пришел конец?
     
  2. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Стопы горят?
     
  3. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Логично. Скорее всего "лягушка" тормозов.
    .
     
  4. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Не могу сказать точно, но товарищи, которые были рядом, когда машину сгружали с эвакуатора, говорят что да.
    Вечером поеду, проверю, если не горят,то что делать?
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Открутить под капотом трос и посмотреть как переключается сама коробка. Если все ОК, то причина в селекторе или тросе.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Из положения D в N и обратно стопы не нужны, мдет свободное перемещение.
     
  7. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Была такая проблема с переключением АКПП, оказалось, банально перегорел предохранитель АБС.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При чем здесь предохранитель АБС и переключение из D в N?
    Как может быть связана механика и электрика?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Руками должно переключаться в любом случае, без нажатий тормоза и кнопки на ручке КПП!

    Проблема именно с тросом, может попало что, может закис, может слетел, может замок КПП стоит и он чего нибудь разломал...
     
  10. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    2 MaZaY: я этот свой пост сразу удалил, ))) откудова он тут в цитатах взялся? Про трос не понятно, почему тогда D-2-L переключаются?
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Бывает, чудеса случаются! :)

    По теме:
    Почему не понятно? назад переключается, а в перед что то попало, вот и мешает.

    Трос о как вариант, хотя я еще не видел мертвых тросов ни на одной машине, если только специально его не ковыряли...
     
  12. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Если трос, то и заветная кнопочка не поможет передвинутся на паркинг?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если что то мешает, то да.
     
  14. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    Всё, сделал!!!
    все оказалось элементарно просто: с плюсовой клемы соскочила пласитковая крышка, которой она накрывается и попала под "язычок", к которой подходит тросик от педали тормаза, вытащил ее, и все, заработало!!!!
    Всем огромное спасибо за советы, вы подсказали мне чё смотреть
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А теперь еще раз, только по русски! :)
    Под какой торсик педали тормоза попала крышка?

    (думаю, что дело было под капотом)
     
  16. Б.А.С.
    Оффлайн

    Б.А.С. Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2az Fwd
    )))))))))))))) нимагу))))))))))))))) перевожу -
    крышечка от акка (которая красненькая) отвалилася и упала прям на задвижку тросика переключалки режимофф акп, и там создавала невыносимую проблему выше описуемуого характера)))
    Кароче - таёта говно, с её красненькими крышечками под капотом ))))))
     
  17. Konomat
    Оффлайн

    Konomat New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Люберцы, Железноводск
    Автомобиль:
    3,0, 4WD, 2001
    так все и было
     
  18. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    приветствую всех - можно задам вопрос по акпп не создавая новой темы???
    4х ступенчатая на 2.4 (перед. прив.)- почувствовал небольшие паузы при спокойном разгоне (с1 на2 и с2 на 3) - это нормально или стоит обратить внимание на что либо ...
    и при интенсивном разгоне при переключении с 1 на 2- не большое как бы подталкивание .....
     
  19. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    А масло/фильтр давно менялись? Уровень в норме?
     
  20. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    уровень в норме - масло сам не менял но на станции по цвету и запаху сказали что менялось не так давно, но у меня пробегала мысль заменить...машуина у меня с мая прошлого года
     
  21. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Думаю, с заменой масла/фильтра симптомы пропадут. И радиаторы тоже желательно помыть. В пробках и рваном режиме АТФ перегревается, начинаются толчки и рывки.

    Оff: с Камрей амерской, да ещё 2001 года проблем не было?
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Масло может и менялось, а фильтр могли старый оставить, лучше сменить.
     
  23. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    ну тож с 1 на 2ю чуток толкалась а так мягче все переключения были - я правда сразу ей масло заменил с фильтром и прочистил все что можно было в системе....когда мало в коробке меняли сказали что вообще еще заводское - потому как было оч темное и густо екак солидол - да и болты не тронуты - пробег 340т:goodgood:
     
  24. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    как чуил что нужно после покупки все таки все менять - спасибо, на сле неделе пойду менять ...
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так ты сам менял или давал кому, процесс видел? Поддон снимали? Фильтр меняли или продували/промывали?
     
  26. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.569
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Меняй только вручную, не на автомате, со снятием и чисткой поддона. И фильтр ессно замени.
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мжно и на автомате, только сначала лучше поддон почистить, магнитики там всякие.
     
  28. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    не сам; сначала слили масло старое(в таз - реально черное), затем залили первую порцию, опустили на стенд с роликами - прокрутили на всех режимах кпп по 3 раза - затем снова подняли слили - сняли поддон - сняли фильтр - одели новый, протерли поддон и посадили на новую прокладку - залили вторую порцию жижи акпп и содрали за все вместе с маслом(но без фильтра и прокладки) - 7500 деревянных - масло было кастрол....это я уже потом понял что блин содрали то многовато)))):yy:
     
  29. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    а еще тут давиче снимал акб на подзарядку(на 6 часов)- после установки машина стала плавнее - может быть что какие то ошибки были и сбросились(чек не горел)???.....
    но масло все равно поменяю))
     
  30. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Адаптация коробки сбросилась,скоро обучится обратно.
     

Поделиться этой страницей