АКПП, небольшой толчок со 2 на 1.

Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Хайлендер 2012
#1
Здравствуйте, автомобиль Хайлендер 2012 г.в. стал замечать небольшую проблему с АКПП. При переключении со 2 передачи на 1, появился небольшой толчок, т.е при торможении. Но проявляется это только на холодную и после того как авто проедет какой то участок на более высокой скорости, 60-80 км/ч, метров 500. Например утром после выезда из дома проезжают около 1 км, при 60-80, при торможении заметен толчок. Потом, как прогреется нету толчков. Что это может быть? Или забить и не обращать внимания. Или может сейчас что-то ремонтировать, чтобы малой кровью обойтись?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#2
масло глянуть,
возможно, сменить с фильтром.
не поможет-забить
 
Сообщения
10
Благодарности
6
Авто
Toyota
#5
Здравствуйте, автомобиль Хайлендер 2012 г.в. стал замечать небольшую проблему с АКПП. При переключении со 2 передачи на 1, появился небольшой толчок, т.е при торможении. Но проявляется это только на холодную и после того как авто проедет какой то участок на более высокой скорости, 60-80 км/ч, метров 500. Например утром после выезда из дома проезжают около 1 км, при 60-80, при торможении заметен толчок. Потом, как прогреется нету толчков. Что это может быть? Или забить и не обращать внимания. Или может сейчас что-то ремонтировать, чтобы малой кровью обойтись?
Достаточно распространённый случай, мы сталкиваемся с подобными явлениями каждый день.
Диагностировать причину несложно и при условии того, что масло Вы меняли недавно остаётся лишь 3 варианта:
1) Неправильно установленный уровень масла. Дело в том, что трансмиссия очень чувствительна к недоливу или переливу масла. Даже небольшое отклонение может приводить к толчкам, пинкам, рывкам при переключении скоростей. Необходимо проверить уровень масла, при необходимости, его скорректировать.

2) Загрязнение масла АКПП. Необходимо проверить качество масла, оно должно быть чистым, без следов выработки и загрязнения и иметь светло-малиновый цвет. Если масло имеет следы загрязнения, то необходимо произвести полную его замену с замещением.
Также, обязательно после замены масла нужно произвести сброс настроек адаптации АКПП. Коробка передач адаптируется в течение первых 30 км. Для лучшей адаптации необходимо, чтобы на этом отрезке пути были поочередно включены все передачи.

3) Если уровень масла выставлен корректно, то необходимо произвести тестовую поездку со считыванием данных - она покажет наличие пробуксовки фрикционов и текущие данные работы акпп и возможные неисправности.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху