АКПП на Хай 2001г.

Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#1
Опыта по автоматам нет совсем.Обходил их за версту!Но вот понравился мне этот горец(а на "палке"их к моему сожалению нет).Достался он мне после 4 владельцев не в очень хорошем состоянии...мягко говоря,потихоньку привожу его в надлежащее,есть смысл ибо кузов и салон нареканий не вызывает.Так вот про АКПП-она не гудит и не гремит,масло на уровне и не горело,хотя темновато уже.А вот переключает то с задержками,то дважды.Если на холодную-включить D или R очень чувствительно пнет.Бывает на ходу и горячая нет-нет да пнет слеганца.Планирую поменять в ней масло и все что там при этом меняется и чистится-посмотрю что изменится.Кто что скажет?И главный вопрос-в Омске есть хороший спец по АКПП?С большим опытом и уже наработанными отзывами?Ведь в каждом городе есть такой человек!
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Курск
Авто
Toyota Highlander 3.3 3MZFE 2005
#2
Опыта по автоматам нет совсем.Обходил их за версту!Но вот понравился мне этот горец(а на "палке"их к моему сожалению нет).Достался он мне после 4 владельцев не в очень хорошем состоянии...мягко говоря,потихоньку привожу его в надлежащее,есть смысл ибо кузов и салон нареканий не вызывает.Так вот про АКПП-она не гудит и не гремит,масло на уровне и не горело,хотя темновато уже.А вот переключает то с задержками,то дважды.Если на холодную-включить D или R очень чувствительно пнет.Бывает на ходу и горячая нет-нет да пнет слеганца.Планирую поменять в ней масло и все что там при этом меняется и чистится-посмотрю что изменится.Кто что скажет?И главный вопрос-в Омске есть хороший спец по АКПП?С большим опытом и уже наработанными отзывами?Ведь в каждом городе есть такой человек!
У меня все тоже самое было. Тоже поменял масло несколько раз, чтобы промыть АКПП. Но дергания начали проходить, когда занялся настройкой ДВС. Сейчас уже очень редко это происходит. Вообще работа АКПП зависит на прямую от крутящего момента ДВС и его реакции на педаль.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#3
Ясно...спасибо!А по второму вопросу...кто подскпжет?В Омске классного специалиста по АКПП.???
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Опыта по автоматам нет совсем.Обходил их за версту!Но вот понравился мне этот горец(а на "палке"их к моему сожалению нет).Достался он мне после 4 владельцев не в очень хорошем состоянии...мягко говоря,потихоньку привожу его в надлежащее,есть смысл ибо кузов и салон нареканий не вызывает.Так вот про АКПП-она не гудит и не гремит,масло на уровне и не горело,хотя темновато уже.А вот переключает то с задержками,то дважды.Если на холодную-включить D или R очень чувствительно пнет.Бывает на ходу и горячая нет-нет да пнет слеганца.Планирую поменять в ней масло и все что там при этом меняется и чистится-посмотрю что изменится.Кто что скажет?И главный вопрос-в Омске есть хороший спец по АКПП?С большим опытом и уже наработанными отзывами?Ведь в каждом городе есть такой человек!
Поменяй, желательно со съемом поддона и заменой фильтра. На 5-тиступке фильтр фетровый, его надо менять изредка. Если жижа темная, то лучше сделать частичную замену пару раз. Первый раз без съема поддона, просто слить, сколько сольется, залить на уровень и покататься тысченку верст, затем вторую замену уже сделать со съемом поддона и заменой фильтра.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#5
Ага!?А я хотел сразу чтобы все снять,промыть,поменять,почистить....и т.д.Лучше сначала частично???
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Ага!?А я хотел сразу чтобы все снять,промыть,поменять,почистить....и т.д.Лучше сначала частично???
Дебатов по поводу частичной и полной замены было немеряно. Я всегда менял частично, но зато регулярно каждые 40 тык. Проблем не было. Продал машинку с пробегом 200 тык, вообще беспроблемную, ничего не стучало и не дергало.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#7
Тады сначала солью и залью сколько сольется...поганяю км.200-500 и уже полностью поменяю со всеми заменами и чистками...
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Курск
Авто
Toyota Highlander 3.3 3MZFE 2005
#8
Тады сначала солью и залью сколько сольется...поганяю км.200-500 и уже полностью поменяю со всеми заменами и чистками...
После покупки авто , я два раза сделал замену масла ( слил - залил ) с промежутком 500км , на третий раз сделал замену с фильтром .
Хватало для процедуры менее 4-ех литров .
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#9
Ну слить-залить я сам смогу?Без помощи СТО?
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Курск
Авто
Toyota Highlander 3.3 3MZFE 2005
#10
Ну слить-залить я сам смогу?Без помощи СТО?
Конечно ) Нужна , как минимум смотровая яма .
Ну и заливать нужно с определенными условиями . Я думаю Вы о них знаете ...
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#11
Ну подьемник найду.А какое масло залить?В моей сейчас вишневого цвета.Розовое было...скорее всего.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Ну подьемник найду.А какое масло залить?В моей сейчас вишневого цвета.Розовое было...скорее всего.
С жидкость ни в коем случае не экспериментируй. Только Тойота-IV. Оно вишневого цвета.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#13
А сколько сливается при частичной замене?Сколько купить?
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#15
Хм...много...однако.А канистра всего 4л.по моему.Две покупать?
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#18
почему все думают что проблема в жиже. отнюдь также может быть проблема из за износа шлицов приводов или шестерни дифиринциала исходя из года авто это более вероятно. у меня при переключении с 3 на 4 при минимальных оборотах двс происходит пинок я просто в этот момент сбрасываю газ скорость переключается и даю обороты и нет пинка
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#19
почему все думают что проблема в жиже. отнюдь также может быть проблема из за износа шлицов приводов или шестерни дифиринциала исходя из года авто это более вероятно. у меня при переключении с 3 на 4 при минимальных оборотах двс происходит пинок я просто в этот момент сбрасываю газ скорость переключается и даю обороты и нет пинка
Проблемы с жижей нет :) Просто "лечить" АКПП надо начинать с замены. И идти в пошаговом режиме.
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
#20
С жидкость ни в коем случае не экспериментируй. Только Тойота-IV
А такое масло AISIN ATF Type T-IV, чем не устраивает? АКПП вообще то AISIN? От производителя изделия нельзя масло лить которое дешевле в разы? По цене канистры 4х литровки Тойоты можно 20литров ведро Aisina купить. А петроканада чем не устраивает? Да вообще не сбивайте людей- допуск по маслу надо соблюдать, а призводитель не важен, тойота масел не делает!!!!
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#21
А такое масло AISIN ATF Type T-IV, чем не устраивает? АКПП вообще то AISIN? От производителя изделия нельзя масло лить которое дешевле в разы? А петроканада чем не устраивает? Да вообще не сбивайте людей- допуск по маслу надо соблюдать, а призводитель не важен, тойота масел не делает!!!!
Я уже более 10 лет на форуме, статистики начитался достаточно. В том числе и по убитым разными жижами коробкам. Если вы большой знаток Айсина, то это очень здорово, но вот топик стартер мало знаком с машиной и по совету гаражных мастеров может ливануть что-то непотребное. Тойота Т-IV годами проверенная жижа, поэтому и советовал.
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
#22
Тема конечно не про масло. Если пробег за 300 верст и до вас ездил "джигит", если шалят пакеты фрикционов , то никакая замена масла не спасет, масло будет гореть.
Для размышлений ознакомтесь:
http://akpphelp.ru/U151_U250.html
Про надежность в статье не согласен, коробки наши очень надежные, но время берет свое !!!
Ремонт очень дорогой и геморой! Оригинальных запчастей нет!!!
Если фрикционы и шестерни можно поменять, то для ремонта бублика надо очень серьезное оборудование, на коленке не сделаешь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#23
Масло то так и называется-тойота T-lV ???Какого производителя брать то?
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#24
Я и не знаю какая коробка у меня стоит.Двигатель 1mz.3-х литровый-пробег 290т.Машина 2001г.
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#25
Не пойму!!!На почту приходит маяк типа сообщение по теме...захожу...как было мое сообщение последним...так и есть!Чего за херь???
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#26
Есть Т4 из США литрушки, точнее 0.960 л. вроде. В р-не 700р. Все время их лью.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху