АКПП на Хай 2001г.

Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
#1
Опыта по автоматам нет совсем.Обходил их за версту!Но вот понравился мне этот горец(а на "палке"их к моему сожалению нет).Достался он мне после 4 владельцев не в очень хорошем состоянии...мягко говоря,потихоньку привожу его в надлежащее,есть смысл ибо кузов и салон нареканий не вызывает.Так вот про АКПП-она не гудит и не гремит,масло на уровне и не горело,хотя темновато уже.А вот переключает то с задержками,то дважды.Если на холодную-включить D или R очень чувствительно пнет.Бывает на ходу и горячая нет-нет да пнет слеганца.Планирую поменять в ней масло и все что там при этом меняется и чистится-посмотрю что изменится.Кто что скажет?И главный вопрос-в Омске есть хороший спец по АКПП?С большим опытом и уже наработанными отзывами?Ведь в каждом городе есть такой человек!
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Курск
Авто
Toyota Highlander 3.3 3MZFE 2005
#2
Опыта по автоматам нет совсем.Обходил их за версту!Но вот понравился мне этот горец(а на "палке"их к моему сожалению нет).Достался он мне после 4 владельцев не в очень хорошем состоянии...мягко говоря,потихоньку привожу его в надлежащее,есть смысл ибо кузов и салон нареканий не вызывает.Так вот про АКПП-она не гудит и не гремит,масло на уровне и не горело,хотя темновато уже.А вот переключает то с задержками,то дважды.Если на холодную-включить D или R очень чувствительно пнет.Бывает на ходу и горячая нет-нет да пнет слеганца.Планирую поменять в ней масло и все что там при этом меняется и чистится-посмотрю что изменится.Кто что скажет?И главный вопрос-в Омске есть хороший спец по АКПП?С большим опытом и уже наработанными отзывами?Ведь в каждом городе есть такой человек!
У меня все тоже самое было. Тоже поменял масло несколько раз, чтобы промыть АКПП. Но дергания начали проходить, когда занялся настройкой ДВС. Сейчас уже очень редко это происходит. Вообще работа АКПП зависит на прямую от крутящего момента ДВС и его реакции на педаль.