АКПП медленно переключает

Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#31
Всем привет, все таки запарила меня такая работа АКПП, по информации из форумов, понял что проблема скорее всего кроется в гидроблоке. Из тех же форумов выяснил, что на наших коробках гидроблок это слабое место, родовая болезнь так сказать.
В общем опять на тех же форумах наткнулся на толкового мастера, который объяснил почему мои симптомы часто почторяются на других авто с коробками нескольких серий в которые входит и наша АКПП.
Этому мастеру я и отдал свою машинку на ремонт проехав для этого 1200 км в одну сторону и 1200 обратно, и не пожалел об этом. АКПП теперь работает как часы, и понятие медленное переключение все таки присутсвтует на несколько в другом качестве. Но обо всем по порядку.
И так, так как это ремонт гидроблока то АКПП не снималась с авто и не разбиралась полностью. БЫл снят поддон, косвено определено состояние АКПП по состоянию масла и мусору в нем. Магниты были почти чистые, масло прозрачное, без запаха гари. Далее был демонтирован сам гидроблок и он был разобран. Причиной всех бед являются солиноиды, которые состоят из сердечника из стали и корпуса из алюминия. Если я правильно понял мастера, то обычно сам клапан (сердечник) делается из алюминия, так как гидроблок тоже алюминиевые, и важно чтобы коэф. расширения и блока и клапана был одинаковый. Так как клапан у нас стальной, то расшщиряется он по другому, это приводит к повышенному износу как самого клапана так и места в гидроблоке под него. В общем когда разобрали мой гидроблок, я все увидел собственными глазами. Износ в отверстиях для клапана в гидроблоке был виден на глаз и чувствовался на ощупь, клапан в отверстии ходил ходуном, было понятно что в таком состоянии он не может держать давление. Что мне было предложено, а было предложено 2 варинта:
1. Замена гидроблока на новый - стоил он 107 000 тенге.
2. Ремонт моего гидроблока - около 80 000 тенге.
Но мастер советовал ремонтировать свой, так как во-первых новые идут с теми же проблемами, во вторых свой гидроблок уже привык к этой коробке и уже деформирован под неё (да блоки и корпуса АКПП ведет от нагрева.) Описание и демонстрация технилогии ремонта меня убедила, и я выбрал второй вариант.
Технология заключается в следующем.
1. Развольцовываются родные соленоиды, и в них ставляется новый сердечник, от другой АКПП (знаю что тайота, но не знаю от какой конкретно). Сами сердченики теперь тоже алюминиевые но покрыты чем то износотойким. Произхводитель не тайота, а какой-то американский производитель, забыл название. Сердечник чуть большего диаметра, чем родной, поэтому гидроблок рассвердивается под него. В результате клапан входит плотно, но его не клинит, то есть он входит легко, но при этом не болтается, как старый. Такая процедура происходит со всеми соленоидами.
2. Затем все это промывается, продувается, высушивается и собирается.
3. После этого мастер ждет полного остывания АКПП, и потом примеряет гидроблок к месту. Если есть хоть малейший люфт, то подкладываются специальный подкладки, так чтобы гидроблок соадился четко. У меня этого не потребовалось.
4. После этого авто собирается, заливается новое масло (меняется фильтр конечно) и дальше процедура адаптации и демонстрация клиенты результатов работы.

обычно на этом все заканчивается, но у меня передачи со 2 на 3 и 4 на 5 включались жестковато. Хотя результам меня вполне устраивал (по сравнению с тем что было), но мастер был недоволен. Его это сильно азадачило, так как он специалируется только на этих АКПП, и переделал уже тучу, и всегда, когда АКПП примерно в такмо же состоянии как у меня все заканчивалось ремонтом гидроблока.

Было решено проверить комплект фрикционов под задней крышкой, как раз они отвечают за перевлючения со 2 на 3 и 4 на 5, еще там задняя. Хотя зазор проверялся когда сняли гидроблок и он был в порядке, все равно подозрения на то что там пакет горел были. Все таки сразу снимать не стали, из-за нормального зазора. Но когда машина не поехала как надо, решили разобрать. В общем снова на подъемник, сняли крышку, а там сгоревшие фрикционы. После их замены, все стало на свои места. В общем сейчас передачи переключются не заметно, без дерганий, заеданий и рывков. Пропало двойное переключение между 2 и 3, а с 1 на 2 всегда переключается без заеданий и пробуксовок.. В общем я доволен на все 100%, мастер оказался супер профи в своей области, всем кто живет в КЗ его рекомендую.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#33
120 000 тенге все вместе, в рублях - поделите на 5.
Туда вошел ремонт всех соленоидов, и замена фрикционов под задней крышкой.
 
Сообщения
76
Благодарности
7
Адрес
Омск
Авто
Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
#35
Стесняюсь спросить, в каком городе сей мастер?
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Авто
2,4 л., передний привод, 2002г
#40
Так и я тоже. Вроде в одном городе с ним живем. Просто достала эта дилемма -ремонт или замена АКП.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху