Всем привет. Не знаю куда разместить эту тему, так как раздела про АКПП тут нет, решил разместить тут, все таки поближе к коробке
У меня хай 2005 года, 5 ступка 3.3 литра.
АКПП работает очень плавно, на столько что мне кажется что это не нормально. Переключение передач происходят медленно.
Перегазовки нет, но передачи не перещелкиваются, а переключаются не торопливо, как бы нехотя. В этот момент я могу спокойно посмотреть на тахометр и увидеть как зависла стрелка. Время переключения не зависит от нагрузки, то есть можно ехать в пол, можно вообще чуть ли не накатом, все равно переключаться будет так же тупо. Хотя кажется когда в пол, то переключает побыстрее. Иногда начинает работать как мне кажется как надо, переключения происходят быстро. Может быть не понятно объяснил, но если поняли подскажите это на всех пятиступках так или моей АКПП скоро пушистый зверь придет?
Да кстати, сам снимал поддон, поменял фильтр, в поддоне чистота идиальная. Перед этим масло менялось около 20 000 км назад(если верить сервисной книжке предыдущего хозяина), чистили поддон и меняли фильтр. То есть за 20 000 ни каких продуктов износа. Масло горелым не воняло и было чистое. Было залито Type-IV, залил такое же, после замены ни чего не изменилось.
Пробег 77000 миль, не скрученный, из пендосии ушла с пробегом 59000 миль.
У меня хай 2005 года, 5 ступка 3.3 литра.
АКПП работает очень плавно, на столько что мне кажется что это не нормально. Переключение передач происходят медленно.
Перегазовки нет, но передачи не перещелкиваются, а переключаются не торопливо, как бы нехотя. В этот момент я могу спокойно посмотреть на тахометр и увидеть как зависла стрелка. Время переключения не зависит от нагрузки, то есть можно ехать в пол, можно вообще чуть ли не накатом, все равно переключаться будет так же тупо. Хотя кажется когда в пол, то переключает побыстрее. Иногда начинает работать как мне кажется как надо, переключения происходят быстро. Может быть не понятно объяснил, но если поняли подскажите это на всех пятиступках так или моей АКПП скоро пушистый зверь придет?
Да кстати, сам снимал поддон, поменял фильтр, в поддоне чистота идиальная. Перед этим масло менялось около 20 000 км назад(если верить сервисной книжке предыдущего хозяина), чистили поддон и меняли фильтр. То есть за 20 000 ни каких продуктов износа. Масло горелым не воняло и было чистое. Было залито Type-IV, залил такое же, после замены ни чего не изменилось.
Пробег 77000 миль, не скрученный, из пендосии ушла с пробегом 59000 миль.
Последнее редактирование: