АКПП медленно переключает

Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#1
Всем привет. Не знаю куда разместить эту тему, так как раздела про АКПП тут нет, решил разместить тут, все таки поближе к коробке :)

У меня хай 2005 года, 5 ступка 3.3 литра.
АКПП работает очень плавно, на столько что мне кажется что это не нормально. Переключение передач происходят медленно.
Перегазовки нет, но передачи не перещелкиваются, а переключаются не торопливо, как бы нехотя. В этот момент я могу спокойно посмотреть на тахометр и увидеть как зависла стрелка. Время переключения не зависит от нагрузки, то есть можно ехать в пол, можно вообще чуть ли не накатом, все равно переключаться будет так же тупо. Хотя кажется когда в пол, то переключает побыстрее. Иногда начинает работать как мне кажется как надо, переключения происходят быстро. Может быть не понятно объяснил, но если поняли подскажите это на всех пятиступках так или моей АКПП скоро пушистый зверь придет?
Да кстати, сам снимал поддон, поменял фильтр, в поддоне чистота идиальная. Перед этим масло менялось около 20 000 км назад(если верить сервисной книжке предыдущего хозяина), чистили поддон и меняли фильтр. То есть за 20 000 ни каких продуктов износа. Масло горелым не воняло и было чистое. Было залито Type-IV, залил такое же, после замены ни чего не изменилось.
Пробег 77000 миль, не скрученный, из пендосии ушла с пробегом 59000 миль.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#3
Я надеюсь, надо найти где-нить такой же хай, прокатиться и срванить.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
Попробуй клемму скинуть на пару минут. коробас вновь обучится..
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Да чего ему обучаться, он или работаетили нет.
Надо просто привыкнуть.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#7
Клему скидывал, не из-за АКПП конечно, но один фиг ни чего не изменилось. Все таки склоняюсь у тому что АКПП хворает. Когда АКПП хорошо прогреется переключения лучше. Хаевок у нас нет, так как нет локального клуба... Хотя надо порыть в нете может есть, а я не в курсе.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#8
В общем поехал к официалам, комп диагностика ни че не показала.
Поездили в подключенным компом по дороге минут 20, в разных режимах. Перец с сервиса сказал что все нормально, АКПП работает отлично с учетом лет авто. Но мне не нравится.
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#12
АКПП работает очень плавно, на столько что мне кажется что это не нормально.
Я в шоке! А тебе надо, чтобы коробка дергала?:superstition:
Ты на чем ездил до Хая?
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#13
До этого ездил на Nissan Cefiro. Ездил долго лет 5, была АКПП (4 года), потом выкинул воткнул механнику (1 год), после этого пересел на хая. Но дело не в этом. У жены тайота матрикс, там АКПП работает быстрее. До матрикса покупал ей третьего гольфа, тоже с АКПП, так что есть с чем сравнить. У брата хай 2001 года с 4 ступенчатой АКПП, она работает быстрее. На моем хае реальные задержки при переключениях, особенно с 1-2 и 2-3 Иногда до 1,5-2 сек. Я попробую заснять на мобилу и выложу здесь видео, сами посмотрите и оцените.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#14
Появился еще новый симптом, после полного нагрева АКПП, когда переключаешь с D на N чувсвуется маленький пинок.
Вчера во второй раз поехал на диагностику, прокатились и сказали, что затягивания при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, а так же двойное переключение со 2 на 3 (бывает тоже иногда) на каждом втором хае и RX.
Предложили полечить процедурой адаптации, но при этом гарантии ни какой, и более того может быть еще хуже. Смысл в сбросе всех наехженных значениях компа, он у нас там какой то обучаемый и обучении его заново, с учетом износа коробки. Если не поможет, денег не возьмут, но напрягает что могут сделать хуже. Сижу пока думаю, собираюсь поехать еще к одним ремонтерам...
 
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#15
Евгений, это ВСЁ - нормально.

Я когда на Хая пересел, тоже 1-е 4 месяца всё искал, что починить.... Чуть не поменял задний редуктор в итоге. Не поменял.

Когда от 3-х разных мастеров, в том числе и от "автоматчика" (а это уже "белая кость") я услышал (не вру), практически слово-в-слово "пока ты вовремя меняешь жижи и из машины ничего не выпало - НЕ ТРОГАЙ НИЧЕГО".

Езжу год, пробег - 30.000 км. Поменял 2 задних сход-развальных рычажка, подскрипывали на ямках, гады....

Это я к чему. Разница в 15.000 рублей при ремонте работающей :))) и неработающей коробки - незначительна.

А вы, похоже, близки к тому, чтобы "приговорить" работающий коробас....

НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО !!!!!

Сломается - будете чинить.

Всё - сугубое ИМХО :)
.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#16
Кстати, сброс настроек АКПП и последующее её обучение может помочь.
Не думаю, что это дорого стОит.
В коробас я бы пока не лез.

ПС. Редуктор заднего "моста" мне тоже хотели поменять. Но я не дался.
Уже 4 года и 80 тык. после этого проехал, полёт нормальный.
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#18
Как это ни странно, у Электрововика.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#19
Кстати, работа АКПП сильно зависит от скорости нажатия на педаль... Если медленно вдавливать как МКПП, то и разгон будет вялый, если на педаль нажать презче, то авто буде разгоняться вполне адекватно. Лично мне было очень трудно к этому адаптироваться после МКПП... Но сейчас все нормуль - чувствую АКПП как свое сердце...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Кстати, сброс настроек АКПП и последующее её обучение может помочь.
Не думаю, что это дорого стОит.
Можешь делать эту процедуру самостоятельно, скинув клему АКБ секунд на 30...
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#21
Съездил еще на одну диагностику.
СКазали что скорее всего гидравлический блок к замене. Хотя для более точного диагноза нужно приехать через неделю, когда приедет их "гуру", который уехал в эмираты за запчастями. Пока ремонтировать не собираюсь, но собираю материалы для размышления. Спросил на счет адаптации, сказали что может помочь, но опять же лучше подождать гуру, чтобы не тратить деньги зря. Поеду на след. выходных. Стоимость адаптации у них 3000 тенге, это где то 600 рублей, тогда как на первом СТО зарядили 25000 тенге - 5000 рублей.
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#22
Кстати, сброс настроек АКПП и последующее её обучение может помочь.
Не думаю, что это дорого стОит.
В коробас я бы пока не лез.

ПС. Редуктор заднего "моста" мне тоже хотели поменять. Но я не дался.
Уже 4 года и 80 тык. после этого проехал, полёт нормальный.
По каким причинам хотели поменять редуктор?
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#23
Съездил на очередную диагностику АКПП.
Как назло АКПП на момент проведения тестов заработала как надо.
Такое бывает у неё но редко, в основном она тупит.
Пробовали ездить в разных режимах - работает зараза, может прогрелась хорошо, хз. Хотя пару дней назад весь день мотался по делам и весь день она тупила.
Но все таки на тестах, она один раз глюкнула и сделала двойное переключение со 2 на 3.
В общем я уже сам сколняюсь к тому что проблемы с гидроблоком, по механической части все должно быть хорошо, ни чего не гудит, фиркционы не прокручиваются, проблемы скорее всего с каким нить соленоидом. Тем более на прошлой машине были похожие симптомы, тоже проблема была в гидроблоке.
Новый гидробок у нас стоит в районе 1000$, работа около 100$, делается без снятия АКПП, продолжительность работ около 2 часов.
Наверное решусь на замену.
Кстати попросил сделать адаптацию, сделали бесплатно.
Но помоему какую то фигню сделали. С включенным зажиганием чего то там понажимали на своем компе и все, весь процесс занял полторы две минуты. Тогда как здесь на форуме расписана целая процедура. После такой "адаптации" в подведении АКПП ни чего не изменилось
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#24
Все таки начал склонятся к тому чтобы оставить АКПП в покое. Сейчас похолодало и её работа улучшилась, как ни странно. На холодную переключение между 1 и 2 быстрее, а между 2 и 3 вообще перещелкивает как надо. Правда по мере нагрева паузы снова увеличиваются и становятся как прежде. Но начал к этому привыкать, а может действительно так оно и должно работать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.597
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#25
Вот кстати, насчёт прогрева/перегрева. При перегреве АКПП может начать дёргаться, могут появиться двойные переключения и удары.
Для избежания перегревов надо мыть радиаторы.
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.154
Благодарности
199
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#27
Есть мнение (непрофессионала), что у ТС - банальный перелив, стало прохладнее, расширения меньше - лучше переключения...

Не? :)
.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#28
Есть мнение (непрофессионала), что у ТС - банальный перелив, стало прохладнее, расширения меньше - лучше переключения...

Не? :)
.
Такие вопросы по интернету не решаются! Надо смотреть, но уровень и состояние масла проверить стоит в первую очередь.

У тебя то как, масло в коробке начало прогреваться?
 
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Astana
Авто
Highlander AWD, 3.3, 2005
#30
Есть мнение (непрофессионала), что у ТС - банальный перелив, стало прохладнее, расширения меньше - лучше переключения...

Не? :)
.
Не :) перелива нет. Уже раз 100500 проверял, нормальный уровень. Масло менял собствено ручно, тайп 4.
По поводу перегрева, думаю тоже не он, так как слишком уж быстро меняются симптомы, не может АКПП так быстро перегерться. Реально изменения в поведения наступают через 1-2 км, при том что у нас на улице сейчас ниже нуля.
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху