АКПП медленно переключает

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Jekas, 4 сен 2012.

  1. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Всем привет. Не знаю куда разместить эту тему, так как раздела про АКПП тут нет, решил разместить тут, все таки поближе к коробке :)

    У меня хай 2005 года, 5 ступка 3.3 литра.
    АКПП работает очень плавно, на столько что мне кажется что это не нормально. Переключение передач происходят медленно.
    Перегазовки нет, но передачи не перещелкиваются, а переключаются не торопливо, как бы нехотя. В этот момент я могу спокойно посмотреть на тахометр и увидеть как зависла стрелка. Время переключения не зависит от нагрузки, то есть можно ехать в пол, можно вообще чуть ли не накатом, все равно переключаться будет так же тупо. Хотя кажется когда в пол, то переключает побыстрее. Иногда начинает работать как мне кажется как надо, переключения происходят быстро. Может быть не понятно объяснил, но если поняли подскажите это на всех пятиступках так или моей АКПП скоро пушистый зверь придет?
    Да кстати, сам снимал поддон, поменял фильтр, в поддоне чистота идиальная. Перед этим масло менялось около 20 000 км назад(если верить сервисной книжке предыдущего хозяина), чистили поддон и меняли фильтр. То есть за 20 000 ни каких продуктов износа. Масло горелым не воняло и было чистое. Было залито Type-IV, залил такое же, после замены ни чего не изменилось.
    Пробег 77000 миль, не скрученный, из пендосии ушла с пробегом 59000 миль.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Подозреваю, что с коробкой все впорядке...
     
  3. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Я надеюсь, надо найти где-нить такой же хай, прокатиться и срванить.
     
  4. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Хаёвки в помощь!
    .
     
  5. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Попробуй клемму скинуть на пару минут. коробас вновь обучится..
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да чего ему обучаться, он или работаетили нет.
    Надо просто привыкнуть.
     
  7. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Клему скидывал, не из-за АКПП конечно, но один фиг ни чего не изменилось. Все таки склоняюсь у тому что АКПП хворает. Когда АКПП хорошо прогреется переключения лучше. Хаевок у нас нет, так как нет локального клуба... Хотя надо порыть в нете может есть, а я не в курсе.
     
  8. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    В общем поехал к официалам, комп диагностика ни че не показала.
    Поездили в подключенным компом по дороге минут 20, в разных режимах. Перец с сервиса сказал что все нормально, АКПП работает отлично с учетом лет авто. Но мне не нравится.
     
  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Смирись... :)
     
  10. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.098
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    пересел с мерседеса? :)
     
  11. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    с механики скорее всего )))
    я тоже на первом АКПП думал что слишком медленно :)
     
  12. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Я в шоке! А тебе надо, чтобы коробка дергала?:superstition:
    Ты на чем ездил до Хая?
     
  13. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    До этого ездил на Nissan Cefiro. Ездил долго лет 5, была АКПП (4 года), потом выкинул воткнул механнику (1 год), после этого пересел на хая. Но дело не в этом. У жены тайота матрикс, там АКПП работает быстрее. До матрикса покупал ей третьего гольфа, тоже с АКПП, так что есть с чем сравнить. У брата хай 2001 года с 4 ступенчатой АКПП, она работает быстрее. На моем хае реальные задержки при переключениях, особенно с 1-2 и 2-3 Иногда до 1,5-2 сек. Я попробую заснять на мобилу и выложу здесь видео, сами посмотрите и оцените.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  14. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Появился еще новый симптом, после полного нагрева АКПП, когда переключаешь с D на N чувсвуется маленький пинок.
    Вчера во второй раз поехал на диагностику, прокатились и сказали, что затягивания при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, а так же двойное переключение со 2 на 3 (бывает тоже иногда) на каждом втором хае и RX.
    Предложили полечить процедурой адаптации, но при этом гарантии ни какой, и более того может быть еще хуже. Смысл в сбросе всех наехженных значениях компа, он у нас там какой то обучаемый и обучении его заново, с учетом износа коробки. Если не поможет, денег не возьмут, но напрягает что могут сделать хуже. Сижу пока думаю, собираюсь поехать еще к одним ремонтерам...
     
  15. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Евгений, это ВСЁ - нормально.

    Я когда на Хая пересел, тоже 1-е 4 месяца всё искал, что починить.... Чуть не поменял задний редуктор в итоге. Не поменял.

    Когда от 3-х разных мастеров, в том числе и от "автоматчика" (а это уже "белая кость") я услышал (не вру), практически слово-в-слово "пока ты вовремя меняешь жижи и из машины ничего не выпало - НЕ ТРОГАЙ НИЧЕГО".

    Езжу год, пробег - 30.000 км. Поменял 2 задних сход-развальных рычажка, подскрипывали на ямках, гады....

    Это я к чему. Разница в 15.000 рублей при ремонте работающей :))) и неработающей коробки - незначительна.

    А вы, похоже, близки к тому, чтобы "приговорить" работающий коробас....

    НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО !!!!!

    Сломается - будете чинить.

    Всё - сугубое ИМХО :)
    .
     
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Кстати, сброс настроек АКПП и последующее её обучение может помочь.
    Не думаю, что это дорого стОит.
    В коробас я бы пока не лез.

    ПС. Редуктор заднего "моста" мне тоже хотели поменять. Но я не дался.
    Уже 4 года и 80 тык. после этого проехал, полёт нормальный.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  17. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Не в Тойота-Митино, часом? :)
    .
     
  18. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Как это ни странно, у Электрововика.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  19. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Кстати, работа АКПП сильно зависит от скорости нажатия на педаль... Если медленно вдавливать как МКПП, то и разгон будет вялый, если на педаль нажать презче, то авто буде разгоняться вполне адекватно. Лично мне было очень трудно к этому адаптироваться после МКПП... Но сейчас все нормуль - чувствую АКПП как свое сердце...
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можешь делать эту процедуру самостоятельно, скинув клему АКБ секунд на 30...
     
  21. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Съездил еще на одну диагностику.
    СКазали что скорее всего гидравлический блок к замене. Хотя для более точного диагноза нужно приехать через неделю, когда приедет их "гуру", который уехал в эмираты за запчастями. Пока ремонтировать не собираюсь, но собираю материалы для размышления. Спросил на счет адаптации, сказали что может помочь, но опять же лучше подождать гуру, чтобы не тратить деньги зря. Поеду на след. выходных. Стоимость адаптации у них 3000 тенге, это где то 600 рублей, тогда как на первом СТО зарядили 25000 тенге - 5000 рублей.
     
  22. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    По каким причинам хотели поменять редуктор?
     
  23. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Съездил на очередную диагностику АКПП.
    Как назло АКПП на момент проведения тестов заработала как надо.
    Такое бывает у неё но редко, в основном она тупит.
    Пробовали ездить в разных режимах - работает зараза, может прогрелась хорошо, хз. Хотя пару дней назад весь день мотался по делам и весь день она тупила.
    Но все таки на тестах, она один раз глюкнула и сделала двойное переключение со 2 на 3.
    В общем я уже сам сколняюсь к тому что проблемы с гидроблоком, по механической части все должно быть хорошо, ни чего не гудит, фиркционы не прокручиваются, проблемы скорее всего с каким нить соленоидом. Тем более на прошлой машине были похожие симптомы, тоже проблема была в гидроблоке.
    Новый гидробок у нас стоит в районе 1000$, работа около 100$, делается без снятия АКПП, продолжительность работ около 2 часов.
    Наверное решусь на замену.
    Кстати попросил сделать адаптацию, сделали бесплатно.
    Но помоему какую то фигню сделали. С включенным зажиганием чего то там понажимали на своем компе и все, весь процесс занял полторы две минуты. Тогда как здесь на форуме расписана целая процедура. После такой "адаптации" в подведении АКПП ни чего не изменилось
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  24. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Все таки начал склонятся к тому чтобы оставить АКПП в покое. Сейчас похолодало и её работа улучшилась, как ни странно. На холодную переключение между 1 и 2 быстрее, а между 2 и 3 вообще перещелкивает как надо. Правда по мере нагрева паузы снова увеличиваются и становятся как прежде. Но начал к этому привыкать, а может действительно так оно и должно работать.
     
  25. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Вот кстати, насчёт прогрева/перегрева. При перегреве АКПП может начать дёргаться, могут появиться двойные переключения и удары.
    Для избежания перегревов надо мыть радиаторы.
     
  26. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    При перегреве, должна лампочка загореться...
     
  27. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Есть мнение (непрофессионала), что у ТС - банальный перелив, стало прохладнее, расширения меньше - лучше переключения...

    Не? :)
    .
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Такие вопросы по интернету не решаются! Надо смотреть, но уровень и состояние масла проверить стоит в первую очередь.

    У тебя то как, масло в коробке начало прогреваться?
     
  29. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.566
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Это когда уже критический перегрев.
     
  30. Jekas
    Оффлайн

    Jekas Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    Highlander AWD, 3.3, 2005
    Не :) перелива нет. Уже раз 100500 проверял, нормальный уровень. Масло менял собствено ручно, тайп 4.
    По поводу перегрева, думаю тоже не он, так как слишком уж быстро меняются симптомы, не может АКПП так быстро перегерться. Реально изменения в поведения наступают через 1-2 км, при том что у нас на улице сейчас ниже нуля.
     

Поделиться этой страницей