Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался, проблема в следующем: Хай 2001г лимитед 4 WD. До сегодняшнего дня все было просто замечательно, АКПП работала исправно без рывков и нареканий. Но или сегодня день не удачный, либо пришло свое время. Пробег 190 тыс. км. Поехал я сегодня по работе, припарковался аккуратненько. Через 15 минут сажусь в свое авто, запускаю двигатель включаю «D» проезжаю пару метров, включаю резко заднюю «R» и нажимаю на газ (резко) и тут проехав 1 м, удар впечатление такое что наехал на бордюр и ударился днищем, выхожу ни каких препятствий нет, сажусь в машину включаю «D» начинаю трогаться и понимаю что что то не то, машины просто не тянет, проехал квартал остановился попробовал включить заднюю машины на обороты двигателя не реагирует, включаю «D» машина потихоньку поехала, но впечатления как будто проскальзывает ферадо в сцеплении как на механике. И с каждыми 100 м все хуже и хуже. Остановился вызвал эвакуатор, отвез машину на работу и при снятие машины столкнулся с проблемой машины назад не едет под наклоном при любом положении рычага селектора передач АКПП, пришлось намазывать маслом кузов эвакуатора под колесами и стаскивать авто с эвакуатора. Вывод авто назад совсем не едет, только вперед. На приборной панели загорелись «CHECK» и «VSP» - индикатор системы курсовой устойчивости. Вот сижу и думаю что делать: покупать контрактную АКПП (б/у) или заниматься ремонтом ? Просьба помочь советом.