«Автотор» выпускает контрафактные BMW?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем BloodAngel, 9 апр 2014.

  1. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    «Автотор» выпускает контрафактные BMW?
    Мифы о высоком качестве и надежности баварских авто, собранных в Калининграде, развенчивает автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

    «Автотор» выпускает контрафактные BMW?
    Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.

    Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.

    Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

    Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.
    [​IMG]

    Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

    Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

    Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»

    А тут на АВТОВАЗ пришел умница Бо Андерсен, начавший с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000 человек. Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства. Но сразу за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически вызывает уважение. Пинок в зад поднимает статус и дорисовывает либо ореол мученика, либо образ героя, хлебнувшего несправедливости и получившего не по заслугам. В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли. Куда уволенным деваться? Тем более, что это первый транш и скоро с АВТОВАЗа на волю подбросят еще несколько десятков тысяч сопоставимых по уровню специалистов. Ожидаемо выяснилось, что в ореол высокой квалификации, пригодности к делу и добротного мастерства, т.е. в сказку о великомучениках, у нас в стране до сих пор верят.

    Рамзан Кадыров позвал этих людей к себе в Чечню. Даже трудно представить их реакцию. Возможно, после такого приглашения захочется всерьез отозваться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

    А потом поступило приглашение от «Автотора». Директор Александр Сорокин обратился к изгнанникам и лишенцам через газету и ласково обрисовал перспективы грядущих 15 заводов по выпуску комплектующих и рабочей слободы на 50 000 человек.

    Если бы проигранные BMW суды уже забылись в далеком прошлом, или тольяттинское качество носило не системный, а случайный характер и страна бы не знала о знаке равенства между BMW и «Жигулями», приглашение рабочих с бесполезного АВТОВАЗа на европеизированный «Автотор» вызвало бы недоумение, переходящее в тихую панику. Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW. Между брендами пропасть во всем, включая важнейший параметр – качество. И звать убогих в приличное место можно только тайком, скрывая факт, всячески сражаясь с утечками в прессу.

    Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы — честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.
    http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/12/612426-avtotor-vyipuskaet-kontrafaktnyie-bmw.html (c)
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот как...
    А Вы говорите БМВ лучше Хая
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.260
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    хз.
    соседка ездит на автоторовской пятёре.
    карабас меняли по гарантии, обслуживают норм, довольна вполне. качество как качество - сейчас в этом сраном глобальном мире всё говно.
    видимо, просто людям не везло.
     
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Явно заказная статья. Из документов только отписка непонятно кого непонятно кому. Есть ссылки на форумы, обсуждения?

    Про Аэрофлот сейчас тоже много пурги гонят.

    У нас тут тоже подобный товарищ появлялся с посыпавшейся коробкой, и куда он делся? Они даже не утруждают себя посмотреть реальные проблемы у автомобиля и в их сторону развивать.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  5. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Фигня полная...
    Автотор не является авто заводом полного цикла. Это сборка из компонентов поставленных от производителей (по крайне мере что касается BMW), представителей марки. И если движок клинит или корабас рассыпается на 10000, то причем тут отверточная сборка. А письмо от представительства, не более чем отписка и не желание нести гарантийных обязательств. Но суть, как мне кажется не в этом. Вы могли бы себе представить подобную ситуацию скажем в штатах? Я-нет. по одной простой причине BMW разорилось бы выплачивая судебные иски!!!
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это перепечатка статьи годовалой давности. Кому-то это понадобилось. Зачем?
     
  7. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    что-то я не помню за 6 лет просиживания штанов на БМВклубе ни одного суда выигранного против БРТ Россия.
    Ну кроме дело Слоненка ГОБО и то, там он судился с дилером по поводу колес.
    Да было до судебное соглашение с дилером по поводу сгоревшей 7-ки, но в остальном все жОры масла, все простои в сервисе более 45 дней в году ни к чему не приводят.
    БРТ не дилер и не представительство. Просто коммерческая организация. Дилеры тоже сами по себе. Автотор сам по себе.
     
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Статья появилась тока щас)) на некоторых форумах) может быть просто судились долго :)

    Я так понимаю, смысл в том, что собирая авто в России любой марки, оно становится говном?:)
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нет. Смысл в том, что производитель, представитель БМВ и продавцы не смогли построить грамотную систему взаимоотношений. По Тойоте, Ниссану и т.д. такого бардака нет
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А чего немцы не сделают дополнительный бачёк для масла, что бы не подливать постоянно?
     
  11. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    объемом как бак бензиновый, ага )))
     
  12. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    да не смешно нифига, мой друг на СС ездит, с собой постоянно литруху возит, в зависимости от степени "гонки" заливает от 0,5 до 1л на 1000 км, то бишь как минимум между сменами масла (15000км) он его меняет один-два раза сам без фильтра, чего до FSI не было, я ни грамма не доливал (при условии исправности ДВС конечно)...
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.100
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я с января 2007 года на Горцах ни разу не доливал масло.
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я так понимаю, что жор масла - это следствие непосредственного впрыска, т.е. технологии. Даже в книжках пишут возможный расход масла. Ну пускай тогда предусмотрят бачёк для масла, чтоб автоматом всё подливалось. А то тратишь деньги на дорогой автомобиль, а в багажнике масло возишь. Все владельцы этих FSI и TFSI возят масло! Капец! Многие из-за этого отказываются от покупки немцев. Я не то что масло, даже воду летом не вожу, Хайлендер всегда заранее предупреждает, когда заливать.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    +1

    ...вот и я из них...
    Сидел думал, машина старая - пора менять, загружал конфигуратор, конфигурировал себе офигительный пассат вариант, потом "курил" форумы про DSG, про масло...потом у друга поинтересовался (он как раз на СС сел), прифигел, потом увидел Хай, в первый раз не понравился, ну машина и машина, в общем не моё, прошло пару-тройку месяцев - вопрос о машине уже встал кардинально (а форумы всё "курю"), в общем опять Хай продавали, прокатился и купил...и у друга на 40000 км "летит" DSG...как я правильно сделал!
     
  16. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.400
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Жор масла-это следствие турбины, где оно удачно выгорает.
    В итоге имеем меньший расход бензина, который удачно компенсируется расходом масла.
    В атмосфернике все просто: крутишь больше 3000-имеешь расход, не крутишь-уровень стоит на месте, при условии что ДВС исправен.
     
    maart поблагодарил за это.
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А ещё они все характеристики для TFSI пишут под 98-й бензин. Классная экономия. :)
     
  18. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Была как раз турбированная, весьма популярная 1.8Т, что-то конечно немного кушала, но за межсервисный 10000 км я ничего не доливал, стал доливать когда ДВС стал подыхать с турбиной, сменили кольца-колпачки-турбину, перестал доливать снова, отдал с пробегом 277000, разговаривал с владельцем пару недель назад - ничего не доливает. То биш опускается с максимума до середины и все. Все это новые технологии...
     
  19. James
    Оффлайн

    James Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    BMW GT
    По жору масла на немцах: Есть такое дело у ауди и пассатов - это да! Ну так не берите их!
    Я был полностью доволен Горцем, но пришло время и сменил на БМВ (немца). На моей никакого маслажёра нет, мотор дизель. Как было масло на максимуме так и стоит, эксплуатация с января. На моей моделе машины масло жрёт только на 5-ти литровом моторе, но на такой мотор люди уже идут сознательно. У меня 3 литра.
     

Поделиться этой страницей