Клапан холостого хода

Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Королев
Авто
3,3.,полный,2003
#1
Здравствуйте!У меня Хай с двигателем 3,3.С наступлением прохладного времени суток,стали плавать прогревочные обороты.И я решил самостоятельно почистить дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.При консультации с мастерами,мне сказали,что клапана холостого хода на моем двигателе нет,а после чистки дроссельной заслонки,её нужно будет адаптировать.Они правы?До этого ездил на ауди 2001г,заслонка адаптировалась сама.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#2
Клемму сбросил, поставил. И езди. Само все настроится. Вот и вся адаптация.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Роль клапана, выполняет сама заслонка, просто промываешь её и ставишь назад, адаптировать ничего не нужно.
 
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#5
Добрый вечер всем! Не знал куда написать, решил сюда! Сегодня с утра машина не заводилась,точнее заводилась, но только при нажатии на газ, только газ отпускаеш, сразу глохнет! Решил прогреть при нажатой педали газа. Через 3-4 минуты газ отпустил, опять заглохла, тогда решил тронутся держа бороты около тысячи,тронулся назад и опять на паркинг, после этого всё стало на свои места двигатель подхватил обороты и работал как и раньше! Очень похоже на клапан хол. хода, у кого нибудь что то подобное было? Да и ещё, некоторое время назад двигатель глох когда стоял на светофоре в положении драйв, это было раза три с переодичность в неделю. Вот и не знаю на что думать!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
Я, если честно, не помню уже, надо глянуть.
У тебя управление тросиком еще? Если да, то вроде возможно.
 
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#11
Спасибо, да с тросиком, но всё равно снимать дроссельный узел надо, т.к. и его надо чистить. На дружественном соседнем сайте нашёл кучу полезной информации с фото и подробными инструкциями, в ближайшие дни буду исправлять проблемму! После отпишусь, пишут что всё просто и доступно!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#13
Всем ДВС!Сегодня снимал дроссельную заслонку что бы почистить клапан хол. хода! На самом деле ни чего сложного нет, сначала снял верхнюю часть воздуховода,заодно и МАФ сенсор почистил, затем отсоединил патрубки от дроссельной заслонки (не снимая маленьких трубочек, отдвинул в сторону),открутил тросики газа и круиз контроля прямо с кронштейнами( что бы потом не регулировать) ключ на 12.Отсоединил патрубки охолождения( 3 шт. с низу) и заглушил их болтами от газа и круиза, подошли в самый раз, и воздушный шланг с верху. Сам дроссельный узел крепится на 4-х болтах на 12, 3 болта к впускному коллектору и один с боку, около моторного шита. Грязи в самом дроссельноузле было пипец сколько, просто всё чёрное внутри, сам клапан хол. хода крепится с низу дрос. заслонки на 4-х витах под крестовую отвёртку,винты эти прикручены очень сильно, у одного даже сорвал шлицы(пришлось заменить) откручивал с помощью маленькой ударной отвертки, в самом клапане грязи было столько что редуктор еле-еле вращался, отсюда и проблемма! Чистил всё очистителем для карбюратора ABRO, ушло 2 больших балона! Собирал все в обратном порядке, ничего сложного, а да, перед снятием снял клемму с АКБ(на всякий случай)Запустил двигатель, обороты поднялись до 1.800, после прогрева стояли ровно на 800.После промывки двигатель стал отзываться на газ более резво, стоя на положении "D" вибрация стала НАМНОГО меньше чем была, вообщем всё прошло очень удачно!Фоток не сделал т.к. сел телефон!
На всю работу ушло где то 2,5-3 часа.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#15
Туда действительно ни кто не лазил,потому что чёрное было всё!Может и можно было бы меньшем количеством очистителя обойтись,но делал для себя и поэтому жидкости не жалел!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#16
Молодец! Хороший отчет, даже без фото все понятно!
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#19
прошлый хозяин машины все чеки по всем работам оставил - так у него очистка дроссельной заслонки каждый год по бумагам была, вместе с ТО делал, получается.
На фига так часто, спрашивается?
Усе равно загляну.
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
#21
на 2.4 процидура сильно отличается?
Абсолютно идентична. 100% шлицы болтов крепящие КХХ к БДЗ сорвешь, так что сразу ищи им замену +2 прокладочки (у нас по 100руб. брал), + старую зубную щетку и маленький ершик для детских бутылочек, + 1 балон карбклинера. Все.
 
Сообщения
187
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Авто
2.4 4wd 2005
#22
Абсолютно идентична. 100% шлицы болтов крепящие КХХ к БДЗ сорвешь, так что сразу ищи им замену +2 прокладочки (у нас по 100руб. брал), + старую зубную щетку и маленький ершик для детских бутылочек, + 1 балон карбклинера. Все.
дважды спасибо.
 
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва-Новогиреево
Авто
3.0L . 4WD. 2002 г.в.
#23
Ну да, винтики лучше иметь про запас, хотя мне только один понадобился! Там главное отвёртку правильную подобрать, что бы в шлицы плотно садилась и откручивать с нажимом на винт!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху