Капитальный ремонт 2AZ-FE 2,4 L

Сообщения
31
Благодарности
8
Авто
2,4, полный, 2001
#1
Доброго времени всем!
Стуканул у меня двигатель на моем любимом Хае 2001г. Не знаю случалось ли у кого то еще такая аказия... сначала заметил что тяга в горку пропала и на обратном пути начался нарастающий стук, заглохла, при попытке завести стук.... вообщем вскрытие показало что открутился болт на шатуне, в итоге шатун поломан, коленвал погнут, обломками побило кое что незначительно (фото)... После долгих мучений и раздумий "контрактный" движок или капитальный ремонт, решил капиталить! Основания: после капиталки считай что новый двигатель при условии что мастер, который будет делать с руками и головой будет, а возьмешь контракт, сами понимаете, что береш считай что кота в мешке. Предварительные расчеты показали что капиталка обойдется в 160к. из них 50к работа. Мастер, слава Богу, опытный и честный, что редкое сочетание. калевал.JPG
Итак начал я с поиска и покупки коленвала... нашел б/у по объявлению в Новосибирске, но фото вроде порядок, при переписке заверили что хороший, с пересылкой обошелся в 5500к. + в нагрузку дали один шатун. По приезду промеряли все размеры шеек, все в норме (уже сэкономил! в Крыму такой коленвал просили 27к. экономия... считаю что повезло!)
Головку мастер отвез на расточку и гильзовку к танкистам... это внушило доверие и чувство надежности)) обошлось в 20к.
Запчасти мастер сказал что закажет у своего проверенного поставщика и обойдутся они около 50к., но решил заказывать сам на emex.ru... предварительная общая корзина на 32к.
Решил заказывать по частям и по мере надобности. первые пришли поршня и кольца, почитав отзывы о фирмах... купил поршни Teikin 46343STD (Индонезия) - 3517 руб. и кольца Riken 28017STD (Япония) - 2157 руб.. Посмотрим как будут ходить... Видео о вскрытии упаковок:
Счас стоит вопрос о замене балансировочного вала (на фото он есть), поскольку немного побита пластиковая шестерня... но думаю что не особо страшно и что можно его оставить. Вопрос в другом... на нем две шестерни и существует люфт при кручении примерно в пол зуба.. должен быть этот люфт или нет неизвестно. в техничке показано только как ставить по меткам данные валы и про люфт ничего... вот и вопрос это люфт должен быть?
Нашел ответ, не знаю насколько верный...
По мере продвижения ремонта буду дополнять описаниями и фото/видео
 
Последнее редактирование:

Yerlan

Well-Known Member
Сообщения
162
Благодарности
372
Авто
2az-fe 4wd 2002г
#3
Хорошая работа! Пиши выкладывай фото!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху