Не сложно, фиксируешь руль, делаешь пометку на валу и рейке, откручиваешь болты сверху и снизу, выбиваешь вал, выпресовываешь крестовину, запресовываешь новую (рублей 300 стоит) и в обратном порядке ставишь на место. Профит.
Лучше конечно и рация и радар-детектор, они друг друга дополняют. Я тут катался прошлым летом через Татарстан только с рацией, в одну сторону 5 вспышек словил и обратно еще 3. Каждая по 300 рублей ;) Вобщем радар-детектор окупился бы сполна, ну ладно, купим :) А рация хорошо помагает от засад...
Сливать и заливать, потом опять сливать и опять заливать. С пробежными автоматами по другому лучше не менять.
Оно со временем и пробегом и так меняет цвет от розового, до темно-красно-коричневого. Как начало изменять цвет - пора менять.
Там легко меняется, выбиваешь бородком остаток шпильки, затем поворачиваешь ступицу, что бы сошлись отверстия (когда посмотришь сразу увидишь о каких отверстиях речь). Через него просовываешь новую шпильку и плавно вытягиваешь ее гайкой. Все.
Христос Воскресе, православные!
Помогите пожалуйста пробить JA4MW31R51J039347
Хороший товарищ приобрел автомобиль Митсубиси Монтеро 3 взамен Киа Спортаж 1, и хочется узнать историю этого автомобиля.
Втулка и карданчик могут быть не при делах, почитай мой ответ в соседней теме про рейку. Езжу наслаждаюсь :)
Да ты еще и земляк, кто втулку приговорил?