Результаты поиска

  1. К

    Сайлентблоки?

    Тема продолжила свое развитие на Дроме
  2. К

    Сайлентблоки?

    Думаю вот что Два производителя, два разных подхода и вдобавок полиуретановое сырье разное, у Новосиба характеристики используемого полиуретана провальные, но зато дешевое. В последнее время Новосиб стал тупо сдирать конструкцию у Владивостока и тотально переделывать свои сайленты, +...
  3. К

    Сайлентблоки?

    Хай не джип, комфорта по долбежке нет... "следы от тракторы"... гыгы :dance2: Надо будет сподобиться сфотать на память свой маршрут... пока его в асфальт не закатали.
  4. К

    нужен совет по задним пружинам

    Погугли американский рынок, у Бильштайна могут быть для него свои артикулы, мол Европа обойдется.
  5. К

    Сайлентблоки?

    Линки = стойки, да. Шаровые пока живые, пробег за сотню ткм.
  6. К

    Сайлентблоки?

    ИМХО, занялся ходовкой, мелочевку сразу подчищай, цена вопроса небольшая... Поменял втулки стаба на п/у, и линки заодно, когда перед перетряхивал, потому что отдельно их менять будет дороже чисто по работе и не только. Это надо отдельно приехать, вырвать личное время, поднять/опустить на...
  7. К

    нужен совет по задним пружинам

    Голубая кайяба - пожестче стока, но каких то особенных преимуществ я за ней именно на хайландере не наблюдаю, ну +10%. Возможно с новыми пружинами с витком чуть потолще, передок будет более энергоемкий. Задок, ИМХО, как был так и остался. Бильштайн желтый - скорее всего понадобится токарная...
  8. К

    Сайлентблоки?

    Масума такой же "известный качеством" Китай, как и Фебест и Асва, бирка тока своя. На полике ничего кроме более сбитой подвески ты не заметишь. центральные втулки на этих сайлентах не приварены к полиуретану, это особенность конструктива, если чё, не паникуй. :focus:
  9. К

    Сайлентблоки?

    ИМХО, отстой стоковая подвеска у Хая, по настройкам амортов (машина мягкая короче). Свыкся, забил, голубая Кайаба чуть приперчила, но я не удовлетворен. Сайленты из полиуретана меня полностью устраивают, работу их не чувствуешь.
  10. К

    Сайлентблоки?

    Задние не меняются, сайленты завальцованы в продольных тягах. Выпрессовать невозможно. Чуть выше процесс описан.
  11. К

    Сайлентблоки?

    При наличии подставок и "длинного" домкрата извернуться наверное можно, но лежать и корячится. Там главное движку приподнять, открутив нижние гайки подушек
  12. К

    Сайлентблоки?

    Надо отдать три опоры двигателя (рядом с ШРУС - две и спереди одна), и чутка вывесить мотор вверх, что бы болты опор вышли из зацепления.
  13. К

    Ступица заднего колеса

    Короче взял оригинал по 6,000.
  14. К

    Ступица заднего колеса

    Получается, это Febest 0182-ACU25R - это китай... А сколько твои прошли с замены километров? И еще, они одинаковые или нет? Экзист почему то дает две цены на левую и правую
  15. К

    Ступица заднего колеса

    Спасиба дружище, глянул на Екзисте и малость акуел, больше 12,000 рублей за штуку и две недели ждать... От RХ подходят? По чем брал.
  16. К

    Ступица заднего колеса

    АТЦ большой, где точнее брал, имя-телефон есть? У меня задние загудели обе, сразу. С экзистом неохота связываться, долго сцуки везут на Сочи. А так парней попрошу заехать.
  17. К

    Вода течет по педали стояночного

    Спасиба дружище, позырю как совсем достанет (с последнего раза не течет зараза ):respekt:
  18. К

    Регулировка фар

    Крестовую отвертку диаметром 5-6 мм, вставляешь в отверстие под зубчатую шайбу и крутишь буквально пальцами. Шлицы крестовые цепляются за шайбу как родные. Диаметр на глаз сказал, у меня подошла идеально безродная отвертка. Кто подскажет, в поиске копаюсь, не нахожу, как на стене выставить луч...
  19. К

    Остекленел

    В общем, я врубаю подогрев всего и сразу, и задницы и стекол и сидух...
  20. К

    Остекленел

    Подогрев щеток на лобовом и обдув на внутренний конденсат - логично решение. Обогрев заднего обзора - тоже логично, потому и REAR. Это же Таета. :yy:
Сверху