Результаты поиска

  1. В

    Расстался с Хаем.

    Да, ребята, напомнили вы мне моё "загубленное" детство и юность. Сел за руль на отцовской Победе и проводил под ней гораздо больше, чем на ней. Затем Москвич 401, Волги Газ 21, 24, Москвичи 2140, Жига 2104, Нивы. Вот это были тренировки разума и познаний, со слесарным инструментом, этой матерью...
  2. В

    Расстался с Хаем.

    Поздравляю - красавец (Вас не видел, Прадик, конечно). Это последняя мечта старого идиота (т.е. меня). Если ещё накоплю и сдам все бутылки, должно хватить (хотя здоровье уже не то). Намедни ездил на Хае на север области за 550х2 км, из них 300х2 - по совсем убитой дороге. Ехал по этой дороге...
  3. В

    Сайлентблоки нижнего рычага

    Ну Вы, батенька, просто следственный монстр! Вам бы в следственный комитет - цены бы не было (тем более с таким зрением). А как другие покупатели оценивают изделия этого полуподпольного производителя?
  4. В

    Дальность работы штатного брелока

    Посмотрел ролик сам: виноват, погорячился, был неправ! Видимо интуитивно, в дополнение к электронным системам (установлены в "Угона нет"), внедрил пару механических блокираторов (на коробку и на руль) т.к. механиков становится всё меньше, а электронщиков - всё больше! Хотя понимаю, что супротив...
  5. В

    Дальность работы штатного брелока

    Хорошо, приму к сведению, я был уверен, что расстояние 50-100 м является критичным для брелочного передатчика. Обсужу этот вопрос на следующем ТО с нашими радистами - профессионалами у дилера.
  6. В

    Дальность работы штатного брелока

    Уважаемый Tarzan, я маленько догадываюсь, что такое радиосвязь, но радиоудочка не всегда может улавливать сигнал от маломощного передатчика, значительно ослабленный расстоянием. Кстати, объяснения о пользе уменьшения мощности передатчика на брелке я не придумал, читал у профессионалов (не мне...
  7. В

    Дальность работы штатного брелока

    Коллеги, я полагаю, что ограничение дальности полезно т.к. уменьшает вероятность сканирования вашего сигнала притаившимися в кустах врагами!
  8. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Докладываю: меня заставили снять дуги при постановке на учёт Хая, ссылаясь на п.11 ТР ТС 018/2011 ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями на 21 июня 2019 года) "внесение изменений в конструкцию транспортного средства"...
  9. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Конечно, покупатель может потом поставить. Я предостерегаю Вас на период проверки в ГИБДД во время продажи и оформления. Я вынужден был поехать на СТО, снять дуги за 1000 руб и 1 час, вернуться в ГИБДД и опять стать в очередь на оформление (покупал машинку у родной дочери).
  10. В

    Продаю Хайлендер 2015 Престиж черный

    Александр, считаю, что цена приемлема, машинка хорошая, но, предупреждаю, переднюю и заднюю дуги видимо придётся снять - они выходят за габариты машины. Я был вынужден снять аналогичные дуги при покупке и регистрации машины в Питере в 2018 г. Обращался в руководство ГИБДД - получил письменный...
  11. В

    Что вместо Хайлендера?

    Да, действительно, за 1,5 можно взять Прадика с очень существенным пробегом. Если учесть, что жизненный цикл дизеля очень сильно зависит от его обслуживания и эксплуатации, то брать просто блестящую машинку, без уверенности в её истории - опасно. Хотя, всё ремонтируется, и дизельки тоже, а при...
  12. В

    Что вместо Хайлендера?

    Максим, я ездил на Прадиках - бензинках (2,7 - был свой и 4,0 - есть свежий у товарища, катал много раз за рулём на сотни км), а дизель 2,8 только тестировал (по динамике он мало отличается от 2,7). У меня были две машинки с замечательными дизелями: Террано с ТД-27 и Мицуб. Спорт с - 4D56...
  13. В

    Что вместо Хайлендера?

    Максим, два года езжу на Хае (2014), всё замечательно, Хай более современная машинка, но скучаю по Прадику 150 (катал его 5 лет). Рациональный выбор конечно зависит от Вашего стиля жизни. Если Вы бываете на рыбалках и охотах, то конечно Прадик. Если не страдаете этими недостатками, то обращаю...
  14. В

    Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

    Основное слово - ПРОВОКАЦИЯ. Когда я ездил на жигулях, то, как опытный водитель, не лез обгонять колонну фур в сомнительной ситуации. Сейчас, надеясь на мощность и динамику машины, иногда ловлю себя на мысли, что не нужно было суетиться в данных условиях. Любой мотор может "чихнуть" - и...
  15. В

    Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

    Не вижу смысла полемизировать, поясню только на собственном примере. За 52 года общения с разными машинками у меня сложился определённый стиль езды: не хулиганю, но из Омска до Хантов (1150 км) регулярно доезжаю за 12-13 часов. До Хая был Прадик 150 с движком 2,7 и я считал, что он "едет". Два...
  16. В

    Делаем из кастрата реального пацана или возврат мощности

    Совершенно согласен с November: "не торопись, а то успеешь"!!! Поясню, что он, видимо, имел в виду: каждый год в РФ на дорогах погибают около 25 тыс.чел. (это маленький город), более 200 тыс.чел. уходят подранками на ВСЮ ЖИЗНЬ (это город побольше)!!! Причём каждый из них считал, что он особый и...
  17. В

    Диагональное вывешивание

    Уважаемые, я почти шесть лет откатал на арабском Прадике и уверяю коллег, что существенные отличия, которые я обнаружил, заключались в термостате с пониженной температурой открытия и запаске на задней двери. Повторяю свою точку зрения (основанную на опыте): в основном проходимость внедорожников...
  18. В

    Диагональное вывешивание

    А Вы знаете, коллега (насчёт 2-х пальцев), ну очень много зависит от прокладки между сиденьем и рулём, а также - от резины. Меня очень много учил лазить по "говнам" отец - профессиональный шофер, прошедший за рулём всю войну и всю жизнь. В прошлом веке, на москвиче со "снежком" с настоящими...
  19. В

    Диагональное вывешивание

    Сейчас ещё раз пересмотрел все видики по диагоналке на спец. подставках и катках. Всего смотрел тестирование 16 кроссоверов (Япония, Корея, Европа). Не буду перечислять, лучше или хуже, но за счёт электроники пролезли все (в том числе свежий RAV-4 и Прадик), кроме Хая (пытался два раза)! Неужели...
  20. В

    Диагональное вывешивание

    Но ведь уходить от диагоналки можно не только за счёт вертикальных ходов ведущих колёс. Сравнительные тесты по диагоналке нескольких кроссоверов (на которых Хай опозорился) показали, что некоторые из них выбираются из таких ситуаций исключительно за счёт умной работы электроники по...
Сверху