Всем привет! Писал уже, что заменил радиатор, поставил контрактный, даже наклейка с заводским номером чистенькая была.
Позже заменил термостат.
Есть проблема: в пробках в жару и на трассе, на скорости, начинает кипеть, как я понимаю. Давит ОЖ в расширительный бачок.
Вчера ездил в Питер, перед въездом на М11 бачок почти пустой, после съезда - полный.
Искал, читал подходящие темы, сделал вывод о возможных причинах:
1)датчик т-ры;
2)масса блока управления вентиляторами;
3)завоздушивание системы;
4)микротрещина в блоке.
5)помпа.
Прежде чем менять датчики нужно отбросить др. причины. Поэтому вопрос: где находится этот блок управления и конкретно - маса?
По завоздушиванию. Как правильно заменить ОЖ? Может ли быть такое, что после замены намотал уже больше 1000км, а пробка осталась?
Микротрещина. Может ли жидкость кипеть при таком дефекте?
Помпа, на мой взгляд - очень маловероятно. Как она может меньше давить?
После замены радиатора и термостата по пробкам в жару ещё не толкался, а до замены - было, кипел и выдавливало антифриз.