Радиатор.

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#1
Всем привет! Помню, где-то писали про качество неоригинальных радиаторов.
Пришёл САТ - не подошёл. Стал читать про них - кому как повезёт.
Не знаю, что взять. Склоняюсь на контракт...
Или есть хороший аналог на мою машину в р-не 10т.р.?
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#2
Всем привет! Помню, где-то писали про качество неоригинальных радиаторов.
Пришёл САТ - не подошёл. Стал читать про них - кому как повезёт.
Не знаю, что взять. Склоняюсь на контракт...
Или есть хороший аналог на мою машину в р-не 10т.р.?
А со старым чего?
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#4
Давно уже езжу без давления, верхний бачёк течёт. Да и зас..ный он, ни разу не менялся.
А стоит что? Если родной может имеет смысл новую ванночку сделать, чем играть в лотерею со всякими "ссатами"
 

condor

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
г.Красноярск
Авто
Toyota Highlander 2004, V6 3,3 Limited 4WD
#5
Ну или искать контракт в "идеале", коли сомнения в чистоте родного
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#7
Скорее всего контракт закажу. Есть в наличии за 10т., с Хая, пробег до 100т (миль наверно).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
Всем привет! Помню, где-то писали про качество неоригинальных радиаторов.
Не знаю, что взять. Склоняюсь на контракт...
Или есть хороший аналог на мою машину в р-не 10т.р.?
Посмотри на радиаторы Сакура. Последнее время у меня к ним нет претензий - качество вполне, и при разумной цене. Из последнего - зимой ставил на RX350 2008 года (начал потеть, владелец захотел поменять)

Частное определение ко всем тут относящееся: Знаешь оригинальный номер - ПИШИ, знаешь номер по Сат или Ниссенс или ещё какой-то - ПИШИ, тебе предложили что-то по какой-то цене - ПИШИ ЦЕНУ! Чем больше напишешь тем более точно получишь ответ.
=================
- Михаил, какое вообще вы имеете отношение к радиаторам?
- Крайний раз я менял радиатор на 14-летнем кроссовере... ДВА ЧАСА НАЗАД.
=================
А по поводу ставить бэушный радиатор - я неизменно категорически против, 30 лет как.

Мих
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#9
Посмотри на радиаторы Сакура. Последнее время у меня к ним нет претензий - качество вполне, и при разумной цене. Из последнего - зимой ставил на RX350 2008 года (начал потеть, владелец захотел поменять)

Частное определение ко всем тут относящееся: Знаешь оригинальный номер - ПИШИ, знаешь номер по Сат или Ниссенс или ещё какой-то - ПИШИ, тебе предложили что-то по какой-то цене - ПИШИ ЦЕНУ! Чем больше напишешь тем более точно получишь ответ.
=================
- Михаил, какое вообще вы имеете отношение к радиаторам?
- Крайний раз я менял радиатор на 14-летнем кроссовере... ДВА ЧАСА НАЗАД.
=================
А по поводу ставить бэушный радиатор - я неизменно категорически против, 30 лет как.

Мих
1640020330, 1640020340.
Чё-та Сакуры не найти. Есть SAT, JD, DAR, Fwd, Narichin, E.C.H.O. и ещё ноунэйм, надо узнавать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10
Всем привет! Писал уже, что заменил радиатор, поставил контрактный, даже наклейка с заводским номером чистенькая была.
Позже заменил термостат.
Есть проблема: в пробках в жару и на трассе, на скорости, начинает кипеть, как я понимаю. Давит ОЖ в расширительный бачок.
Вчера ездил в Питер, перед въездом на М11 бачок почти пустой, после съезда - полный.
Искал, читал подходящие темы, сделал вывод о возможных причинах:
1)датчик т-ры;
2)масса блока управления вентиляторами;
3)завоздушивание системы;
4)микротрещина в блоке.
5)помпа.
Прежде чем менять датчики нужно отбросить др. причины. Поэтому вопрос: где находится этот блок управления и конкретно - маса?
По завоздушиванию. Как правильно заменить ОЖ? Может ли быть такое, что после замены намотал уже больше 1000км, а пробка осталась?
Микротрещина. Может ли жидкость кипеть при таком дефекте?
Помпа, на мой взгляд - очень маловероятно. Как она может меньше давить?

После замены радиатора и термостата по пробкам в жару ещё не толкался, а до замены - было, кипел и выдавливало антифриз.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#11
Всем привет! Писал уже, что заменил радиатор, поставил контрактный, даже наклейка с заводским номером чистенькая была.
Позже заменил термостат.
Есть проблема: в пробках в жару и на трассе, на скорости, начинает кипеть, как я понимаю. Давит ОЖ в расширительный бачок.
Вчера ездил в Питер, перед въездом на М11 бачок почти пустой, после съезда - полный.
Искал, читал подходящие темы, сделал вывод о возможных причинах:
1)датчик т-ры;
2)масса блока управления вентиляторами;
3)завоздушивание системы;
4)микротрещина в блоке.
5)помпа.
Прежде чем менять датчики нужно отбросить др. причины. Поэтому вопрос: где находится этот блок управления и конкретно - маса?
По завоздушиванию. Как правильно заменить ОЖ? Может ли быть такое, что после замены намотал уже больше 1000км, а пробка осталась?
Микротрещина. Может ли жидкость кипеть при таком дефекте?
Помпа, на мой взгляд - очень маловероятно. Как она может меньше давить?

После замены радиатора и термостата по пробкам в жару ещё не толкался, а до замены - было, кипел и выдавливало антифриз.
Старый способ.
Презик одеваем на РБ или крышку радиатора, что у вас там не знаю и как все подключено,на полносью прогретом моторе после отработки вентиляторов.
Как одели презик оборотов побольше и минуты 2 держим так. Если надулся, воздушит систему, где то дырка.
Это самый простой способ проверки, а потом уже лезти в дебри.
Вентилятор вообще включается, сам видел глазами?
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#12
Старый способ.
Презик одеваем на РБ или крышку радиатора, что у вас там не знаю и как все подключено,на полносью прогретом моторе после отработки вентиляторов.
Как одели презик оборотов побольше и минуты 2 держим так. Если надулся, воздушит систему, где то дырка.
Это самый простой способ проверки, а потом уже лезти в дебри.
Вентилятор вообще включается, сам видел глазами?
Конечно, оба крутят. Только не знаю, какая там скорость - 1я или 2я.
Воздушит - значит давит выхлоп?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#13
Конечно, оба крутят. Только не знаю, какая там скорость - 1я или 2я.
Воздушит - значит давит выхлоп?
Да. Газы прорываются в СО. Либо прокладка гбц либо трещина. Начинай проверку с простого.
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#14
У помпы кстати, могут и лопасти разрушиться, в связи с чем упадет производительность.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#15
У помпы кстати, могут и лопасти разрушиться, в связи с чем упадет производительность.
Я года 4 назад поменял помпу, на всякий случай, когда большое ТО делал. Ставил неоригинал. Родная как новая была.
Через пару месяцев заметил, что антифриз уходит. Обнаружили потёки у помпы. Оказалось - трещина в корпусе. Поставили старую.
Так старая и ходит. Неужели на наших движках такое возможно - разрушение лопастей помпы?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#16
Попробовал тест на завоздушивание. Вместо презика взял шарик, думаю, разницы нет. Ничё не понял.
На полностью прогретом, после неоднократных срабатываний вентиляторов, одел его на шланг из бачка, обмотал фум-лентой поплотней. Сразу чуть надулся, думаю - ну, вот оно... Довёл обороты до 3000 и подержал 2 минуты. Шарик видимо в размерах не вырос, ну, может быть, совсем чуть-чуть.
Заглушил, открыл пробку радиатора, жидкость присутствует, признаков кипения, пузырьков и выделения газов нет.
Завёл с открытой крышкой, сразу выбило немного ОЖ. Но это, по-моему, нормально?
1655453903041.png 1655453925449.png
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#17
Повторил тест. Походу всё-таки давят газы. Прогрел по трассе, не глуша нацепил шарик, примотал, дал 3,5т оборотов, секунд через 30 начал надуваться, потом стало выдавливать антифриз в шарик, закончил тест.
Не совсем понятно - антифриз тоже выдавливает газами?
Если всё-же имеется пробой прокладки или микротрещина, антифриз должен попадать в цилиндр? Тогда должны быть следы: клапана и поршень совсем без нагара. Я правильно понимаю? Наверно это можно будет увидеть эндоскопом.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#18
Повторил тест. Походу всё-таки давят газы. Прогрел по трассе, не глуша нацепил шарик, примотал, дал 3,5т оборотов, секунд через 30 начал надуваться, потом стало выдавливать антифриз в шарик, закончил тест.
Не совсем понятно - антифриз тоже выдавливает газами?
Если всё-же имеется пробой прокладки или микротрещина, антифриз должен попадать в цилиндр? Тогда должны быть следы: клапана и поршень совсем без нагара. Я правильно понимаю? Наверно это можно будет увидеть эндоскопом.
"Мы не ищем легких путей" .
Ты б еще камеру примотал и пытался ее надуть.
Шарик это не презик.
Можно считать диагностика прошла не удачно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#19
"Мы не ищем легких путей" .
Ты б еще камеру примотал и пытался ее надуть.
Шарик это не презик.
Можно считать диагностика прошла не удачно.
В сети пишут и говорят, что можно и шарик. Во второй тест он прилично надулся, газовал бы дальше, наверно лопнул бы.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#20
В сети пишут и говорят, что можно и шарик. Во второй тест он прилично надулся, газовал бы дальше, наверно лопнул бы.
Презик намного эффективнее показал бы с первого раза. Читайте сеть дальше. Там много что пишут.
Где там мотор за 145 был? Езжай смотри пока не продали.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#21
Презик намного эффективнее показал бы с первого раза. Читайте сеть дальше. Там много что пишут.
Где там мотор за 145 был? Езжай смотри пока не продали.
Нет уже...
Оказывается не все 3MZ-FE подходят по креплению, надо искать от Хая или Клюгера...
Ещё вопрос: од гибрида нельзя переделать?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#22
Нет уже...
Ещё вопрос: од гибрида нельзя переделать?
На этот вопрос тут ты вряд ли найдешь ответ.
Это надо узнавать в конторах которые продают эти моторы и ставят их.
У гибридов там и по впуску по моему все другое. Сами моторы разные немного.
 

karel

Active Member
Сообщения
415
Благодарности
77
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#23
Проверить на каком давлении открывается пробка радиатора,можно попробывать поставить с повышенным давлением,если и ней будет наполняться расширительный бачёк при большой скорости по трассе(120-140км/ч)замена прокладки ГБЦ. это как минимум.
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#24
Народ, а включить мозги и проанализировать физику работы системы охлаждения двигателя - религия не разрешает?
Если есть микротрещина из которой выдавливает выхлопные газы в ОЖ, то шарик так и будет продолжать надуваться, т.к. газам деваться некуда (без шарика они будут уходить через бачок расширителя. Возможно наоборот всасывание ОЖ в цилиндры, но тогда будет уровень ОЖ постепенно уменьшаться.
А вообще ОЖ свойственно при нагреве расширятся и испараться, вот шарик и надувается (парами воды).
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#25
Я года 4 назад поменял помпу, на всякий случай, когда большое ТО делал. Ставил неоригинал. Родная как новая была.
Через пару месяцев заметил, что антифриз уходит. Обнаружили потёки у помпы. Оказалось - трещина в корпусе. Поставили старую.
Так старая и ходит. Неужели на наших движках такое возможно - разрушение лопастей помпы?
А чем они отличаются от других, так же много подделок имеется. В тырнете много фото таких помп, где разрушились лопасти.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#26

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#27
Проблема в том, что движок большой и неудобный. Зараза - ездит и ездит! Приём хороший.
Казалось бы - поменяй прокладку и МСК, и дальше гоняй. Но мотристы обещают ещё кучу всего, мол, одной прокладкой не отделаешься. Прямо говорят - бери контракт, выйдет, скорее всего, даже дешевле.

Кстати, нашёл два движка, один в Москве за 170, контракт из Японии, пробег около 100т https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...-highlander-mcu28-3mz-fe-3.3-g9741907093.html , второй в Новосибе, за 140, пробег неизвестен, с местной машины https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/dvigatel-lexus-rx330-19000-0a250-g9996229669.html . Но божатся, что состояние очень хорошее. Меркую - что брать.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#28
А тут же были люди занимающиеся контрактными движками и коробками?
Мож у них спросить ?
Да и чем ближе брать тем наверное лучше, а если у них прям поставить так и гарантию вроде расширенную дают.
А в Новосиб ехать претензии предъявлять это далеко....
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#29
А тут же были люди занимающиеся контрактными движками и коробками?
Мож у них спросить ?
Да и чем ближе брать тем наверное лучше, а если у них прям поставить так и гарантию вроде расширенную дают.
А в Новосиб ехать претензии предъявлять это далеко....
Есть тут - Япа. У них 190.

Пересылка из Новосиба в пределах 25 встанет. Если вскроется дефект - возврат, пересылка за свой счёт.
С Москвы почти на 4т дешевле.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#30
Кстати, в объяве, что за 170, написано, что движок без ЕГР. Вообще - в 3MZ бывает ЕГР?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху