Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Так я это и пытаюсь объяснить. На ХХ коррекции в ноль, на старом коробе воздух поступает по нижнему патрубку. При разгоне (повышении оборотов) открывается верхний патрубок и коррекции снова в ноль. На коробе от хая3 этого нет и по идее одинаково нормальных коррекций
быть не должно.
Я думаю, что
на впусках Х2 или Х3 при движении на скорости никогда не будет нулевых ДК. Они будут в + или - и до 10% я думаю это нормально для двигателя.
Р.S. Был Хай с двигателем 2.4 литра такая же ситуация с ДК наблюдалась на этом авто.
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Я думаю, что
на впусках Х2 или Х3 при движении на скорости никогда не будет нулевых ДК. Они будут в + или - и до 10% я думаю это нормально для двигателя.
Р.S. Был Хай с двигателем 2.4 литра такая же ситуация с ДК наблюдалась на этом авто.
У меня при всех режимах движения и на холостых при включенных нагрузках суммарные коррекции около нулевые. Т.е. короткие около +4, длительные -3. Но у меня вакуумные трубки подключены по особому. Именно я попробовал вакуумную трубку из задроссельного пространства подключил к коробу через тройники. Об этом писал Alkopo. Причем все в один голос закричали что это плохо, потому что плохо. И всё. Да имеется при этом подключении как бы неучтённый воздух. Но факт остаётся фактом -коррекции нормальные, повышенного расхода нет, едет хорошо.
 

KRUR

New Member
Сообщения
18
Благодарности
18
Авто
Highlander 3.5 4WD 2012
Товарищи, я в этом ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, все ли нормально? Стоит впуск от 3-его хайлендера.
1) холостые, 2) плавный разгон, 3) движение 60км/ч
На всех скриншотах двигатель еще не прогрет, где-то около 60С
холостые_не_прогрет.jpeg набор_скорости.jpeg в_движении.jpeg
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
У меня при всех режимах движения и на холостых при включенных нагрузках суммарные коррекции около нулевые. Т.е. короткие около +4, длительные -3. Но у меня вакуумные трубки подключены по особому. Именно я попробовал вакуумную трубку из задроссельного пространства подключил к коробу через тройники. Об этом писал Alkopo. Причем все в один голос закричали что это плохо, потому что плохо. И всё. Да имеется при этом подключении как бы неучтённый воздух. Но факт остаётся фактом -коррекции нормальные, повышенного расхода нет, едет хорошо.
Опять 25. При таком подключении теряется весь смысл в остальных трубках. Оставь одну - из впускного коллектора - пусть сосет себе воздух на здоровье, опьепывая ДМРВ и ЭБУ. Остальные трубки с тройниками можешь выкинуть. Будет одно и то же...
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Опять 25. При таком подключении теряется весь смысл в остальных трубках. Оставь одну - из впускного коллектора - пусть сосет себе воздух на здоровье, опьепывая ДМРВ и ЭБУ. Остальные трубки с тройниками можешь выкинуть. Будет одно и то же...
Что одно и то же. Вибраций нет, коррекции идеальные, а самое главное автомобиль ведёт себя идеально. Разве не этого все пытаются добиться на коробе от 3хая ?. И кого я обманываю если лямбды обратной связью показывают нормальное соотношение топливовоздушной смеси
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Что одно и то же. Вибраций нет, коррекции идеальные, а самое главное автомобиль ведёт себя идеально. Разве не этого все пытаются добиться на коробе от 3хая ?. И кого я обманываю если лямбды обратной связью показывают нормальное соотношение топливовоздушной смеси
Удачной эксплуатации!
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Товарищи, я в этом ничего не понимаю. Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, все ли нормально? Стоит впуск от 3-его хайлендера.
1) холостые, 2) плавный разгон, 3) движение 60км/ч
На всех скриншотах двигатель еще не прогрет, где-то около 60С
Посмотреть вложение 80371 Посмотреть вложение 80373 Посмотреть вложение 80374
Сделайте тоже самое на прогретом двигателе. Скорей всего примерно такие же цифры будут. В принципе ездить можно. И ничего плохого не будет. Даже я думаю чек не загорится, если долго на холостых стоять не будешь. Под нагрузкой вроде всё ок
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Что одно и то же. Вибраций нет, коррекции идеальные, а самое главное автомобиль ведёт себя идеально. Разве не этого все пытаются добиться на коробе от 3хая ?. И кого я обманываю если лямбды обратной связью показывают нормальное соотношение топливовоздушной смеси
А этого добиться можно гораздо проще.
Ничего не ломаешь в машине, оставляешь гораздо более совершенный родной впуск от Хай2 и ставишь честные родные оригинальные фильтры. Странное решение, конечно, для местной публики, но тем не менее - работает, десятки лет! (Впуск а-ля Хай2 существовал задолго до появления самих этих Хай2 и ставился на кучу разных моделей и моторов) :cool:
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
А этого добиться можно гораздо проще.
Ничего не ломаешь в машине, оставляешь гораздо более совершенный родной впуск от Хай2 и ставишь честные родные оригинальные фильтры. Странное решение, конечно, для местной публики, но тем не менее - работает, десятки лет! (Впуск а-ля Хай2 существовал задолго до появления самих этих Хай2 и ставился на кучу разных моделей и моторов) :cool:
Я с вами абсолютно согласен.
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
3.5, 4wd, 2012
Интересно, чем можно заменить сетку от родного впуска?! Старого короба нет уже…
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Интересно, чем можно заменить сетку от родного впуска?! Старого короба нет уже…
Поищите с Toyota harrier gsu35 корпус воздушного фильтра. Там сетки идентичные. Только предварительно уточняйте ее наличие внутри. Цена в рублях от 1000 до 2000.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
https://www.drive2.ru/l/605041733507498878/ человек н рх тоже сетку поставил из за коррекций!
Не иначе, как у нас подсмотрел! :cool:

Заметьте, расход тоже 2.8 попугаев, а не 3.5...
Интересно, чем можно заменить сетку от родного впуска?! Старого короба нет уже…
Задача - уменьшить скорость потока перед датчиком. Любой небольшой экран создаст тот же эффект. Можете хоть оьверстий насверлить.

У него там про ламинарность потока - чушь. Если бы поток делался ламинарным, воздуха должно было бы больше быть. Это как на али продают вставки-трубы в воздуховод с компьютерными кулерами на концах - типа они, вращаясь, тоже придают потоку ламинарность. Слово же прикольное!
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Заметьте, расход тоже 2.8 попугаев, а не 3.5...

/QUOTE]
Опять же 2,8 попугаев это при плюсовой температуре окружающего воздуха , если температура воздуха будет от -20 и ниже , то попугаев будет больше 3,5 и обороты будут поболее
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Непонятно самое главное. Почему без решётки МАФ показывает 3.5 ,а это как оказалось много (или ложно 3,5) , а лямбда минусит , т.е обедняет богатую смесь. Почему богатая если воздуха много. Скорее всего показание 3,5 ложное. Тогда почему воздуха мало и минусит. А с решёткой 2.7 и коррекции более или менее нормальные. У меня с дополнительным подсосом то же 2.7. хотя решётки нет. Но коррекции в норме.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
попугаев будет больше 3,5 и обороты будут поболее
Только из-за повышения оборотов линейно. Возможно еще немного от повышенной плотности холодного воздуха, что скорее всего будет не заметно на прогретом двигателе.
Почему богатая если воздуха много.
я уже объяснял, почитайте пару страниц назад
https://www.drive2.ru/l/515601135512322242/
Здесь более подробно про ламинарность во впуске.
Все это замечательно, только хоть убейте, я не понимаю для чего обычному движку ламинарный поток во впуске?
Ламинарный поток нужен в аэродинамической трубе для визуализации продувки деталей самолетов и турбин. Ламинарный поток нужен после окончания поверхностей самолетов и машин формулы 1. Но что плохого будет от скачков на графике в двигателе хая2?

Задача тех, кто установил себе впуск хая3 - уменьшить поток воздуха через МАФ на те самые 17%, которые сжирает штатная сетка.
Нашёл вот такую решётку. Заказал, завтра получу
Слишком сложно и дорого. Обычный экран в 17% площади сделал бы то же самое.
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Только из-за повышения оборотов линейно. Возможно еще немного от повышенной плотности холодного воздуха, что скорее всего будет не заметно на прогретом двигателе.

Все это замечательно, только хоть убейте, я не понимаю для чего обычному движку ламинарный поток во впуске?
Ламинарный поток нужен в аэродинамической трубе для визуализации продувки деталей самолетов и турбин. Ламинарный поток нужен после окончания поверхностей самолетов и машин формулы 1. Но что плохого будет от скачков на графике в двигателе хая2?

Задача тех, кто установил себе впуск хая3 - уменьшить поток воздуха через МАФ на те самые 17%, которые сжирает штатная сетка.

Слишком сложно и дорого. Обычный экран в 17% площади сделал бы то же самое.
Да не возможно, а так оно и есть. Настолько сильно отрицательная температура на впуске, которую можно получить при температуре окружающего воздуха около -40, даёт очень значимую прибавку в объёме потребляемого воздуха по сравнению с температурами в +18, к примеру. И дело скорее не в повышенных оборотах, которые не превышают разницу в 100 rpm, а в расчетной плотности воздуха.

Современные ДМРВ вполне себе «жужжат» в турбулентных потоках при условии наличия соответствующих алгоритмов обработки их показаний. Пример вам тот же Lexus RX gen3 аж с 2009 года, где на входе никаких выравнивающих устройств нет. Прогресс не стоит - эволюция, развитие технологий, усложнение алгоритмов и мат моделей позволяют делать вещи с большим изяществом и меньшими трудозатратами. Поэтому многие вещи, спроектированные инженерами в 1999 году будут работать совсем иначе, нежели, придуманные в поздние года. Если мы используем дмрв, призванный работать в ламинарном потоке, то и необходимо обеспечивать ту самую ламинарность, простите, не ламинарность, а равномерность, но это уж сторона образования. Ибо сами же увидели, насколько показания могут разниться в разных по свойствам средах. Так спроектировали инженеры, которые свой хлеб не зря едят. Показания приборов в равномерных потоках более точны, легче описываются мат моделями и более прогнозируемы. Хотя с учетом скорости развития информационных технологий такие факторы теряют актуальность в наше время.
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Несколько выше Евгенич присылал фото, где он картонкой (экран) пытался изменить траекторию и скорость воздушного потока в корпусе фильтра от Камри. Чисто гипотетически это можно сделать, у Евгенича даже получилось добиться хороших коррекций. Но Алькапоне показал, что это можно сделать проще при помощи сетки на корпусе хай 3.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Только из-за повышения оборотов линейно. Возможно еще немного от повышенной плотности холодного воздуха, что скорее всего будет не заметно на прогретом двигателе.

я уже объяснял, почитайте пару страниц назад

Все это замечательно, только хоть убейте, я не понимаю для чего обычному движку ламинарный поток во впуске?
Ламинарный поток нужен в аэродинамической трубе для визуализации продувки деталей самолетов и турбин. Ламинарный поток нужен после окончания поверхностей самолетов и машин формулы 1. Но что плохого будет от скачков на графике в двигателе хая2?

Задача тех, кто установил себе впуск хая3 - уменьшить поток воздуха через МАФ на те самые 17%, которые сжирает штатная сетка.

Слишком сложно и дорого. Обычный экран в 17% площади сделал бы то же самое.
Ждем от Вас отзывов о применении на практике данной решетки
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Несколько выше Евгенич присылал фото, где он картонкой (экран) пытался изменить траекторию и скорость воздушного потока в корпусе фильтра от Камри. Чисто гипотетически это можно сделать, у Евгенича даже получилось добиться хороших коррекций. Но Алькапоне показал, что это можно сделать проще при помощи сетки на корпусе хай 3.
Было бы понимание как эту сетки от Х2 приколхозить на Х3.
На Х3 нет креплений для ее монтажа.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Ждем от Вас отзывов о применении на практике данной решетки
К сожалению, вернее к счастью, у меня гибрид, который с завода имеет нормальный впуск. А решетку elfozo купил...
Современные ДМРВ вполне себе «жужжат» в турбулентных потоках при условии наличия соответствующих алгоритмов обработки их показаний.
Неужели инженеры тойоты обделили комп бензинового хая2 этими супералгоритмами? Там алгоритма-то небось - усреднение нескольких измерений за последние четверть-полсекунды, да отброс явно ошибочных... Полагаю, что комп хая2 достаточно быстр, чтобы обойти цикл измерения датчиков 10 и даже 20 раз в секунду...

А вообще, лучше бы поставили дад в коллекторе вместо дмрв на патрубке...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Интересно ставя сетку перед МАФ ом или тем более какой то экран мы пытаемся уменьшить количество воздуха регистрируемого датчиком. Т.е.опять пытаемся часть воздуха сделать неучтённый. Как раз я это и сделал сбросив часть воздуха во впуск через вакуумную трубку. МАФ при это стал показывать 2.7 , а коррекции пришли в норму. Так зачем тогда городить сетки, а тем более экраны?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Интересно ставя сетку перед МАФ ом или тем более какой то экран мы пытаемся уменьшить количество воздуха регистрируемого датчиком. Т.е.опять пытаемся часть воздуха сделать неучтённый. Как раз я это и сделал сбросив часть воздуха во впуск через вакуумную трубку. МАФ при это стал показывать 2.7 , а коррекции пришли в норму. Так зачем тогда городить сетки, а тем более экраны?
Все ты путаешь. В первом случае нет неучтенного воздуха, т.к. он весь проходит через МАФ. В твоем случае все по=другому - часть воздуха идет мимо МАФ. Вот он и неучтенный...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху