1. Какой Вы специалист думаю тут уже все слышали ни раз, давайте не упоминать это пожалуйста больше.
>>> Это важно, поэтому буду повторять когда буду считать нужным.
2. "Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений" - с чего Вы это взяли?
>>> С того что практика не подтвержлает этих психопатских выводов.
Вы можете с легкостью свои слова обернуть в свою сторону!
Ваше мнение, что у меня неисправен гидротрансформатор единственно верное! Не так ли? И Ваше единственно верное мнение привело к тому, что я потратил 30к в пустую, и сейчас вы хотите меня убедить потратить еще 150к купив новый бублик!
>>> Моё мнение ПРИВЕЛО к покупке вами какого-то барахла? ДалААААААдна! Я нигде и никогда не говорил что нормальный гидротранс может стоить 30кР, наоборот, я доказывал что впятеро больше.
Вам даже выше уже писали - готовы ли Вы это сделать за свой счет!!!???
>>> За мой счёт? С какого бодуна ЗА МОЙ? Кто косячил, покупая говнакусок за 30к тот пусть и расхлёбывает!
Подумайте как Вы СМЕШНЫ когда пишете такое.
>>> Смешны - ВЫ, мне что-то указывающие кому мне делать машину за МОЙ счёт. С Луны штоль свалились?
3. "Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ" - тут вообще ничего не понял.
>>> Если "вообще ничего не понял" то это печально. Попробуйте, напрягитесь. И помните - если вы что-то не поняли, то тупой - не тот чьи слова вы не поняли!
4. "выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей" - где я утверждал что этот корпус и этот фильтр ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА проблем 1-го цилиндра?
>>> Нет никаких "проблем 1-го цилиндра". См. п.1 - у меня в работе были десяткИ этих моторов с впуском 17801-20040 - никаких проблем НИ У КОГО нет.
Я же выше писал (видимо это Вы не внимательны или с кем-то меня путаете) и считаю впуск Х2 не основной причиной проблем ДВС, а их совокупность. Может вы реально меня с кем-то путаете, нет?
>>> Да я вообще считаю "впуск Х2" не впуском Х2, потому что этот впуск появился задолго до появления и Х2 и моторов 2GR-FE. За много лет до того как. И никаких проблем не было ни у кого, пока я в ЭТОМ году тут о них не прочитал. ;-)))))))))
5. В этой теме обсуждается замена корпуса воздушного фильтра и сопутствующие этому ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, так? Человек пишет, что у него возникли проблемы с АКПП после замены корпуса (на идентичном ДВС), почему я не могу привязать это к своей проблеме? При том, что проблема совпадает.
>>> Да на здоровье, привязывайте. Вы поменяли впуск и у вас проблемы с коробкой. Привязывайте, так бывает (и я такие случаи публично описывал, КСТАТИ!)
6.
Спасибо, глаза открыли! А сейчас попрошу ВАС отойти от психологии, выдохнуть (перекурить по желанию) и просто забыть меня и мою проблему.