Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А как может повлиять материл фильтра(синетика-бумага) на топливные коррекции? Уже 30 т.на впуске Х.3,вопросов не было...
Тут скорее всего что-то случилось до замены впуска , но звёзды сошлись именно в это время , взаимно , уже 30 тык после замены ввс , как был зверь под капотом , так и есть , ничего кроме достойной фильтрации и чистого короба внутри и др заслонки чистой внутри ничего не поменялось ( здесь ещё спасибо маслоотделителю ) акппп как переключался так и переключается , я вообще уже и забыл , что поменял ввс , как наверное сотни или тысячи других . Зимой буду менять свечи , выложу фотки всех внутренностей как есть . А так как Миша говорит - меняйте ввс обратно на оригинал и тестите , потом выводы
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Приветствую! Если есть время прочитайте пожалуйста мою тему http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Не-едет.16686/, Ваше сообщение, а конкретно - "Долго возился с топливными коррекциями, которые убежали сильно в минус, что повлекло неадекватное поведения АКПП, повышенный расход и вялость на разгон", подтверждает мою проблему и предположение о том, что все это началось у меня после замены впуска. Хотя форумчане уверяют что нет ни какой связи между заменой впуска и работой АКПП. Тема моя уже на 10 стр., много уже вбухано сил и средств, а проблема так и осталась. Как Вы решили проблему неадекватного поведения АКПП после замены впуска?
Приветствую! Можно на ты. Попытаюсь восстановить хронологию событий и мои умозаключения. Возможно, поможет. Отмечу, что проблемы, возникшие после после замены впускного тракта, удалось решить. После замены впуска вылезло 3 вещи, которые мне не понравились: 1) повышенный расход. 2) вялый разгон. 3) неадекватное поведение АКПП. Под неадекватным поведением коробки подразумеваю несвоевременные переключения передач и довольно жесткое их переключение. Т.е. все не так, как было до замены впуска. Я почитал тему и все очень похоже. Опять-таки могу изложить свой опыт с учетом того, что корпус я ставил от Lexus RX 3-поколения.
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
После замены корпуса поехал в отпуск. На трассе стало понятно - проблемы с динамикой. Высокий расход. Переключение акпп грубое, в неподходящие моменты. Ничего подобного раньше не было. Считал показания через obd-II - видно, что топливные долгосрочные коррекции в глубоком минусе.
-17.jpg
По приезду вернул старый впуск. Коррекции в небольшом минусе, как мне объяснил соклубник, двигатели с vvti немного минусят, т.е. работают на бедной смеси. Не могу прокомментировать.
-6.jpg
Покатался на старом корпусе, понял, что проблем никаких нет. И акпп в порядке и динамика былая и расход вернулся к старым значениям. По коррекциям понятно, что мозги видят богатую смесь и обедняют ее. Снятие фильтра практически никак на коррекции не влияет. Сопротивление фильтра отмёл. Диаметр и расстояние патрубка перед дмрв одинаковы. По сути геометрия одинакова - не в этом дело. Остаются неправильные показания дмрв. В пользу этого факта говорит изменившийся алгоритм переключения передач.
Решил поменять ДМРВ от Lexus RX-3. Same same, but different. Они немного разные, показания дают тоже разные. Долгосрочные коррекции убежали в -20. Стало ещё хуже. Кстати, чек не горит. Допустимый диапазон коррекций для таких автомобилей европейского рынка, видимо, -25..+25%.
IMG_E4918.JPG
Кладу два корпуса рядом и ищу отличия. И самое главное отличие - это наличие алюминиевой сетки перед дмрв. Сетка выглядит как пластина с сотами, нужна для придания ламинарности потоку воздуха. Без неё старый дмрв выдавал некорректные значения. В новом корпусе ее конструктивно нет. Но в рх-3 и дмрв другой и мозги работают по другому алгоритму. Поставил сетку в новый корпус. Сначала лепил на двусторонний скотч, катался, наблюдал за поведением. Затем притянул саморезами.
Вот эта деталь ставиться перед ДМРВ и выравнивает поток.
IMG_4975.JPG
Последним штрихом стала установка тонкой аллюминиевой сеточки поверх сот на небольшом расстояниии около 2 мм. Эта сетка улучшила характеристики потока воздуха и коррекции вернулись к значениям, которые меня полностью устроили. Дальше копать уже было не нужно. Фото окончательного варианта нужно будет сделать, не нашел в архиве.
Все изменилось в лучшую сторону. Коррекции ушли в небольшой минус, соответственно динамика вернулась, акпп заработала как и раньше. Вчера считал коррекции после небольшого пробега на холостом ходу:
IMG_5543.PNG
Добавлю, что в самом процессе, менял еще раз свечи, топливный фильтр, форсунки, кислородные датчики, масло в АКПП. Отключал клапан продувки адсорбера, играл с уровнем масла в акпп, заклинивал заслонку изменения геометрии впуска. Все это не дало результатов.
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
А как может повлиять материл фильтра(синетика-бумага) на топливные коррекции? Уже 30 т.на впуске Х.3,вопросов не было...
Конструкция корпуса. В корпусе от Lexus RX - 3 по-другому направлен поток воздуха, дмрв некорректно его учитывает. С Х-3 все в порядке скорее всего.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Тут скорее всего что-то случилось до замены впуска , но звёзды сошлись именно в это время , взаимно , уже 30 тык после замены ввс , как был зверь под капотом , так и есть , ничего кроме достойной фильтрации и чистого короба внутри и др заслонки чистой внутри ничего не поменялось ( здесь ещё спасибо маслоотделителю ) акппп как переключался так и переключается , я вообще уже и забыл , что поменял ввс , как наверное сотни или тысячи других . Зимой буду менять свечи , выложу фотки всех внутренностей как есть . А так как Миша говорит - меняйте ввс обратно на оригинал и тестите , потом выводы
Согласен про - звезды сошлись, возможно оно так и есть. Но проблема у МЕНЯ есть и она не решена. В отпуске поменял бензонасос, свечи и да, у меня во впуске также все чисто! Свечи в идеале после примерно 60 т.км из которых 20 т.км на старом корпусе, более подробно и с фото опишу в своей теме как будет время. Осталось последнее - ремонт АКПП. Но выше человек пишет что у него после замены корпуса возникли проблемы с АКПП, так почему я не должен принять это во внимание? Почему Вы считаете что если у Вас все хорошо после замены корпуса, то так должно быть и у других. С Михаилом и с Вами согласен, по поводу вернуть все обратно и поверьте я об этом думал, только вот корпуса старого уже НЕТ! У Вас корпус Х3 или от Камри (Китай)?
P.S. Понимаю сложно здесь людям принять тот факт что НЕ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ гладко после замены корпуса. Однако истина одна - меняй корпус и будет счастье и не дано другого. Давайте уже помогать друг другу (для это и нужен форум) используя свой опыт, а не рассказывать как у меня все хорошо.
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
А кто мешает поставить "взад" впуск от 2-го Хая? Ну чистА чтобы просто исключить этот фактор? :evil-grin:
Не гидротранс же косячный менять на новый! :shock:
У меня родной впуск и разгон 8 сек до 100 еслишо. :airplane:
Без чиповки и на 92-м бензине (масло ПАО 0W-40). ;)
Старого корпуса уже нет.
ДА поменяю я его, как только деньжат подкоплю после отпуска и решусь на ремонт АКПП.
Уже писал, с новым впуском у меня также 8 сек., но при размеренной езде проблемы.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
После замены корпуса поехал в отпуск. На трассе стало понятно - проблемы с динамикой. Высокий расход. Переключение акпп грубое, в неподходящие моменты. Ничего подобного раньше не было. Считал показания через obd-II - видно, что топливные долгосрочные коррекции в глубоком минусе.
Посмотреть вложение 79267
По приезду вернул старый впуск. Коррекции в небольшом минусе, как мне объяснил соклубник, двигатели с vvti немного минусят, т.е. работают на бедной смеси. Не могу прокомментировать.
Посмотреть вложение 79268
Покатался на старом корпусе, понял, что проблем никаких нет. И акпп в порядке и динамика былая и расход вернулся к старым значениям. По коррекциям понятно, что мозги видят богатую смесь и обедняют ее. Снятие фильтра практически никак на коррекции не влияет. Сопротивление фильтра отмёл. Диаметр и расстояние патрубка перед дмрв одинаковы. По сути геометрия одинакова - не в этом дело. Остаются неправильные показания дмрв. В пользу этого факта говорит изменившийся алгоритм переключения передач.
Решил поменять ДМРВ от Lexus RX-3. Same same, but different. Они немного разные, показания дают тоже разные. Долгосрочные коррекции убежали в -20. Стало ещё хуже. Кстати, чек не горит. Допустимый диапазон коррекций для таких автомобилей европейского рынка, видимо, -25..+25%.
Посмотреть вложение 79271
Кладу два корпуса рядом и ищу отличия. И самое главное отличие - это наличие алюминиевой сетки перед дмрв. Сетка выглядит как пластина с сотами, нужна для придания ламинарности потоку воздуха. Без неё старый дмрв выдавал некорректные значения. В новом корпусе ее конструктивно нет. Но в рх-3 и дмрв другой и мозги работают по другому алгоритму. Поставил сетку в новый корпус. Сначала лепил на двусторонний скотч, катался, наблюдал за поведением. Затем притянул саморезами.
Вот эта деталь ставиться перед ДМРВ и выравнивает поток.
Посмотреть вложение 79269
Последним штрихом стала установка тонкой аллюминиевой сеточки поверх сот на небольшом расстояниии около 2 мм. Эта сетка улучшила характеристики потока воздуха и коррекции вернулись к значениям, которые меня полностью устроили. Дальше копать уже было не нужно. Фото окончательного варианта нужно будет сделать, не нашел в архиве.
Все изменилось в лучшую сторону. Коррекции ушли в небольшой минус, соответственно динамика вернулась, акпп заработала как и раньше. Вчера считал коррекции после небольшого пробега на холостом ходу:
Посмотреть вложение 79270
Добавлю, что в самом процессе, менял еще раз свечи, топливный фильтр, форсунки, кислородные датчики, масло в АКПП. Отключал клапан продувки адсорбера, играл с уровнем масла в акпп, заклинивал заслонку изменения геометрии впуска. Все это не дало результатов.
Давай наверное общаться в личных сообщениях, а то тут сейчас начнет пригарать у людей после твоих сообщений.
Вечерком посмотрю свои коррекции. Спасибо.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
... истина одна - меняй корпус и будет счастье и не дано другого. ..
Сообщаю как специалист и профессионал, у которого десятки машин было и есть с таким впуском:

ТЫ НЕ ПРАВ.
Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений. Лучше найди мой пост - почему именно ты неправ, и выучи его наизусть.

И ещё:

ТЫ СМЕШОН
Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ

И ещё: Ты обладаешь классической психологией обыкновенного человека, не знакомого с наукой Психологией - выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей". А зря. У меня за плечами психфак педа им.Крупской и мне многое видно из того что другие не замечают.

Пост - не наезд и не оскорбление, а попытка открытть тебе глаза НА ТЕБЯ.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Сообщаю как специалист и профессионал, у которого десятки машин было и есть с таким впуском:

ТЫ НЕ ПРАВ.
Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений. Лучше найди мой пост - почему именно ты неправ, и выучи его наизусть.

И ещё:

ТЫ СМЕШОН
Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ

И ещё: Ты обладаешь классической психологией обыкновенного человека, не знакомого с наукой Психологией - выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей". А зря. У меня за плечами психфак педа им.Крупской и мне многое видно из того что другие не замечают.

Пост - не наезд и не оскорбление, а попытка открытть тебе глаза НА ТЕБЯ.
1. Какой Вы специалист думаю тут уже все слышали ни раз, давайте не упоминать это пожалуйста больше.
2. "Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений" - с чего Вы это взяли? Вы можете с легкостью свои слова обернуть в свою сторону! Ваше мнение, что у меня неисправен гидротрансформатор единственно верное! Не так ли? И Ваше единственно верное мнение привело к тому, что я потратил 30к в пустую, и сейчас вы хотите меня убедить потратить еще 150к купив новый бублик! Вам даже выше уже писали - готовы ли Вы это сделать за свой счет!!!??? Подумайте как Вы СМЕШНЫ когда пишете такое.
3. "Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ" - тут вообще ничего не понял.
4. "выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей" - где я утверждал что этот корпус и этот фильтр ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА проблем 1-го цилиндра? Я же выше писал (видимо это Вы не внимательны или с кем-то меня путаете) и считаю впуск Х2 не основной причиной проблем ДВС, а их совокупность. Может вы реально меня с кем-то путаете, нет?
5. В этой теме обсуждается замена корпуса воздушного фильтра и сопутствующие этому ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, так? Человек пишет, что у него возникли проблемы с АКПП после замены корпуса (на идентичном ДВС), почему я не могу привязать это к своей проблеме? При том, что проблема совпадает.
6. :cool:Спасибо, глаза открыли! А сейчас попрошу ВАС отойти от психологии, выдохнуть (перекурить по желанию) и просто забыть меня и мою проблему.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Согласен про - звезды сошлись, возможно оно так и есть. Но проблема у МЕНЯ есть и она не решена. В отпуске поменял бензонасос, свечи и да, у меня во впуске также все чисто! Свечи в идеале после примерно 60 т.км из которых 20 т.км на старом корпусе, более подробно и с фото опишу в своей теме как будет время. Осталось последнее - ремонт АКПП. Но выше человек пишет что у него после замены корпуса возникли проблемы с АКПП, так почему я не должен принять это во внимание? Почему Вы считаете что если у Вас все хорошо после замены корпуса, то так должно быть и у других. С Михаилом и с Вами согласен, по поводу вернуть все обратно и поверьте я об этом думал, только вот корпуса старого уже НЕТ! У Вас корпус Х3 или от Камри (Китай)?
P.S. Понимаю сложно здесь людям принять тот факт что НЕ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ гладко после замены корпуса. Однако истина одна - меняй корпус и будет счастье и не дано другого. Давайте уже помогать друг другу (для это и нужен форум) используя свой опыт, а не рассказывать как у меня все хорошо.
У коллеги Лексус 350 со старой ввс , он покупает от нового с бумажным фильтром и не может его установить совсем , даже в сервисе плюнули на это , там ничего не подходит , на хай 2 корпус от Х3 со всеми кишками от а до я помещается как родной , И Лексус жто не Хайлендер . ВВС я устанавливал оригинал , про Китай даже и не слышал . Цель - получить достойную фильтрацию , корпус шёл с датчиком , так и поставил , ничего не измерял и не думал об этом , так как в авто ничего не поменялось ( акпп , динамика , расход ) А пишу ( рассказываю ) что все хорошо, потому что все хорошо и считаю что ВВС от хая 3 к твоей проблеме не причастна .
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
У коллеги Лексус 350 со старой ввс , он покупает от нового с бумажным фильтром и не может его установить совсем , даже в сервисе плюнули на это , там ничего не подходит
Если коллеге ещё актуально как установить, обращайтесь в личку, проконсультирую по ключевым моментам.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
У коллеги Лексус 350 со старой ввс , он покупает от нового с бумажным фильтром и не может его установить совсем , даже в сервисе плюнули на это , там ничего не подходит , на хай 2 корпус от Х3 со всеми кишками от а до я помещается как родной , И Лексус жто не Хайлендер . ВВС я устанавливал оригинал , про Китай даже и не слышал . Цель - получить достойную фильтрацию , корпус шёл с датчиком , так и поставил , ничего не измерял и не думал об этом , так как в авто ничего не поменялось ( акпп , динамика , расход ) А пишу ( рассказываю ) что все хорошо, потому что все хорошо и считаю что ВВС от хая 3 к твоей проблеме не причастна .
Вот видите как получается, у Вас впуск от Х3. Вот и нет у вас проблем, т.к он продается вместе с датчиком и все встает четко. А у меня (по совету форумчан и примеры установки выше по теме с 20 стр.), от камри (SAT-Китай) , продается без датчика. Т.е в корпус от камри ставится датчик ДМРВ Х2. Вот где собака зарыта. А еще сейчас думаю и не могу вспомнить, есть ли вообще в этом корпусе от камри такая металлическая сеточка как на фото выше. Кто ставил корпус SAT, не припомните?
"Цель - получить достойную фильтрацию" - и я того же мнения.
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Было бы круто, если бы кто- то при смене впускной системы запилил полный ютуб обзорчик.
Поездил бы на родном фильтре, разобрал все - показал с фото/видео отчетом. Чтобы было видно, как и где он откладывается, куда и как стекает. Показал бы тот самый песок с промывкой этой жижи, чтобы было видно, какого калибра летит этот песок. Возможно даже заморочиться, и после фильтра вставить какую-то войлочную пластинку и посмотреть что на неё попадает сквозь фильтр.
Далее заменить впуск и те же исследования провести. Провести замер разгона, чтобы убедиться, что он не изменился. Как в начале использования, так и после половины ресурса (ведь старые бумажные фильтры пропускают все хуже и хуже по мере загрязнения, в отличие от 17801-20040, который намного дольше держит пропускаемость) Вот это было бы полезно для всех.
А так есть одно только жалкое видео где чувак просто стоит перед капотом и говорит - вот этот фильтр был фигня, а вот этот теперь норм. Ну и рядом загрязненный старый фильтр с песком на грязной стороне, мол, вот сколько песка машина сосет))
Странно что этого исследования ещё никто не сделал. Почти по всем значимым массовым проблемам кто- то рано или поздно запиливает хорошее понятное исследование. А тут ничего ни от кого, кроме одного фаната, у которого пустые неинформативные видео. Видео капиталок моторов не в счёт - никто не знает и не узнает, что там произошло. И песок не может отламывать куски поршня. Хотя и таких видео немного. Намного меньше, чем других проблемных моторов, например капиталок ауди 3.0 tfsi.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
1. Какой Вы специалист думаю тут уже все слышали ни раз, давайте не упоминать это пожалуйста больше.
>>> Это важно, поэтому буду повторять когда буду считать нужным.

2. "Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений" - с чего Вы это взяли?
>>> С того что практика не подтвержлает этих психопатских выводов.
Вы можете с легкостью свои слова обернуть в свою сторону!

Ваше мнение, что у меня неисправен гидротрансформатор единственно верное! Не так ли? И Ваше единственно верное мнение привело к тому, что я потратил 30к в пустую, и сейчас вы хотите меня убедить потратить еще 150к купив новый бублик!
>>> Моё мнение ПРИВЕЛО к покупке вами какого-то барахла? ДалААААААдна! Я нигде и никогда не говорил что нормальный гидротранс может стоить 30кР, наоборот, я доказывал что впятеро больше.
Вам даже выше уже писали - готовы ли Вы это сделать за свой счет!!!???
>>> За мой счёт? С какого бодуна ЗА МОЙ? Кто косячил, покупая говнакусок за 30к тот пусть и расхлёбывает!

Подумайте как Вы СМЕШНЫ когда пишете такое.
>>> Смешны - ВЫ, мне что-то указывающие кому мне делать машину за МОЙ счёт. С Луны штоль свалились?

3. "Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ" - тут вообще ничего не понял.
>>> Если "вообще ничего не понял" то это печально. Попробуйте, напрягитесь. И помните - если вы что-то не поняли, то тупой - не тот чьи слова вы не поняли!

4. "выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей" - где я утверждал что этот корпус и этот фильтр ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА проблем 1-го цилиндра?
>>> Нет никаких "проблем 1-го цилиндра". См. п.1 - у меня в работе были десяткИ этих моторов с впуском 17801-20040 - никаких проблем НИ У КОГО нет.

Я же выше писал (видимо это Вы не внимательны или с кем-то меня путаете) и считаю впуск Х2 не основной причиной проблем ДВС, а их совокупность. Может вы реально меня с кем-то путаете, нет?
>>> Да я вообще считаю "впуск Х2" не впуском Х2, потому что этот впуск появился задолго до появления и Х2 и моторов 2GR-FE. За много лет до того как. И никаких проблем не было ни у кого, пока я в ЭТОМ году тут о них не прочитал. ;-)))))))))

5. В этой теме обсуждается замена корпуса воздушного фильтра и сопутствующие этому ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, так? Человек пишет, что у него возникли проблемы с АКПП после замены корпуса (на идентичном ДВС), почему я не могу привязать это к своей проблеме? При том, что проблема совпадает.
>>> Да на здоровье, привязывайте. Вы поменяли впуск и у вас проблемы с коробкой. Привязывайте, так бывает (и я такие случаи публично описывал, КСТАТИ!)

6. :cool:Спасибо, глаза открыли! А сейчас попрошу ВАС отойти от психологии, выдохнуть (перекурить по желанию) и просто забыть меня и мою проблему.[/QUOTE]
>>> Да фигушки! :p
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
1. Какой Вы специалист думаю тут уже все слышали ни раз, давайте не упоминать это пожалуйста больше.
>>> Это важно, поэтому буду повторять когда буду считать нужным.

2. "Поэтому перестань твердить постоянно про правильность и единственность твоих убеждений" - с чего Вы это взяли?
>>> С того что практика не подтвержлает этих психопатских выводов.
Вы можете с легкостью свои слова обернуть в свою сторону!

Ваше мнение, что у меня неисправен гидротрансформатор единственно верное! Не так ли? И Ваше единственно верное мнение привело к тому, что я потратил 30к в пустую, и сейчас вы хотите меня убедить потратить еще 150к купив новый бублик!
>>> Моё мнение ПРИВЕЛО к покупке вами какого-то барахла? ДалААААААдна! Я нигде и никогда не говорил что нормальный гидротранс может стоить 30кР, наоборот, я доказывал что впятеро больше.
Вам даже выше уже писали - готовы ли Вы это сделать за свой счет!!!???
>>> За мой счёт? С какого бодуна ЗА МОЙ? Кто косячил, покупая говнакусок за 30к тот пусть и расхлёбывает!

Подумайте как Вы СМЕШНЫ когда пишете такое.
>>> Смешны - ВЫ, мне что-то указывающие кому мне делать машину за МОЙ счёт. С Луны штоль свалились?

3. "Потому что у огромного большинства людей, ездящих годами и уже даже пару десятилетий с впуском на основе фильтров типа 17801-20040 - никаких проблем нет. А У ТЕБЯ, ПЕРЕШЕДШЕГО НА ВПУСК "ХАЙТРИ" - ЕСТЬ" - тут вообще ничего не понял.
>>> Если "вообще ничего не понял" то это печально. Попробуйте, напрягитесь. И помните - если вы что-то не поняли, то тупой - не тот чьи слова вы не поняли!

4. "выбираешь из потока информации только ту, которая оправдывает и подтверждает твои мировоззрения, а информацию противоположную - отвергаешь на уровне подсознания. Про пост где я перечислил причины "проблем" у людей со штатным впуском Хай-2, который где только не используется - ты его даже вспомнить не сможешь - ты его "пропустил промеж ушей" - где я утверждал что этот корпус и этот фильтр ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА проблем 1-го цилиндра?
>>> Нет никаких "проблем 1-го цилиндра". См. п.1 - у меня в работе были десяткИ этих моторов с впуском 17801-20040 - никаких проблем НИ У КОГО нет.

Я же выше писал (видимо это Вы не внимательны или с кем-то меня путаете) и считаю впуск Х2 не основной причиной проблем ДВС, а их совокупность. Может вы реально меня с кем-то путаете, нет?
>>> Да я вообще считаю "впуск Х2" не впуском Х2, потому что этот впуск появился задолго до появления и Х2 и моторов 2GR-FE. За много лет до того как. И никаких проблем не было ни у кого, пока я в ЭТОМ году тут о них не прочитал. ;-)))))))))

5. В этой теме обсуждается замена корпуса воздушного фильтра и сопутствующие этому ВОЗМОЖНЫЕ проблемы, так? Человек пишет, что у него возникли проблемы с АКПП после замены корпуса (на идентичном ДВС), почему я не могу привязать это к своей проблеме? При том, что проблема совпадает.
>>> Да на здоровье, привязывайте. Вы поменяли впуск и у вас проблемы с коробкой. Привязывайте, так бывает (и я такие случаи публично описывал, КСТАТИ!)

6. :cool:Спасибо, глаза открыли! А сейчас попрошу ВАС отойти от психологии, выдохнуть (перекурить по желанию) и просто забыть меня и мою проблему.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вот видите как получается, у Вас впуск от Х3. Вот и нет у вас проблем, т.к он продается вместе с датчиком и все встает четко. А у меня (по совету форумчан и примеры установки выше по теме с 20 стр.), от камри (SAT-Китай) , продается без датчика. Т.е в корпус от камри ставится датчик ДМРВ Х2. Вот где собака зарыта. А еще сейчас думаю и не могу вспомнить, есть ли вообще в этом корпусе от камри такая металлическая сеточка как на фото выше. Кто ставил корпус SAT, не припомните?
"Цель - получить достойную фильтрацию" - и я того же мнения.
а есть скрин твоей коррекции с текущим фильтром
и скрин с коррекцией на фильтре Хая3

просто сравнить бы...
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Засунута палка в муравейник... Хорошо,кто нибудь может непреодолимо доходчиво объяснить,почему Тойота кардинально поменяла в 14 году впуск на Хайлендере? А не продолжала ставить высокотехнологичные прежние фильтрационные системы.Мотор то тот же.Желательно без психиатрии а чисто техническим языком.Для меня вывод ясен,но возможно есть обоснованные объяснения.Спасибо.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
а есть скрин твоей коррекции с текущим фильтром
и скрин с коррекцией на фильтре Хая3

просто сравнить бы...
Через пару часиков попробую сделать скрин моей коррекции с корпусом от камри. Если у кого-то есть возможность, может сделаете скрин коррекции с корпусом Хая3, а еще бы и с корпусом Хая2. Вот тогда бы картина была ясней.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Я так понимаю в корпусе от Камри фирмы SAT нет металлической сеточки как на фото выше
, а просто вот так-

Интересно а на корпусе Хая2 и Хая3 она есть?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я так понимаю в корпусе от Камри фирмы SAT нет металлической сеточки как на фото выше
, а просто вот так-

Интересно а на корпусе Хая2 и Хая3 она есть?
Х2 есть сетка на выходе , Х3 нет
 

RAMZES2

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 3.5 2012 Г.
ПОСТАВИЛ ЭТОЙ ВЕСНОЙ КОРОБ ОТ КАМРИ САТОВСКИЙ,ВСЁ ЧЁТКО.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.933
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Засунута палка в муравейник... Хорошо,кто нибудь может непреодолимо доходчиво объяснить,почему Тойота кардинально поменяла в 14 году впуск на Хайлендере? А не продолжала ставить высокотехнологичные прежние фильтрационные системы.Мотор то тот же.Желательно без психиатрии а чисто техническим языком.Для меня вывод ясен,но возможно есть обоснованные объяснения.Спасибо.
А включительно до второго Хая на всех Тойотах был один и тот же впуск?
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.933
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.933
Благодарности
10.134
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху