Ну что вы такое пишете... Ничего у нас не дергается и шумка сделана хорошая - не чета стоковой. А вот коробка - да, дерибас пятиступенчатый. Но может, как раз из-за этого и порезвее прием. Хотя, повторюсь, вой раскрученного мотора на тестовом Хае не совсем соответствовал набираемой скорости.
2 и 3 на разгоне практически ноздря в ноздрю. Рестайл уже немного проигрывал. Что в новом пока непонятно. Тойота не предоставила такие данные. Тест-драйв в США показывает 8 сек, но там мотор не дефорсирован.
У меня без каких то навязанных домов, все только по желанию, так как машину заказывал в августе. Заказал фаркоп, сигналу с замком капота, болты и накладки порогов, пленку, сетку, подкрылки.... 200 с небольшим. Оплата безнал, страховку даже ещё не подбирал. В салоне стоит такой же, +600. В наличие несколько машин разных цветов.
2 и 3 на разгоне практически ноздря в ноздрю. Рестайл уже немного проигрывал. Что в новом пока непонятно. Тойота не предоставила такие данные. Тест-драйв в США показывает 8 сек, но там мотор не дефорсирован.
ну не знаю....у меня сейчас в пользовании 2-ой и 3-тий рестайлы...По ощущениям 3-тий прилично резвее, особенно если активировать кнопку РRW (3-тий у меня америкос не дефорсированный 295 сил)
Ну так тут и разговаривать не о чем.
Просто 2й и 3й одинаковые моторы (3й был дефорсирован только на бумаге), а вот 3й рестайл уже реально дефорсировали (если покупали в РФ или РБ).
Ну так тут и разговаривать не о чем.
Просто 2й и 3й одинаковые моторы (3й был дефорсирован только на бумаге), а вот 3й рестайл уже реально дефорсировали (если покупали в РФ или РБ).
Из видео : Катаются , обсуждают , делятся эмоциями , говорят что лошади теже, что в хае 2 , возможно точно также говорят владельцы третьего поколения на форуме - так им хочется , мы с колегой возвращались с работы домой на его хае 2 , так вот он нажал со светофора и время составило 7,9 сек , да и нельзя так на хае 3 стартовать акппп беречь надо
Хай 2011 273 л.с. разгон до 100 8,2 с.
Хай 2020 249 л.с. разгон до 100 8.8 с.
Ну да нет шумки, плавности хода и т.д.
У меня был Хай 2012 сейчас Хай 2019 (3 рестайл) старый был резвее.
Он троллит всех. У самого не хватило денег на новый Хай, но лепит отмаз "Жене не понравился". Мы же не сможем спросить напрямую у жены для проверки его слов
Утром проезжая по М3 заехал в Тойоту Внуково где первый раз увидел в живую Хай4 внешне раздутый РАВ, да материалы отделки стали лучше в сравнении с ХАЙ3, рейлинг на крыше сделали цельный ломать не будет.
По возвращению в город заскочил в Хёндай Внуково вдруг есть Палисад и да есть и к тест-драйву тоже.
Внешне более эффектен чем ХАЙ, длинна/высота/ширина, салон, багажник больше чем у Хая. Качество отделочных материалов тоже на высоте. За наряженный 3.5 Престиж бензин просят 4.759.000
Не много фото.
Визуально клиренс не меньше чем у хайлендера. По высоте хайлендер 4 мне показалось в ровно с Рав.. Воздуха над головой в Палисаде однозначно больше при наличии панорамы в Хае и люка в Палисаде.
Визуально клиренс не меньше чем у хайлендера. По высоте хайлендер 4 мне показалось в ровно с Рав.. Воздуха над головой в Палисаде однозначно больше при наличии панорамы в Хае и люка в Палисаде.