Замена на "контрактный" или ремонт двигателя? 3.5 л

Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#62
Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#63
Добрый день всем.Как обещал,причины по которым жрал мотор масло после кап.ремонта летом,литр на тысячу.Слетевший сальник выпускного клапана 1 цилиндра,остальное в идеале.Но раз уж разобрали поставил 2 новые головки,2 новые клапанные крышки,новые кольца и новые шатунные вкладыши(их при кап ремонте летом не меняли) Вот так ,один сальник и литр на тысячу.
а причина - почему слетел?
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#64
Трудно сказать.летом покупал и МСК и 2 направляющих,все оригинал.Мой друг Мастер сказал,что МСК садились на направляющие очень легко,непрывычно.Сегодня забрал машину,работа мотора нового.Головки лежали в багажнике ,достал,да на 1 цилиндре один мск под потолком.Нагар на всех головках конкретный,аж лущится,10 л масла на 10000 км чувствуется.Новые головки собирал сам,новые направляющие новые клапана новые мск,шлифовка в 0,МСК садил на локтайт,клей такой,сам,время твердения 50 сек.Да ,действительно,наши мск садятся очень легко от руки,щелк и все.Но Локтайт прихватывает их смертельно,температурный диапазон для него120 гр.Хватит с головой.Ну что еще? Спрашивайте.Да,прошу прощения,при кап ремонте,в головках не меняли ни направляющие,ни клапана,только мск. А нагар на всех головках,соответственно срали они все из за разъе....х направляющих.Пробег на момент ремонта 132 000(если повар нам не врет)
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#65
Для информации; Кто будет гильзовать двигатель,не берите газелевские гильзы,качество никакое.Только немцев,манн в частности,у них есть гильзы 93 внутр.диаметр,98 внешний.Толщина родной гильзы 2,5 мм.Это все вытачивается,с манновской гильзы снимается полтора миллиметра,но должен быть натяг в 5 соток.Затем блок целиком разогревается до 50 гр.а гильзы охлаждаются в жидком азоте,затем от руки гильза опускается в блок и .о чудо,щелк и она встала.Потом шлифовка блока и обработка цилиндров.Обязательно с прижатием к блоку фальшголовки(такая стальная плита)Нужным моментом.Почему рассказываю,бывают случаи,когда после обработки цилиндров без фальшголовки при сборке мотора цилиндры приобретают яйцеобразную форму.Я имел сейчас опыт вскрытия мотора после капиталки через 10000 км.В принципе уникальный.Так вот,что загильзованный цилиндр .что проточенные ведут себя идеально,пятен износа нет,на поршнях следов нет.Я считаю только потому,что я стоял над душой и тошнил: прикрутите фальшголовку.зажмите не от руки а моментом.Ну в общем как то так
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#66
Уверен что 99,9% случаев гильзовать будут так, что владелец не увидит даже. А будет настаивать долго мастера искать придётся :)
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#67
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 AWD 2012
#68
Всех поздравляю с прошедшим Праздником Благовещения!

Две недели, как забрал машину после капремонта двигателя. Мотор работает отлично. Проехал 1500 км. Масло чистюсенькое. Гарантия на работу пол года.

+ заказ-наряд с ценами в гривнах
 

Вложения

Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#69
Поздравляю,коллега! Дай бог все будет нормально.У меня через 800 км слетел сальник впускного клапана 1 цилиндра,и понеслось,литр на тысячу.Ценник более менее,у меня дороже вышло.А вал шлифовали? Какие вкладыши ставил?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander 3.5 AWD 2012
#70
Коленвал шлифовали - 550 гривен.
Всё ставил оригинал. Кроме гильз. Гильзы японские.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#72
Я дико извиняюсь,а фирму производитель гильз можно узнать?И размеры геометрические изначальные.
 
Сообщения
10
Благодарности
12
Авто
Highlander 3.5
#77
Всем доброго времени суток. История как и у всех. 143 тысячи пробега, на 130 нашёл во впускном коллекторе кучу грязи с маслом и задирына стенках 1го цилиндра. Сейчас машина начала есть масло и появился посторонний звук из двигателя. На СТО сказали капремонта хватает на 100к пробега, потом опять, такой двигатель... но о замене впуска на х3 или камри не слышали
Вот и не знаю верить или нет им...
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#78
Здраствуйте!
Встал на капиталку в сентябре 2019, выехал в октябре 2019. Месяц на всё про всё. Как ни странно больше всех пострадал 3-ий цилиндр, а не первый!
Блок вышел в 0,5 размер, с последующей установкой китайских 0,5 поршней Teikin. Только сегодня установил воздушный тракт от Х3. Почти за год проехал 20 тыс., при кап. ремонте вышиб каталики, установлено ГБО., перепрошил на евро2. За всё про всё получилось около 130-ти тыс. рублей + тракт от Х3 ещё почти 30 т.р. Это всё с заменой ГРМ, помпы, свечей и т.д. Мастер, который капиталил, довольно-таки известный в городе персонаж, в хорошем смысле этого слова. Твёрдо верит в то что во всём виновата детонация. И говорит что чушь это всё что пыль летит в 1-ый цилиндр, мол если бы она летела, то летела бы во все. Может в чём то он и прав, повторюсь, у меня больше всего пострадал 3-ий цилиндр, хотя 1-ый был тоже в задирах. Естественно я его слушать не стал и заказал корпус от Х3.
На сегодняшний день нареканий к работе мотора нет. Но! После нового года заметил детонацию от 4-х до 6-ти тыс. оборотов. Прям как на ваз 2106 пальцы стучат, звук точно такойже. Поехал к тем кто перепрошивал на евро2, убавили опережение зажигания на верхах, залил 100-ый бенз и вроде бы как проблема ушла.
Всем удачи!
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.140
Благодарности
1.298
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#79
Довольно дешево отскочил...
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#82
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#83
Дак яж на газу. ГБО ставил кстати в сентябре 2018го. Ровно за год до беды. Возможно и вправду при резком переключении с газа на бензин на 4х тыс. оборотов присутствовала детонация. Сейчас вобще редко даю больше 4-х
На 92 не должно быть никакой детонации , а у газа октановое 100-105 здесь вообще ноу пробл
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#84
Всем привет!
Продолжение истории... Вчера ехал, никого не трогал, на 60-ти км/ч сразу заморгал чек и скользкая дорога, я остановился, заглушил, мотор запустился чуть похуже обычного, на щитке ничего не горело, проехал 50 метров и опять также заморгал чек. Опять остановился, заглушил, проверил масло, запустился мотор уже очень плохо, чек не переставал моргать. Стуков никаких небыло. Принял решение ехать прям до сервиса своим ходом - 20 км +/-. Мороз потому как. Ехал почти на холостых и с постоянно моргающим чеком. Мотор чуть подтраивал и маленько дымил, но дымил вроде бы как не маслом, а каким-то паром непонятным. Сняли катушки, свечи. Свеча третьего в масле. Во впускном коллекторе масло. Компрессия в злосчастном 3-м 4 очка, остальные в норме. Залезли эндоскопом в третий, задиров нет, камера сгорания в нагаре, неполучается посмотреть состояние сёдел (одна из теорий, что выпало седло клапана). Вторая догадка - могло что-то произойти под клапанной крышкой. В данный момент с пердежом и рвотой (так как горшок третий) снимается клапанная крышка. Продолжение следует...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#85
Всем привет!
Продолжение истории... Вчера ехал, никого не трогал, на 60-ти км/ч сразу заморгал чек и скользкая дорога, я остановился, заглушил, мотор запустился чуть похуже обычного, на щитке ничего не горело, проехал 50 метров и опять также заморгал чек. Опять остановился, заглушил, проверил масло, запустился мотор уже очень плохо, чек не переставал моргать. Стуков никаких небыло. Принял решение ехать прям до сервиса своим ходом - 20 км +/-. Мороз потому как. Ехал почти на холостых и с постоянно моргающим чеком. Мотор чуть подтраивал и маленько дымил, но дымил вроде бы как не маслом, а каким-то паром непонятным. Сняли катушки, свечи. Свеча третьего в масле. Во впускном коллекторе масло. Компрессия в злосчастном 3-м 4 очка, остальные в норме. Залезли эндоскопом в третий, задиров нет, камера сгорания в нагаре, неполучается посмотреть состояние сёдел (одна из теорий, что выпало седло клапана). Вторая догадка - могло что-то произойти под клапанной крышкой. В данный момент с пердежом и рвотой (так как горшок третий) снимается клапанная крышка. Продолжение следует...
Злосчастные вроде 1й?
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#87
короче сняли клапанную крышку, там всё норм. Ещё раз в моём присутствии хорошо посмотрели эндоскопом. Задирчики имеются(( Мотор уже практически снят, хочу завтра-послезавтра скинуть голову. Но уже подыскиваю контрактный мотор. Продолжение следует...
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#88
короче сняли клапанную крышку, там всё норм. Ещё раз в моём присутствии хорошо посмотрели эндоскопом. Задирчики имеются(( Мотор уже практически снят, хочу завтра-послезавтра скинуть голову. Но уже подыскиваю контрактный мотор. Продолжение следует...
Сообщи,пож. о результатах.Слушай,а ты цилиндры с какого конца мотора считаешь?
 
Сообщения
14
Благодарности
11
Авто
2GR-FE, 4x4
#89
скорее всего завтра всё увидим. Дальний ряд, ближе к салону который, средний горшок - третий, чё там считать. Ближе к цепи в том же ряду - первый, ближе к коробке - пятый.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху