Появился еле заметный стук при повороте руля. Подобная проблема у меня была с Лачетти. Тогда причиной стука оказалась крестовина рулевого карданчика. Какие могут быть ещё варианты?
Появился еле заметный стук при повороте руля. Подобная проблема у меня была с Лачетти. Тогда причиной стука оказалась крестовина рулевого карданчика. Какие могут быть ещё варианты?
Причина 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.
Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по плохим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).
Способы устранения: замена карданного вала либо крестовины. Для этого необходимо:
разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки;
достать рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был именно в ней;
если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить следует рулевой карданный вал.