Задумываюсь о замене.

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#61
Но хай без сюрпризов. И не выделяется из толпы. Иногда забываю закрывать, или в/у один раз в Сочи забыл, через 2 недели только привезли оказией
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#62
Но хай без сюрпризов. И не выделяется из толпы. Иногда забываю закрывать, или в/у один раз в Сочи забыл, через 2 недели только привезли оказией
Это да. И гайцы равнодушны, и на дороге не щемят.

Ladno, посмотрим как пройдёт сезон, если чё-та накоплю - мож и поменяю. А нет - так буду ездить до лучших времён.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#64
Своего продал с сожалением, но понимая, что восстановить до состояния 4+ мне обошлось бы 350-400 (покраска полная, салон перешить, движок стал на трассе пожирать маслице), но эффекта более свежего авто все равно не будет.
Итого 600 (цена прим 2005 г) +400 =900. )))))) Нафиг, За эту цену можно было поискать кроссовер 4х4 14 год .. ну добавить еще чуть..
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#65
Чудес не бывает. По своему Хаю знаю, что 260т.к. - это "в полном соку". 2,7 400т. по-любому должен отходить, а я хочу брать на пару лет, максимум - 3 года.
Взял бы 3,5, есть варианты, но все мы знаем...
После полноценнго Хая ,пересесть на 2,7 , думаю будет чувство ущербности
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
#66
Да, целая дилемма. Много факторов за последние 2 года появились, которые играют на понижение цены:
1) возраст авто, в среднем автомобилям 7-8 лет, еще 2 месяца и станут старше на год
2) хаи 2014-2015 года выходят на рынок от 1.6-1.7 млн, таким образом многие решаются доплатить 300-400 тыс, но иметь более свежее поколение авто
3) налог. Тут вроде бы и разница небольшая, ну будет у тебя 249 лс - почти 20 тыс налогов, но все равно ведь заплатишь. У нас 40 тыс, разница небольшая, по сути 20-22 тр, но с учётом возраста авто, не готовы
4) большие пробеги, которые растут с каждым днем, в любом случае отталкивающий от покупки фактор
5) каршеринг (реально, даже сам оценил преимущества). Забрал большой пул потенциальных покупателей. Если посчитать за год 40 тыс налог, около 120 тыс на бензин, допустим, тысяч 30 на ремонты и ТО, прибавим потерю стоимости ок 70 тыс за год, то получится 260 тыс, или примерно 22 тыс в месяц. Каршеринг или такси точно обойдутся дешевле. В регионах точно. Сегодня добрался с работы за 118 руб. А если надо выехать куда-то на шашлыки, то можно взять машину на прокат, в сутки в среднем 1500-2000 руб. Да и с собственной машиной у меня на такси в среднем 1-2 тыс в мес уходит дополнительно (когда в/из аэропорта скататься, или выпил с друзьями). Кроме того, на каршеринге можно покататься на разных авто, в т.ч. на Mercedes E200, Genesis G70 и тп, все это за символическую плату и без обязательной покупки своего авто.
6) смена приоритетов у населения. Как-то на самом деле стало без разницы на чем ты ездишь. Выбор в пользу жилья, накоплений и др

Какие-то такие размышления у меня на этот счет
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#67
Да, целая дилемма. Много факторов за последние 2 года появились, которые играют на понижение цены:
1) возраст авто, в среднем автомобилям 7-8 лет, еще 2 месяца и станут старше на год
2) хаи 2014-2015 года выходят на рынок от 1.6-1.7 млн, таким образом многие решаются доплатить 300-400 тыс, но иметь более свежее поколение авто
3) налог. Тут вроде бы и разница небольшая, ну будет у тебя 249 лс - почти 20 тыс налогов, но все равно ведь заплатишь. У нас 40 тыс, разница небольшая, по сути 20-22 тр, но с учётом возраста авто, не готовы
4) большие пробеги, которые растут с каждым днем, в любом случае отталкивающий от покупки фактор
5) каршеринг (реально, даже сам оценил преимущества). Забрал большой пул потенциальных покупателей. Если посчитать за год 40 тыс налог, около 120 тыс на бензин, допустим, тысяч 30 на ремонты и ТО, прибавим потерю стоимости ок 70 тыс за год, то получится 260 тыс, или примерно 22 тыс в месяц. Каршеринг или такси точно обойдутся дешевле. В регионах точно. Сегодня добрался с работы за 118 руб. А если надо выехать куда-то на шашлыки, то можно взять машину на прокат, в сутки в среднем 1500-2000 руб. Да и с собственной машиной у меня на такси в среднем 1-2 тыс в мес уходит дополнительно (когда в/из аэропорта скататься, или выпил с друзьями). Кроме того, на каршеринге можно покататься на разных авто, в т.ч. на Mercedes E200, Genesis G70 и тп, все это за символическую плату и без обязательной покупки своего авто.
6) смена приоритетов у населения. Как-то на самом деле стало без разницы на чем ты ездишь. Выбор в пользу жилья, накоплений и др

Какие-то такие размышления у меня на этот счет
Поддержку.
Я переехал в Питер из Мурманска года три-четыре назад, пригнал Хая, поставил в паркинг и микроавтобус, он на улице живет. Понял, что мне нафиг не нужна в городе машина, есть метро под боком, трамвай, автобусы и маршрутки во все направления, такси и каршеринг. Хая продал, бус пока стоИт, на нем на Беларусь гоняю летом. Но наверное тоже продам в следующем году, куплю для этих целей какую-нибудь фигню неугоняемую))).
В приоритете у народа сейчас действительно не автомобили.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#68
Да, целая дилемма. Много факторов за последние 2 года появились, которые играют на понижение цены:
1) возраст авто, в среднем автомобилям 7-8 лет, еще 2 месяца и станут старше на год
2) хаи 2014-2015 года выходят на рынок от 1.6-1.7 млн, таким образом многие решаются доплатить 300-400 тыс, но иметь более свежее поколение авто
3) налог. Тут вроде бы и разница небольшая, ну будет у тебя 249 лс - почти 20 тыс налогов, но все равно ведь заплатишь. У нас 40 тыс, разница небольшая, по сути 20-22 тр, но с учётом возраста авто, не готовы
4) большие пробеги, которые растут с каждым днем, в любом случае отталкивающий от покупки фактор
5) каршеринг (реально, даже сам оценил преимущества). Забрал большой пул потенциальных покупателей. Если посчитать за год 40 тыс налог, около 120 тыс на бензин, допустим, тысяч 30 на ремонты и ТО, прибавим потерю стоимости ок 70 тыс за год, то получится 260 тыс, или примерно 22 тыс в месяц. Каршеринг или такси точно обойдутся дешевле. В регионах точно. Сегодня добрался с работы за 118 руб. А если надо выехать куда-то на шашлыки, то можно взять машину на прокат, в сутки в среднем 1500-2000 руб. Да и с собственной машиной у меня на такси в среднем 1-2 тыс в мес уходит дополнительно (когда в/из аэропорта скататься, или выпил с друзьями). Кроме того, на каршеринге можно покататься на разных авто, в т.ч. на Mercedes E200, Genesis G70 и тп, все это за символическую плату и без обязательной покупки своего авто.
6) смена приоритетов у населения. Как-то на самом деле стало без разницы на чем ты ездишь. Выбор в пользу жилья, накоплений и др

Какие-то такие размышления у меня на этот счет
Это всё точно не про меня. У меня машина и семейная, и для работы. Практически каждый день нужна. Частенько и грузы вожу, иногда прицеп цепляю.
В Питер последнее время 2 раза в месяц гоняю (туда-обратно 600км, плюс - там), да и так - пробеги от 10 до 200+км в день.
Хорошо для этого всего большая, удобная, приёмистая (если надо) машина. И не ломучая. Тем более, что дороги у нас не фонтан.
А ещё - городишко у меня маленький, никаких каршерингов нет, тем более метро. Только маршрутки.
Кстати, насчёт второго Хая: налог 40+ меня так не пугает, как 1-й цилиндр.
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
#69
Это всё точно не про меня. У меня машина и семейная, и для работы. Практически каждый день нужна. Частенько и грузы вожу, иногда прицеп цепляю.
Ну ты же не будешь вечно все это делать на хае. Рано или поздно все равно захочешь продать, а там цена будет дешевле, чем на Рав4
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#70
Тут кому как , я не представляю просто как можно обойтись без авто , тем более если не мало лет его имеешь, в любое время , в любую точку сел и поехал , что надо привёз , сам имею ещё бусика и всем пользуюсь , налог у нас в регионе за хай 2 - 20 т рублей , за хай 3 - 10 т рублей, и владельцы третьего качают головой, ой как дорого переплачивать ещё 10 , может в Питере или Москве метро и езда на личном авто в тягость , то для провинций в наоборот
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#71
и как всегда все забывают что налог это говно.
32 тыщи за Хай2
15 тыщ за Хай3
Цена 1300 Хай2, 2000 Хай3..
700/17=41год...
41год окупаемость налога... я может не так посчитал (прямые расчеты), но за 41год и та и та машина превратится в труху.
Раньше я конечно думал поменять Хай3 типа взять по свежее...
Но потом началось Хай2 первый цилинд
Хай3, раздатка, коробка, всякие мелочи (что-то где-то расползается на рейлингах), тут там что-то не пашет... Гайку какую то приваривают, коробка орет я перегрелась.
Стоит ли менять на говно на говно мне не понятно.
У Хая2 одна болячка - первый цилиндр. Но почитав отзывы - если найти мастера и сделать все по уму, то авто едет и работает лучше чем с завода. Люди говорят, на перекрестке стоишь и не понятно работает авто или нет... Так может черт с ним... заплатить 200 тыщ и перебрать двигатель (если уж понадобится). И снова останется 700-200=500/17=29 лет налогов и авто, не понятно работает на перекрестках или нет.

Да, всегда можно купить новый авто... Вот Хай3, бери не хочу... но у нас это квартира 2+. Квартира!! Конечно я лучше останусь на БУ и куплю Хату :)
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#72
и как всегда все забывают что налог это говно.
32 тыщи за Хай2
15 тыщ за Хай3
Цена 1300 Хай2, 2000 Хай3..
700/17=41год...
41год окупаемость налога... я может не так посчитал (прямые расчеты), но за 41год и та и та машина превратится в труху.
Раньше я конечно думал поменять Хай3 типа взять по свежее...
Но потом началось Хай2 первый цилинд
Хай3, раздатка, коробка, всякие мелочи (что-то где-то расползается на рейлингах), тут там что-то не пашет... Гайку какую то приваривают, коробка орет я перегрелась.
Стоит ли менять на говно на говно мне не понятно.
У Хая2 одна болячка - первый цилиндр. Но почитав отзывы - если найти мастера и сделать все по уму, то авто едет и работает лучше чем с завода. Люди говорят, на перекрестке стоишь и не понятно работает авто или нет... Так может черт с ним... заплатить 200 тыщ и перебрать двигатель (если уж понадобится). И снова останется 700-200=500/17=29 лет налогов и авто, не понятно работает на перекрестках или нет.

Да, всегда можно купить новый авто... Вот Хай3, бери не хочу... но у нас это квартира 2+. Квартира!! Конечно я лучше останусь на БУ и куплю Хату :)
Хай 2 меняем впуск и алга , коробка , раздатка ,без проблем , да и вообще по сути всё остальное надежное., едет прекрасно мощности хватает , а то ,что за тоже бу переплачиваешь 1 млн - и где выгода в налоге ? Ни где
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#73
Хай 2 меняем впуск и алга , коробка , раздатка ,без проблем , да и вообще по сути всё остальное надежное., едет прекрасно мощности хватает , а то ,что за тоже бу переплачиваешь 1 млн - и где выгода в налоге ? Ни где
И я о том же... любят просто у нас Хай3 и Хай2 сравнивать налогом... ну или как пример ставить... с математикой вобще не дружат видно.
И что главное на рынке авто - таких покупателей 90% :) щас еще модно стало первым цилиндром помазать... хотя все решаемо. Мастера бы с руками - вот это болячка. Но болячка всех авто))) и даже Хая3 с его дефектами
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
#74
Ребят, вы не так поняли мою мысль. Я просто описал причины, по которым наше замечательное авто так быстро теряет в цене. Налог - это психологический фактор, который отпугивает на покупку б/у машины 2011-2013 годов выпуска. Стоимость владения авто складывается не только из налога, и в целом хай недешёвое удовольствие. Основные статьи, еще раз:
Налог 41
Бензин 120-150 (ясно, что зависит от пробега)
ОСАГО 6
ТО и ремонт 30-70 (годы-то идут)
Потеря стоимости 70-100 в год (сейчас так)
Штрафы минимум 5 (быстро ж едет)
КАСКО 30 (по желанию)
Итого: от 270 тр до 370 тр в год, для бу машины, на которой еще и боишься проблемы с 1м цилиндром, это дорого. Понятно, что все зависит от дохода. Ну даже если доход у кого-то 100 тыс руб в месяц, то 3 месяца в году работать на машину, это очень много.

Ответьте себе на вопрос: за сколько я ее взял 1/2/3/4 года назад и за сколько я ее сейчас смогу продать (не выставить в объявлении, а именно продать). К этой разнице прибавьте налог за 1/2/3/4 года. Выйдет сумма рублей, которую вы потеряли только за то, что эта машина у вас есть. И посчитайте сколько это ваших зарплат.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#75
Ребят, вы не так поняли мою мысль. Я просто описал причины, по которым наше замечательное авто так быстро теряет в цене. Налог - это психологический фактор, который отпугивает на покупку б/у машины 2011-2013 годов выпуска. Стоимость владения авто складывается не только из налога, и в целом хай недешёвое удовольствие. Основные статьи, еще раз:
Налог 41
Бензин 120-150 (ясно, что зависит от пробега)
ОСАГО 6
ТО и ремонт 30-70 (годы-то идут)
Потеря стоимости 70-100 в год (сейчас так)
Штрафы минимум 5 (быстро ж едет)
КАСКО 30 (по желанию)
Итого: от 270 тр до 370 тр в год, для бу машины, на которой еще и боишься проблемы с 1м цилиндром, это дорого. Понятно, что все зависит от дохода. Ну даже если доход у кого-то 100 тыс руб в месяц, то 3 месяца в году работать на машину, это очень много.

Ответьте себе на вопрос: за сколько я ее взял 1/2/3/4 года назад и за сколько я ее сейчас смогу продать (не выставить в объявлении, а именно продать). К этой разнице прибавьте налог за 1/2/3/4 года. Выйдет сумма рублей, которую вы потеряли только за то, что эта машина у вас есть. И посчитайте сколько это ваших зарплат.
Ну например 4 года назад вы взяли, если бу то примерно За 1,5 млн , и сколько сейчас хай стоит например 12 года в отличном состоянии , так же 1,5 , ну не падают Тойоты на столько сильно в цене
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
#76

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#78
Ребят, вы не так поняли мою мысль. Я просто описал причины, по которым наше замечательное авто так быстро теряет в цене. Налог - это психологический фактор, который отпугивает на покупку б/у машины 2011-2013 годов выпуска. Стоимость владения авто складывается не только из налога, и в целом хай недешёвое удовольствие. Основные статьи, еще раз:
Налог 41
Бензин 120-150 (ясно, что зависит от пробега)
ОСАГО 6
ТО и ремонт 30-70 (годы-то идут)
Потеря стоимости 70-100 в год (сейчас так)
Штрафы минимум 5 (быстро ж едет)
КАСКО 30 (по желанию)
Итого: от 270 тр до 370 тр в год, для бу машины, на которой еще и боишься проблемы с 1м цилиндром, это дорого. Понятно, что все зависит от дохода. Ну даже если доход у кого-то 100 тыс руб в месяц, то 3 месяца в году работать на машину, это очень много.

Ответьте себе на вопрос: за сколько я ее взял 1/2/3/4 года назад и за сколько я ее сейчас смогу продать (не выставить в объявлении, а именно продать). К этой разнице прибавьте налог за 1/2/3/4 года. Выйдет сумма рублей, которую вы потеряли только за то, что эта машина у вас есть. И посчитайте сколько это ваших зарплат.
Я 8+ лет назад взял за 890 :D Тех. состояние было на 5, внешний вид на 5, салон почти на 5. Проехал 270+, сейчас и состояние и вид далеко не те... Но, пока буду ездить, т.к. в кредит залезать не хочу.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#79
да не падают авто в цене :)... новые авто в цене дорожают, а жилье нет.
Поэтому люди предпочитают взять жилье.... а когда видят что кто-то скидывает БУ, покупатель думает - что избавляется :) ну а продавец как и полагается пишет - решил купить квартиру :)
Вот все как запутано.
Итог прост, гоу все за квартирами :) а БУ оставьте себе.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#80
...
Итог прост, гоу все за квартирами :) а БУ оставьте себе.
Итог ещё проще:
Пашешь всю жисть горбатишься, покупаешь и вкладываешься в квартиры, катаешься на стареньком авто, отказываешься от многих своих хотелок. Ну и ессно с таким трафиком, не дожив до пенсии, попадаешь на высший суд, где тебя по разнорядке отправляют на исправительные работы в кипящий котёл. Ты типа удивляешься: "За что?!" А тебе в ответ: "Посмотри, как дети твои переругались из за твоего добра, распродали его и теперь катаются на новых Хайлендерах по Европам." :)
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#81
Или так:
Жизнь проходит, а у тебя меняются только Хайлендеры.
В итоге нихера нет, кроме хорошей кредитной истории, тонны скушанных дошиков и богатых знаний о первом цилиндре.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#82
Да уж , самый прикол в том , что все наши российские братья или с ближнего зарубежья живут по одному сценарию , и все мы друг - друга прекрасно понимаем : кредит , квартира , прицеп , машина , гараж ....:) , продать , купить , наеб .... ь
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#83
Брюзжите, как допенсионеры :)
Предполагаю после апреля 20 продать Хай, как раз 3 года владения будет..
Пока вот выбираю... чего и сам не знаю.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#84
Или так:
Жизнь проходит, а у тебя меняются только Хайлендеры.
В итоге нихера нет, кроме хорошей кредитной истории, тонны скушанных дошиков и богатых знаний о первом цилиндре.
А чем дошик, плох только отобедал.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#85
Итог ещё проще:
Пашешь всю жисть горбатишься, покупаешь и вкладываешься в квартиры, катаешься на стареньком авто, отказываешься от многих своих хотелок. Ну и ессно с таким трафиком, не дожив до пенсии, попадаешь на высший суд, где тебя по разнорядке отправляют на исправительные работы в кипящий котёл. Ты типа удивляешься: "За что?!" А тебе в ответ: "Посмотри, как дети твои переругались из за твоего добра, распродали его и теперь катаются на новых Хайлендерах по Европам." :)
Главное чтобы дети были довольны))) если квартира помогла купить новый хайлендер (c его ценой, начинаешь сомневаться)... то пусть будет так. Лично у меня девиз простой))) детям по квартире... а я уж потом развлекусь :) путен же приказал жить до 80... значит успеем
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#86
Брюзжите, как допенсионеры :)
Предполагаю после апреля 20 продать Хай, как раз 3 года владения будет..
Пока вот выбираю... чего и сам не знаю.
Говорят Аркана норм тачка... а смысл продавать Хай, если даже еще не решил на что менять :)
тут уже валом было таких... продаю продаю, а потом такая корова нужна самому
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#87
Говорят Аркана норм тачка... а смысл продавать Хай, если даже еще не решил на что менять :)
тут уже валом было таких... продаю продаю, а потом такая корова нужна самому
Предполагаю - не значит продаю. Мыслю взять чего поменьше..
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#88
Говорят Аркана норм тачка...
У брата Каптюр, катался с ним. Вроде и ничё машинка, но во всём проще и "дешевле" моего Хая, только внешний вид современный, интересный. Аркана, думаю, на том же уровне. Чудес не бывает.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#89
Предполагаю - не значит продаю. Мыслю взять чего поменьше..
Проблема в том, что сейчас новое "поменьше" стОит как наш Хай...
Либо после продажи Хая идти за "поменьше" на вторичку...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.189
Благодарности
5.883
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#90
Проблема в том, что сейчас новое "поменьше" стОит как наш Хай...
Либо после продажи Хая идти за "поменьше" на вторичку...
Пока выбираю, а удовольствие всегда стоит денег.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху