Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
#91
Эта заслонка стоит перед фильтром.Не чего не будет.
На впуске используется пневмопривод AICV, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. При низкой и средней частоте вращения клапан перекрывает один из каналов, воздух проходит к фильтру через отверстие меньшего размера, что помогает резонатору снизить шум на впуске. На высоких оборотах и при значительном открытии дроссельной заслонки оба канала открываются, повышая эффективность впуска.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#92
На впуске используется пневмопривод AICV, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. При низкой и средней частоте вращения клапан перекрывает один из каналов, воздух проходит к фильтру через отверстие меньшего размера, что помогает резонатору снизить шум на впуске. На высоких оборотах и при значительном открытии дроссельной заслонки оба канала открываются, повышая эффективность впуска.
То есть без клапана будет всегда открыт канал повышающий эффективность? Или наоборот меньшего диаметра?)
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
#93
Если вы установите фильтр от 3 там нет двух воздуховодов,там один большой и нет этой заслонки как на 2.
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
#94
Если вы установите фильтр от 3 там нет двух воздуховодов,там один большой и нет этой заслонки как на 2.
Да без клапана по стандартной родной схеме впуска воздуха большой забор будет всегда закрыт,а воздух будет поступать только по малому.
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
#95
Список деталей:
Крышка с датчиком: 177050P180
Корпус фильтра: 177010P120
Сам фильтр: 178010P051
Воздухозаборник: 177500P020
Крепление 1: 171190P120
Крепление 2: 177710P020
Болты крепления 2 штуки: 9011906900
Резиновый патрубок: 178810P110

Нюансы:
1. У х3 нет заслонки на воздухозаборнике. Поэтому нужно убрать тройник на вакуумном шланге от впускного коллектора на заслонку и подушку двигателя. Вместо него нужно докупить соединительный штуцер для вакуумных шлангов диаметром 3мм, либо купить сразу длинный вакуумный шланг от подушки двигателя до впускного коллектора. Я купил штуцер. Посмотреть вложение 62831
2. Соленоид, открывающий заслонку перед впуском тоже получается лишний, но его отключать нельзя, т.к. загорится чек. Я его просто прикрутил родным болтом к впуску от х3
Посмотреть вложение 62831
3. Воздухозаборник от х3 в месте крепления к кузову немного уже. С левой стороны его крепеж попадает в родную дырку для болта, справа его придется нарастить металлической пластиной. Но можно и не наращивать. Я пока не стал, крепится на одном болту, капотом прижимается. Посмотреть вложение 62834
4. Воздухозаборник немного упирается в щуп АКПП, но доставать щуп не мешает.

Ну и один крепеж мне ещё не доехал, пока оставил вместо него просто металлическую пластину. Но судя по фоткам в инете, он тоже встанет в родные дырки без смещения корпуса фильтра.
Приветствую!Вы датчик массового расхода меняли на свой старый или оставили новый?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#96
решил испытать и такой метод. приклеил D к верхней крышке. плюс в том, что уплотнитель приклеиваешь наверно не на одну замену фильтра, но минус - неудобство закрывания крышки. лента приклеилась слабо, хоть и протирал пластик спиртовой салфеткой. задний левый (если лицом к бамперу) угол не контролируется, было стремно, не сползло ли там чего. В итоге крышку поставил на место, потом снял, что проверить этот угол - все оказалось ок. затем была проблема задний болт закрутить - не хотел он попадать в резьбу. хотя спереди спокойно вкручивался. В общем всё встало, но скорее всего потом эту резинку уберу и буду на фильтры одноразово лепить белую плоскую ленту, как на отработанном фильтре пробовал и выше выкладывал
проехал я с этим D уплотнением 3000 км. в итоге подсоса пыли мимо фильтра нет. почти нет. в одном месте он всё равно произошел. при чем на предыдущем фильтре, который был без доработок и прошел 10 тыс км, в этом месте тоже была грязь. я полагаю, это обусловлено тем, что это место ближе всего к всасу, который в верхней крышке корпуса фильтра.
мне все еще не понятно, как произошел подсос пыли, т.к. не видно проблем на уплотнителе. когда я снял крышку, фильтр снялся с ней, прилипнув к уплотнителю. выглядело всё вполне герметично снаружи. да и внутри уплотнитель выглядит без вопросов по прилеганию. были опасения за складки на углах в поворотах D профиля. складки там и правда образовались, но следов пыли нет. пыль прошла в ровном месте. причем с этой стороны болты крышки прижимные. и они были закручены туго, не ослабли.
в правом верхнем углу крышки. на фильтре зеркально в левом верхнем.

*поправка: эта пыль внутри прошла сквозь фильтр, а не через уплотнитель
 

Вложения

Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#98

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#99
получается не крышка виновата, а сам корпус?
как это?.. крышка это и есть корпус же))
до меня дошло, что наверно уплотнитель на самом деле ничего и не пропустил. ведь по самому краю фильтр белый и без дорожек, в том числе в этом месте. это пыль, которая сквозь фильтр прошла, значит. и в этом месте на стенке крышки осела. потом, когда крышку снял с фильтром вместе и перевернул их, пыль на фильтр ссыпалась, что и видим.
а вот так дорожки выглядят с нижней "грязной" стороны фильтра. та сторона, которую не уплотняем
 

Вложения

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
я имел ввиду, что на фильтре борозки пыли с обратной стороны - грязной. тут - Screenshot_20190621-090817_Gallery.jpg
Что сами и подтверждаете

так на это пофигу
да, нижнюю сторону не рассматриваем на герметичность

А вот так выглядела чистая сторона после 10 тыс.км и без уплотнителей
IMG-20190622-WA0002.jpg
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Приветствую!Вы датчик массового расхода меняли на свой старый или оставили новый?
Привет, оставлял новый. Видимо он идентичный, т.к. разницы в поведении авто особо не заметил. Ну может, расход немного упал. После замены я наездил 10к, съездил в Крым. По трассе на круизе со скоростью 105 расход показывал в районе 8.1. в больших населенных пунктах при скорости 80 падал до 7.9.
Хотя может это и у всех такой расход... Не буду утверждать, что с фильтром или датчиком связано.
 

@AVB@

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd,2011
Пытаюсь заказать комлект от х3. Пластиковые детали (крышка.,короб,впуск.патубок) есть почти везде. А вот резинового патрубка ждать месяц. Может подойдёт штатный?
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
Пытаюсь заказать комлект от х3. Пластиковые детали (крышка.,короб,впуск.патубок) есть почти везде. А вот резинового патрубка ждать месяц. Может подойдёт штатный?
Я оставил штатный.Нормально подошёл.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Пытаюсь заказать комлект от х3. Пластиковые детали (крышка.,короб,впуск.патубок) есть почти везде. А вот резинового патрубка ждать месяц. Может подойдёт штатный?
Штатный немного длиннее. Если ставить крепеж фильтра от х3, то родной очень сильно давить будет, крышку хрен оденешь. А если крепеж самому делать, то можно и подогнать под длину родного патрубка. Я сначала так и сделал. Потом поставил и крепеж от х3 и патрубок от него
 
Сообщения
101
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 2 3,5 4WD 2012
Привет, оставлял новый. Видимо он идентичный, т.к. разницы в поведении авто особо не заметил. Ну может, расход немного упал. После замены я наездил 10к, съездил в Крым. По трассе на круизе со скоростью 105 расход показывал в районе 8.1. в больших населенных пунктах при скорости 80 падал до 7.9.
Хотя может это и у всех такой расход... Не буду утверждать, что с фильтром или датчиком связано.
Ездил в прошлом году в Абхазию расход по трассе был на 92 бензине 8л, в этом году после замены верхней крышки ездил в Белоруссию и в Питер расход такой же..
 
Сообщения
70
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 2012
проехал я с этим D уплотнением 3000 км. в итоге подсоса пыли мимо фильтра нет. почти нет. в одном месте он всё равно произошел. при чем на предыдущем фильтре, который был без доработок и прошел 10 тыс км, в этом месте тоже была грязь. я полагаю, это обусловлено тем, что это место ближе всего к всасу, который в верхней крышке корпуса фильтра.
мне все еще не понятно, как произошел подсос пыли, т.к. не видно проблем на уплотнителе. когда я снял крышку, фильтр снялся с ней, прилипнув к уплотнителю. выглядело всё вполне герметично снаружи. да и внутри уплотнитель выглядит без вопросов по прилеганию. были опасения за складки на углах в поворотах D профиля. складки там и правда образовались, но следов пыли нет. пыль прошла в ровном месте. причем с этой стороны болты крышки прижимные. и они были закручены туго, не ослабли.
в правом верхнем углу крышки. на фильтре зеркально в левом верхнем.

*поправка: эта пыль внутри прошла сквозь фильтр, а не через уплотнитель
Подскажите это родная крышка с корпусом? Если да, то что за уплотнитель, сами делали?
 
Сообщения
70
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 2012
Насколько я понимаю, вся проблема в неплотном прилегании воздушного фильтра к корпусу (с внутренней стороны или все таки с наружной?). Зачем народ заказывает другие корпуса/крышки, ведь это стоит ни копейки. Неужели нет возможности всевозможными способами (герметик и тд.) добиться плотного прилегания фильтра по всему периметру?
P.S. Прошу, если я что-то не так написал, не кидаться помидорами, а исправить что я не так понял.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Насколько я понимаю, вся проблема в неплотном прилегании воздушного фильтра к корпусу (с внутренней стороны или все таки с наружной?). Зачем народ заказывает другие корпуса/крышки, ведь это стоит ни копейки. Неужели нет возможности всевозможными способами (герметик и тд.) добиться плотного прилегания фильтра по всему периметру?
P.S. Прошу, если я что-то не так написал, не кидаться помидорами, а исправить что я не так понял.
да все так. дешевое решение - применять герметик при каждой замене фильтра или доп.резинку (оконная формой D). дорогие решения - заменить крышку от американца или заменить всю систему от Х3.
 
Сообщения
70
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 2012
да все так. дешевое решение - применять герметик при каждой замене фильтра или доп.резинку (оконная формой D). дорогие решения - заменить крышку от американца или заменить всю систему от Х3.
а то я уже собрался удалять катализатор, подскажите, не стоит тратиться?
 
Сообщения
70
Благодарности
1
Адрес
Минск
Авто
Toyota Highlander 2012
по мне так нет. но это относится только к этой проблеме
а к какой проблеме тогда удаление катализатора? если он забьется/поплавится и будет двигатель переходить в аварийный режим и выскакивать ошибки, верно?
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
а к какой проблеме тогда удаление катализатора? если он забьется/поплавится и будет двигатель переходить в аварийный режим и выскакивать ошибки, верно?
к проблеме не работающих катов :)

судя по расположению катов в нашем авто при осыпании онного пыль не может попасть в цилиндры, да и такой проблемы на форуме никто не описывал
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Подскажите это родная крышка с корпусом? Если да, то что за уплотнитель, сами делали?
родная крышка и обычный уплотнитель бытовой для окон и дверей профиля D. Сверху цитаты ссылка-переход на нее на предыдущие страницы форума. Там фото есть. Идея взята у коллег с лексус gs300, у которых такая же фигня с цилиндром (у них 5й из-за отличной компоновки, но суть та же)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander 3,5 2013
родная крышка и обычный уплотнитель бытовой для окон и дверей профиля D. Сверху цитаты ссылка-переход на нее на предыдущие страницы форума. Там фото есть. Идея взята у коллег с лексус gs300, у которых такая же фигня с цилиндром (у них 5й из-за отличной компоновки, но суть та же)
Друган сфоткай пожалуйста как ты установил этот уплотнитель и куда?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Друган сфоткай пожалуйста как ты установил этот уплотнитель и куда?
я выкладывал ранее фотку http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/img-20190312-wa0021-jpg.61321/
Уплотнитель такой https://leroymerlin.ru/product/uplotnitel-dlya-okon-korichnevyy-d-profil-12453445/
В этом сообщении и ниже - фото как сработал уплотнитель за 3000 км http://highlander-autoclub.ru/forum...ндикатор-скольжения.9805/page-128#post-570415
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Я купил приемную трубу,нижнюю и верхнюю часть воздушного фильтра и сам фильтр уложился в 17.Крепления делал сам.
Приветствую! А что нужно для того, чтобы самому крепление собрать?
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
дорогие решения - заменить крышку от американца или заменить всю систему от Х3.
а, если говорить о крушке от американца, это номера 17705-0P063 или 17705-0P062? любой из них?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
а, если говорить о крушке от американца, это номера 17705-0P063 или 17705-0P062? любой из них?
Крышка от 2 поколения со впаенным постфильтром, которые ставятся в США, -0P063. А откуда взяли код 0P062? По всем темам поиск такой код не находит. Ebay тоже.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху