Ну что, владельцы первых поставок ХАЙ3, 2017 по 2018 год, кину вам мыслей недобрых.
Инфа предварительная, требует изучения, занимаюсь.
Суть такова, что внутри АКПП из за дефекта сборки на заводе AISIN не докручивают стопорную гайку сборки шестерень.
В связи с этим, идет повышенный и быстрый износ одной из шестерен (на фото) сопровождающийся гулом.
По гарантии вскрывают АКПП и меняют шестерни. На данный момент известно о 10 случаев подобной проблемы.
Факты плавающие, у кого то на 700км, у кого то на 7000км пробега.
Начиная с 2018 года, по непроверенной информации, идет модифицированная АКПП (номер иной).
Модернизировання коробка шла с апреля 2018 года .
Инфа предварительная, требует изучения, занимаюсь.
Суть такова, что внутри АКПП из за дефекта сборки на заводе AISIN не докручивают стопорную гайку сборки шестерень.
В связи с этим, идет повышенный и быстрый износ одной из шестерен (на фото) сопровождающийся гулом.
По гарантии вскрывают АКПП и меняют шестерни. На данный момент известно о 10 случаев подобной проблемы.
Факты плавающие, у кого то на 700км, у кого то на 7000км пробега.
Начиная с 2018 года, по непроверенной информации, идет модифицированная АКПП (номер иной).
Модернизировання коробка шла с апреля 2018 года .
Последнее редактирование: