ВПосоветуйте еще пожалуйста, если еще проставки поставить 20 мм? Стоит ли?
По проставкам (которые между опорой и кузовом ставятся) могу сказать отличная штука по ряду причин. Самое главное, - усиленные пружины, если они в снятом состоянии равны или выше родных, уже нагружают амортизатор в сторону отбоя и если по достаточно ухабистой дороге ехать, то можно поймать раскачку с ударами в амортизаторы (ход подвески мал). Естестно, что более мощная пружина и разжимать амортизатор будет интенсивнее, что не идёт последнему на пользу. в своё время на прежней рамной машине пробовал разные пружины, в результате через друзей из Германии взял H&R усиленные , они в состоянии из коробки были примерно на 1.5см ниже родных, но будучи сделанными из более толстого прутка с прогрессивной навивкой, после установки, держали машину почти на те же 1.5см выше родных новых, а амортизатор не рвали. В промежутке тех изысканий ставил на пробу и Фобос (отличные кстати пружины, очень хорошего качества, не знаю есть ли на наш хай), и от Влада +дюйм пружины (брал у клубня на пробу), по мне как раз те самые неприятные моменты описанные выше имели место, хотя машина казалась более собранной и выше была почти на 2см.
Но в хайлендере мне нравится плавность хода и более жёсткая подвеска мне не требуется. Посему я оставил стоковые пркжины и поставил проставки между стойками и кузовом - пред 10мм, зад 20мм. Ход стойки не изменился, плавность езды то же, машина стала ровнее и выше на 10-15мм. Для более чёткой рулёжки поставил передние стойки (Каяба) KYB NEW SR (
https://baza.drom.ru/vladivostok/se...pecial-garantija-dostavka-po-rf-90638953.html ) - рекомендую, стойки с увеличенным усилием на отбой. Машина не козлит даже на жесткой пересечёнке или лежачих полицейских, при этом значительно чётче отзывается на руль без лишней валкости.
Я для себя решил остановиться на проставках..