Вчера висел на подъёмнике новый прайм, тот который GT версия, ну это конечно маркетинг, так вот, жидковато снизу у него, не впечатлило ниразу, рычаги из фольги тоненькие, берут мысли что придави рукой и погнёшь их, пружины фактически в два раза и тоньше и меньше диаметр чем на хае, все элементы подвески очень миниатюрные и тонкие, - предыдущий соренто был мощьнее!!! Далее днище не пройдено ни чем кроме серой краски, гнутые швеллера пола багажника сзади из откровенной тонкой жестянки, к тому же всё фактически не прекрыто, днище просто голое, задний бампер просто чулок, думаю в этот ковш грязь и снег лихо будет забиваться, по сугробам наберет точно горку, даже алюминивые подножки снизу тупо пустотелые и ни чем не прекрыты, грязесборник знатный, на всю глубину подножки пустота, просто гнутьё из алюминия.
Экономия тотальная, а в рекламе говорили что облегчив прайм по отношению к предыдущему соренто прочность даже лучше, т.к. используют высоколегированную сталь, - визуально всё стало очень слабовато, ну дай бог, дай бог.
В наше время все авто изготавливают чтоб до 100тыс и усе, - может так и нужно? может хватит искать надёжность в современном автопроме, т.к. её просто нет ни у кого и голову не забивая менять авто после гарантии и всё?