Провел аналитику надежности по новым авто, (личный опыт, опыт моего окружения, поломки на форумах, информация друзей работающих у ОД) т.е какие новые авто можно покупать из расчета: 1) мотор+трансмиссия должны проработать 100тыс км, без ремонта. 2)Мотор не должен жрать масло. 3)Авто должно продаваться на западе, т.е проходило настоящие краштесты 4)Не должно быть ограничений в эксплуатации, например как в дсг7 на трассе ездить можно, в городе нельзя, т.к она быстро умирает, в том числе запрет доката на светофорах, обязательного перевода коробки в ручной режим при проезде ям, запрета прогрева двигателя на холостых итд. 5)Цена не дороже нового хая, класс и размер не имеют значения. Дизеля по некоторым причинам не рассматривал.
Как выяснилось таких машин еденицы, в основном это будут базовые комплектации на МКПП, кстати надежных МКПП так же мало. Вырисовывается картина, что брать то и нечего, т.к все требует или гарантийного или своего ремонта этих узлов и агрегатов, и не только.
Начну с ВАГа. В своем большинстве все поделки ВАГа имеют отличные кузова и хороший солон, неплохую рулежку и подвеску, зато надежного мотора нет ни одного, исключаю 3л версии, т.к до них пока не дошел. 1,4;1,8;1,6 итд жрут масло сновья, про дсг уже говорил. Остается модель Террамонт, Туарег дороже хая и по нему информацию не собирал.
Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья. 3,5л так же ненадежен, соглашусь что среди их линейки он еще хоть как то переваливает 100тыс. Надежный 3,8л не поставляется. 2,4л проблема с балансировачными валами, что приводит к тоталу мотора от 50-100тыс км. Выходит что с моторами 1,6л идут элантра-церато, пустой киа соул, и ниодного паркета, Кретты-салярисорио исключаю, т.к краш тест не пройдет ни одна!
Французы, ооо тут все очень запутанно, есть реально неубиваемые модели, но опять же, даже в маленьком дтп для находящихся внутри все плохо заканчивается, краштест непройдут машины на базе логана, хваленый каптюр в европе идет на базе жука, у нас на базе дастера. Колеос это полностью ниссан.
Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.
Мазда из за моторов со степенью сжатия 12-14, такого бензина в СНГ нет. Авто со степенью сжатия 11, например мазда 3, 1,5л к нам не поставляется.
Митсубиси проблема с вариаторами и с проблемами моторов как на хундай-киа. Исключение составлял 3л аутлендер ГТ, (он же ставится на паджеро-спорт)но пролистав 200 страниц поломки двигателя на форуме, понял что 4,5л масла в 3л мотре это и есть причина частых поломок, так же косвенно виноват масляный насос теряющий производительность к 50-70тыс км. Паджеро как вариант, т.к в нем все устаревшое до безобразия.
Остается только тойота, само собой там то же все не очень. Сами моторы продающиеся в СНГ ходят более менее, вариатор хорошо ходит в городе, но тут ограничение для трассы, мкпп нормально работают не везде, к примеру на королле нормально, на рав4 через опу. В результате получается или королла 1,6 на мкпп (на трассе слёзы) или крузаки, турбо и 2грфкс не подходят. Скажем так, не большой выбор. Рав4 акпп с 2,5л мотором можно брать, но каждые 30-50тыс км нужно менять блок балансировачных валов, по гарантии меняют без проблем, езда с неисправными валами не тоталит мотор как на 2,4л хундай-киа.
Кто что еще посоветует? И кто что думает?
Как выяснилось таких машин еденицы, в основном это будут базовые комплектации на МКПП, кстати надежных МКПП так же мало. Вырисовывается картина, что брать то и нечего, т.к все требует или гарантийного или своего ремонта этих узлов и агрегатов, и не только.
Начну с ВАГа. В своем большинстве все поделки ВАГа имеют отличные кузова и хороший солон, неплохую рулежку и подвеску, зато надежного мотора нет ни одного, исключаю 3л версии, т.к до них пока не дошел. 1,4;1,8;1,6 итд жрут масло сновья, про дсг уже говорил. Остается модель Террамонт, Туарег дороже хая и по нему информацию не собирал.
Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья. 3,5л так же ненадежен, соглашусь что среди их линейки он еще хоть как то переваливает 100тыс. Надежный 3,8л не поставляется. 2,4л проблема с балансировачными валами, что приводит к тоталу мотора от 50-100тыс км. Выходит что с моторами 1,6л идут элантра-церато, пустой киа соул, и ниодного паркета, Кретты-салярисорио исключаю, т.к краш тест не пройдет ни одна!
Французы, ооо тут все очень запутанно, есть реально неубиваемые модели, но опять же, даже в маленьком дтп для находящихся внутри все плохо заканчивается, краштест непройдут машины на базе логана, хваленый каптюр в европе идет на базе жука, у нас на базе дастера. Колеос это полностью ниссан.
Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.
Мазда из за моторов со степенью сжатия 12-14, такого бензина в СНГ нет. Авто со степенью сжатия 11, например мазда 3, 1,5л к нам не поставляется.
Митсубиси проблема с вариаторами и с проблемами моторов как на хундай-киа. Исключение составлял 3л аутлендер ГТ, (он же ставится на паджеро-спорт)но пролистав 200 страниц поломки двигателя на форуме, понял что 4,5л масла в 3л мотре это и есть причина частых поломок, так же косвенно виноват масляный насос теряющий производительность к 50-70тыс км. Паджеро как вариант, т.к в нем все устаревшое до безобразия.
Остается только тойота, само собой там то же все не очень. Сами моторы продающиеся в СНГ ходят более менее, вариатор хорошо ходит в городе, но тут ограничение для трассы, мкпп нормально работают не везде, к примеру на королле нормально, на рав4 через опу. В результате получается или королла 1,6 на мкпп (на трассе слёзы) или крузаки, турбо и 2грфкс не подходят. Скажем так, не большой выбор. Рав4 акпп с 2,5л мотором можно брать, но каждые 30-50тыс км нужно менять блок балансировачных валов, по гарантии меняют без проблем, езда с неисправными валами не тоталит мотор как на 2,4л хундай-киа.
Кто что еще посоветует? И кто что думает?
Бред по 2.0 моторы. В моем окружении ни у одного из 5 знакомых эти двигатели не имеют каких либо проблем. Меньше смотреть трубу.
Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.
В моем окружении были и T31 и Мурано рейсталовый - оба эксплуатировались как угодно. Никаких проблем с вариаторами. Пробеги под сотню. У Субару свой вариатор, к НИССАН никакого отношения не имеем. Ну разве что схема приодва конуса такая же.