Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Провел аналитику надежности по новым авто, (личный опыт, опыт моего окружения, поломки на форумах, информация друзей работающих у ОД) т.е какие новые авто можно покупать из расчета: 1) мотор+трансмиссия должны проработать 100тыс км, без ремонта. 2)Мотор не должен жрать масло. 3)Авто должно продаваться на западе, т.е проходило настоящие краштесты 4)Не должно быть ограничений в эксплуатации, например как в дсг7 на трассе ездить можно, в городе нельзя, т.к она быстро умирает, в том числе запрет доката на светофорах, обязательного перевода коробки в ручной режим при проезде ям, запрета прогрева двигателя на холостых итд. 5)Цена не дороже нового хая, класс и размер не имеют значения. Дизеля по некоторым причинам не рассматривал.

Как выяснилось таких машин еденицы, в основном это будут базовые комплектации на МКПП, кстати надежных МКПП так же мало. Вырисовывается картина, что брать то и нечего, т.к все требует или гарантийного или своего ремонта этих узлов и агрегатов, и не только.

Начну с ВАГа. В своем большинстве все поделки ВАГа имеют отличные кузова и хороший солон, неплохую рулежку и подвеску, зато надежного мотора нет ни одного, исключаю 3л версии, т.к до них пока не дошел. 1,4;1,8;1,6 итд жрут масло сновья, про дсг уже говорил. Остается модель Террамонт, Туарег дороже хая и по нему информацию не собирал.

Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья. 3,5л так же ненадежен, соглашусь что среди их линейки он еще хоть как то переваливает 100тыс. Надежный 3,8л не поставляется. 2,4л проблема с балансировачными валами, что приводит к тоталу мотора от 50-100тыс км. Выходит что с моторами 1,6л идут элантра-церато, пустой киа соул, и ниодного паркета, Кретты-салярисорио исключаю, т.к краш тест не пройдет ни одна!

Французы, ооо тут все очень запутанно, есть реально неубиваемые модели, но опять же, даже в маленьком дтп для находящихся внутри все плохо заканчивается, краштест непройдут машины на базе логана, хваленый каптюр в европе идет на базе жука, у нас на базе дастера. Колеос это полностью ниссан.

Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.

Мазда из за моторов со степенью сжатия 12-14, такого бензина в СНГ нет. Авто со степенью сжатия 11, например мазда 3, 1,5л к нам не поставляется.

Митсубиси проблема с вариаторами и с проблемами моторов как на хундай-киа. Исключение составлял 3л аутлендер ГТ, (он же ставится на паджеро-спорт)но пролистав 200 страниц поломки двигателя на форуме, понял что 4,5л масла в 3л мотре это и есть причина частых поломок, так же косвенно виноват масляный насос теряющий производительность к 50-70тыс км. Паджеро как вариант, т.к в нем все устаревшое до безобразия.

Остается только тойота, само собой там то же все не очень. Сами моторы продающиеся в СНГ ходят более менее, вариатор хорошо ходит в городе, но тут ограничение для трассы, мкпп нормально работают не везде, к примеру на королле нормально, на рав4 через опу. В результате получается или королла 1,6 на мкпп (на трассе слёзы) или крузаки, турбо и 2грфкс не подходят. Скажем так, не большой выбор. Рав4 акпп с 2,5л мотором можно брать, но каждые 30-50тыс км нужно менять блок балансировачных валов, по гарантии меняют без проблем, езда с неисправными валами не тоталит мотор как на 2,4л хундай-киа.

Кто что еще посоветует? И кто что думает?
Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья.

Бред по 2.0 моторы. В моем окружении ни у одного из 5 знакомых эти двигатели не имеют каких либо проблем. Меньше смотреть трубу.

Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.

В моем окружении были и T31 и Мурано рейсталовый - оба эксплуатировались как угодно. Никаких проблем с вариаторами. Пробеги под сотню. У Субару свой вариатор, к НИССАН никакого отношения не имеем. Ну разве что схема приодва конуса такая же.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Зачем себе голову забивать, сломается, не сломается, WAG гарантию дает 4 года или 120 тысяч, да многие уже дают ее за 100 тысяч.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Зачем себе голову забивать, сломается, не сломается, WAG гарантию дает 4 года или 120 тысяч, да многие уже дают ее за 100 тысяч.
Вот скажи, как мне тестю сказать чтобы он не брал Октаву 1.4T+DSG (новую) при условии того что он Х....Й забивает на обслуживание у ОД и масло меняет сам в гараже ?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
На Ниссанах стоит вариатор от компании Джатко. Эти же вариаторы ставятся на Мицубиси, Рено, Джип, Додж, Пежо и Ситроен. Легенды о ломучести вариаторов сильно преувеличены, у меня пробег уже 115 тык, ноу проблем...
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Вот скажи, как мне тестю сказать чтобы он не брал Октаву 1.4T+DSG (новую) при условии того что он Х....Й забивает на обслуживание у ОД и масло меняет сам в гараже ?
Не вижу проблемы в гарантийном ремонте по использовании им оригинальных расходных материалов, на мой взгляд 1.4 просто не едет. На трубе есть блогер Cliconcar у него у соведущего отец катает тигу с такой связкой, если не ошибаюсь пробег 70 тыс., проблем нет.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Не вижу проблемы в гарантийном ремонте по использовании им оригинальных расходных материалов, на мой взгляд 1.4 просто не едет. На трубе есть блогер Cliconcar у него у соведущего отец катает тигу с такой связкой, если не ошибаюсь пробег 70 тыс., проблем нет.
Не тот случай. Денег на жизнь мало, пенисонер, доход малый. Рисков с DSG и 1.4T много. Едет он как 1.8 у Опель Астра 2009 года. Т.е. не хуже.
У КликонКар есть связи, есть язык, есть история блогера. Я думаю что он там вопросы все по решает с тигой. Да и сынок бати там постоянно выкладывает сканы ТО от ОД.
У меня случай тяжелее, хочет, а обслуживать не будет у ОД, вот и думай.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
На Ниссанах стоит вариатор от компании Джатко. Эти же вариаторы ставятся на Мицубиси, Рено, Джип, Додж, Пежо и Ситроен. Легенды о ломучести вариаторов сильно преувеличены, у меня пробег уже 115 тык, ноу проблем...
CVT от JATCO, а системы охлаждения разные, поэтому у Ниссанов с малыми объемами ДВС проблемы, тк нет запаса прочности и отсутствуют дополнительные радиаторы охлаждения CVT, а все объединено в один с ДВС.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Не тот случай. Денег на жизнь мало, пенисонер, доход малый. Рисков с DSG и 1.4T много. Едет он как 1.8 у Опель Астра 2009 года. Т.е. не хуже.
У КликонКар есть связи, есть язык, есть история блогера. Я думаю что он там вопросы все по решает с тигой. Да и сынок бати там постоянно выкладывает сканы ТО от ОД.
У меня случай тяжелее, хочет, а обслуживать не будет у ОД, вот и думай.
Чем его 1.6 на АКПП не устраивает, она и дешевле?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Вот скажи, как мне тестю сказать чтобы он не брал Октаву 1.4T+DSG (новую) при условии того что он Х....Й забивает на обслуживание у ОД и масло меняет сам в гараже ?
Пусть берет 1,6 на ручке или на автомате.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
В связи с безвременно почившей XC90 срочно выбираю семейное авто аналогичных габаритов и характеристик. Извините что тут но ни на каких других автофорумах не общаюсь. Точно не хайлендер так как это будет дизель. Бюджет 2-2.3 лучше ближе к 2.1
шорт-лист (все примерно 14 год то есть предыдущие поколения)
- Audi q7
- Land Rover Discovery 4
- Touareg
- Jeep Cherokee. Вообще очень понравился, но маленький багажник. У нас часто XC90 забита под крышу когда выезд на рыбалку или типа того...
ну или XC90 как была только 13 год, будет дешевле всех, единственную из всех можно даже сейчас притащить из европы за 1.7-1.8 но уже морально старовата а через 3-4 года...
Кто что скажет плохого про ауди или дискавери
из списка только вольво.
Чероки ни в коем случае.
У меня друг с чероки пересед на xc70. пробеги выросли в двое. Говорит даже в булочную за хлебом хотелось ехать.
Ну и мелочами замучила.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Чем его 1.6 на АКПП не устраивает, она и дешевле?
Тем что сейчас это тот же мотор что и 1,4 тси только без турбины, жрет масло с новья, точнее сильно жрет масло, сам 1,4 тси имеет меньшие проблемы с масложером. В 1,6 mpi перегружена поршневая, в отличие от предшественника на новом авто простой заменой маслосьемных не отделаешся, тут нет компенсации давления в камере сгорания с зауженной выпускной системой, т.к турбины нема.

По поводу 2л от киа это не бред, только что вынуждены были продать каренс с g4kd, сам мотор на много дольше ходит на седанах нежели на паркетах, а вот g4na кореяки озвучили что улучшили, по факту сделали хуже, да, поставили форсунки на поршня, за то облегчили коленвал тупо воткнув его от мотора 1,6л, мало того сделали какой то геморрой с разборкой этого узла, т.е приложили еще больше усилий по присеканию попыток ремонта мотора.

Вариаторы от ниссан говно и точка, (как у ниссан, такой же как на ниссане) причина в радиаторе или нет не важно, не ходят и все. Опять же личный пример у компаньена, мурано 3,5л сдох вариатор на 67тыс км, а ведь ему (компаньену) 64 года, чай не 18 летний юнец. На зубару стоят такие же вариаторы и моторы полны жалоб на перегрев, возможно из за пластиковой вставки в рубашке охлаждения двигателя? не? но народ петицию писал в правительство, думаю проблема не выдуманна.

Я как бы обобщил по брендам, в каждом нашел более менее ходящие варианты, считаю к выбору авто нужно подходить именно так, составил список, и выбирай авто из него под свои критерии. Сама идея создать такой список, ведь в семье зачастую две машины, и если обе висят в гарантийном сто и ждут зч, это бесит неимоверно, с этим я и столкнулся, а по факту это все МОШЕННИЧЕСТВО! да мошенничество от производителей, и я решил с ним бороться, не покупая уж полное овно с их схемами.

Крузаки сразу сказал вариарт, седаны от концерна хундай с 1,6л то же итд. Хонду упустил, но и она теперь на вариаторе.

Мазда 6 писал, степень сжатия 14, не пойдет по топливу, нет таких заправок.
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Тем что сейчас это тот же мотор что и 1,4 тси только без турбины, жрет масло с новья, точнее сильно жрет масло, сам 1,4 тси имеет меньшие проблемы с масложером. В 1,6 mpi перегружена поршневая, в отличие от предшественника на новом авто простой заменой маслосьемных не отделаешся, тут нет компенсации давления в камере сгорания с зауженной выпускной системой, т.к турбины нема.

По поводу 2л от киа это не бред, только что вынуждены были продать каренс с g4kd, сам мотор на много дольше ходит на седанах нежели на паркетах, а вот g4na кореяки озвучили что улучшили, по факту сделали хуже, да, поставили форсунки на поршня, за то облегчили коленвал тупо воткнув его от мотора 1,6л, мало того сделали какой то гимморой с разборкой этого узла, т.е приложили еще больше усилий по пресеканию попыток ремонта мотора.

Вариаторы от ниссан говно и точка, (как у ниссан, такой же как на ниссане) причина в радиаторе или нет не важно, не ходят и все. Опять же личный пример у компаньена, мурано 3,5л сдох вариатор на 67тыс км, а ведь ему (компаньену) 64 года, чай не 18 летний юнец. На зубару стоят такие же вариаторы и моторы полны жалоб на перегрев, возможно из за пластиковой вставки в рубашке охлаждения двигателя? не? но народ петицию писал в правительство, думаю проблема не выдуманна.

Я как бы обощил по брендам, в каждом нашел более менее ходящие варианты, считаю к выбору авто нужно подходить именно так, составил список, и выбирай авто из него под свои кретерии. Сама идея создать такой список, ведь в семье зачастую две машины, и если обе висят в гарантийном сто и ждут зч, это бесит неимоверно, с этим я и столкнулся, а по факту это все МОШЕННИЧЕСТВО! да мошенничество от производителей, и я решил с ним бороться не покупая уж полное овно с их схемами.

Крузаки сразу сказал вариарт, селаны от концерна хундай с 1,6л то же итд. Хонду упустил, но и она теперь на вариаторе.
Есть опыт владения 1.6, чтоб заявлять о диком жоре масла, работник ездите на Октавии 2017 с 1.6 на АКПП, никогда от него не слышал об этом, завтра спрошу.
 

serg96

Active Member
Сообщения
133
Благодарности
63
Адрес
г.Мытищи
Авто
Toyota Highlander 2019
CVT от JATCO, а системы охлаждения разные, поэтому у Ниссанов с малыми объемами ДВС проблемы, тк нет запаса прочности и отсутствуют дополнительные радиаторы охлаждения CVT, а все объединено в один с ДВС.
У Мурано Z51 стоит дополнительный радиатор, у меня Ниссан Мурано прошел 120 тыс, не каких проблем, продал знакомому, он еще 30 тыс. прошел, проблем нет.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
У Мурано Z51 стоит дополнительный радиатор, у меня Ниссан Мурано прошел 120 тыс, не каких проблем, продал знакомому, он еще 30 тыс. прошел, проблем нет.
Читать внимательно! На МАЛООБЪЕМНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ!!!
И на старом Z50 кстати тоже.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Тем что сейчас это тот же мотор что и 1,4 тси только без турбины, жрет масло с новья, точнее сильно жрет масло, сам 1,4 тси имеет меньшие проблемы с масложером. В 1,6 mpi перегружена поршневая, в отличие от предшественника на новом авто простой заменой маслосьемных не отделаешся, тут нет компенсации давления в камере сгорания с зауженной выпускной системой, т.к турбины нема.

По поводу 2л от киа это не бред, только что вынуждены были продать каренс с g4kd, сам мотор на много дольше ходит на седанах нежели на паркетах, а вот g4na кореяки озвучили что улучшили, по факту сделали хуже, да, поставили форсунки на поршня, за то облегчили коленвал тупо воткнув его от мотора 1,6л, мало того сделали какой то геморрой с разборкой этого узла, т.е приложили еще больше усилий по присеканию попыток ремонта мотора.

Вариаторы от ниссан говно и точка, (как у ниссан, такой же как на ниссане) причина в радиаторе или нет не важно, не ходят и все. Опять же личный пример у компаньена, мурано 3,5л сдох вариатор на 67тыс км, а ведь ему (компаньену) 64 года, чай не 18 летний юнец. На зубару стоят такие же вариаторы и моторы полны жалоб на перегрев, возможно из за пластиковой вставки в рубашке охлаждения двигателя? не? но народ петицию писал в правительство, думаю проблема не выдуманна.

Я как бы обобщил по брендам, в каждом нашел более менее ходящие варианты, считаю к выбору авто нужно подходить именно так, составил список, и выбирай авто из него под свои критерии. Сама идея создать такой список, ведь в семье зачастую две машины, и если обе висят в гарантийном сто и ждут зч, это бесит неимоверно, с этим я и столкнулся, а по факту это все МОШЕННИЧЕСТВО! да мошенничество от производителей, и я решил с ним бороться, не покупая уж полное овно с их схемами.

Крузаки сразу сказал вариарт, седаны от концерна хундай с 1,6л то же итд. Хонду упустил, но и она теперь на вариаторе.

Мазда 6 писал, степень сжатия 14, не пойдет по топливу, нет таких заправок.
На сх5 откатал 130 т на 2.5 скайатив, никаких проблем со сжатием. Про мазды могу долго дискутировать. С 2005 года владел 3 штуками..И щас взял сх5 новую. Нормальные там двигатели не кошмарьте народ пустыми переписками диванных экспертов. Я на форуме cx-5.ru с момента его открытия так что в теме.

Про мурано смешно, под окном стоит, пробег 80, никаких проблем.
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.131
Благодарности
6.521
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Кстати, владельцы Муранов, жижу в вариаторе на каком пробеге надо менять? У меня чуть за 40, начинаю задумываться на тему...
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Не тот случай. Денег на жизнь мало, пенисонер, доход малый. Рисков с DSG и 1.4T много. Едет он как 1.8 у Опель Астра 2009 года. Т.е. не хуже.
У КликонКар есть связи, есть язык, есть история блогера. Я думаю что он там вопросы все по решает с тигой. Да и сынок бати там постоянно выкладывает сканы ТО от ОД.
У меня случай тяжелее, хочет, а обслуживать не будет у ОД, вот и думай.
Вот закрутил, Ваг виноват, или где эта сволочь?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Кстати, владельцы Муранов, жижу в вариаторе на каком пробеге надо менять? У меня чуть за 40, начинаю задумываться на тему...
А сходи на их форум
На 40 мне кажется пора менять
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.974
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Кстати, владельцы Муранов, жижу в вариаторе на каком пробеге надо менять? У меня чуть за 40, начинаю задумываться на тему...
Раньше 60000км нет надобности!
Но лучше менять полностью на апарате, с заменой фильтра CVT и фильра маслоохладителя, а это очень небюджетно получается. Масла NS2-3 потребуется 18-20л примерно! Можно взять Idemitsu multi CVT 20 литровое ведерко, оно 100% заменитель, а стоит гораздо дешевле.
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Щас шуряка то я и обрадую.Не, утром созвонимся. Мурано у него, 14 конца года, пробег под 150ткм,. Масла только меняет иногда, нагружу.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Тем что сейчас это тот же мотор что и 1,4 тси только без турбины, жрет масло с новья, точнее сильно жрет масло, сам 1,4 тси имеет меньшие проблемы с масложером. В 1,6 mpi перегружена поршневая, в отличие от предшественника на новом авто простой заменой маслосьемных не отделаешся, тут нет компенсации давления в камере сгорания с зауженной выпускной системой, т.к турбины нема.

По поводу 2л от киа это не бред, только что вынуждены были продать каренс с g4kd, сам мотор на много дольше ходит на седанах нежели на паркетах, а вот g4na кореяки озвучили что улучшили, по факту сделали хуже, да, поставили форсунки на поршня, за то облегчили коленвал тупо воткнув его от мотора 1,6л, мало того сделали какой то геморрой с разборкой этого узла, т.е приложили еще больше усилий по присеканию попыток ремонта мотора.

Вариаторы от ниссан говно и точка, (как у ниссан, такой же как на ниссане) причина в радиаторе или нет не важно, не ходят и все. Опять же личный пример у компаньена, мурано 3,5л сдох вариатор на 67тыс км, а ведь ему (компаньену) 64 года, чай не 18 летний юнец. На зубару стоят такие же вариаторы и моторы полны жалоб на перегрев, возможно из за пластиковой вставки в рубашке охлаждения двигателя? не? но народ петицию писал в правительство, думаю проблема не выдуманна.

Я как бы обобщил по брендам, в каждом нашел более менее ходящие варианты, считаю к выбору авто нужно подходить именно так, составил список, и выбирай авто из него под свои критерии. Сама идея создать такой список, ведь в семье зачастую две машины, и если обе висят в гарантийном сто и ждут зч, это бесит неимоверно, с этим я и столкнулся, а по факту это все МОШЕННИЧЕСТВО! да мошенничество от производителей, и я решил с ним бороться, не покупая уж полное овно с их схемами.

Крузаки сразу сказал вариарт, седаны от концерна хундай с 1,6л то же итд. Хонду упустил, но и она теперь на вариаторе.

Мазда 6 писал, степень сжатия 14, не пойдет по топливу, нет таких заправок.
Хоть и без апелляционный, но бред.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Хоть и без апелляционный, но бред.
Пришёл в лужу пернул и дальше пошел... особо не вникая, - для красивого словца написал?

Написал вопрос по выбору наиболее беспроблемного авто, что бы не висеть у ОД ожидая гарантийной замены двух самых важных агрегата, мотора и коробки, т.к это даже не месяц, а ездить нужно. Пробовал владеть двумя новыми авто, и что? они обе живут у ОД ожидая гарантийного ремонта, причем одновременно! Так же для слепых написал что такое положение вещей мягко сказать наста..о. Я хочу поменять/купить именно новое авто, для его прямого назначения. Можно взять легенды б/у, но это опять ремонт.

Попытался увидеть мысли соклубников по подбору авто, в итоге вижу что нет, все авто пройдут гарантийный период без поломок, что я все выдумал/приснилось, что можно не заморачиваться и брать любое, которое понравится внешне,- я всё правильно понял???
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Пришёл в лужу пернул и дальше пошел... особо не вникая, - для красивого словца написал?

Написал вопрос по выбору наиболее беспроблемного авто, что бы не висеть у ОД ожидая гарантийной замены двух самых важных агрегата, мотора и коробки, т.к это даже не месяц, а ездить нужно. Пробовал владеть двумя новыми авто, и что? они обе живут у ОД ожидая гарантийного ремонта, причем одновременно! Так же для слепых написал что такое положение вещей мягко сказать наста..о. Я хочу поменять/купить именно новое авто, для его прямого назначения. Можно взять легенды б/у, но это опять ремонт.

Попытался увидеть мысли соклубников по подбору авто, в итоге вижу что нет, все авто пройдут гарантийный период без поломок, что я все выдумал/приснилось, что можно не заморачиваться и брать любое, которое понравится внешне,- я всё правильно понял???
У многих тут Тойоты живут у ОД?
Отбойники, заломы на коже, рейлинги и им подобный бред не берем.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Приведу пример из жизни. Предположим я не вру и все произошедшее со мной правда:
Купил новый шкода суперб FL самый полный на дсг7, форумы не читал, просто понравился, (а я еще думаю почему его ни кто не покупает, авто то классное) продал с пробегом 6500км,- все как по форуму вышло, жрал масло 100гр на 700-1000км, и знаете что мне сказал ОД? а норма литр на тыщу)))) они сами это придумали и прописали в договоре. Спросил чегож доп емкость не поставили как топливный бак, шоб не мучиться, и само доливалось...
У соседа прошел 200тыс, не без крупного ремонта, но он лил литр раз в неделю, и на вопрос как авто отвечал зашибись! ну я хз как такое может быть зашибись.
Про дсг7 то же не врали, все проблемы были один в один, и это на новом гарантийном авто! Прикинув хкносу выставил на продажу, я его год продавал, он нафиг ни кому не нужен, народ откуда то все знает, может с форумов? а мы тут невкурсе.

Был киа каренс 14г, отьездил 3 мес продал близкому родственнику, напомню мы предположили что я не вру и пишу правду, так вот родственник ездил неспеша, только 95й бензин, масло каждые 5000км,- задрало 1й 3й как и пишут на форумах.

Был киа соренто 2,4 полный лично у меня, через год сдохли балансировочные валы, был продан.

Даже по хайлендеру вылезло практически все!!! что написано в топике "касяки нашего хайлендера"

У еще родственницы рав4 2,5л полный, 15г , на пробеге 37тыс км застучали балансировочные валы, поменяли по гарантии, зашли в трейдин завели все 2,5е и на всех стучат эти валы,- то же совпадение? итд много итд.

Нууядаже не знаю, я теперь абсолютно полностью верю отзывам и мнениям людей на тематических ветках.
 
Последнее редактирование:

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Попытался увидеть мысли соклубников по подбору авто, в итоге вижу что нет, все авто пройдут гарантийный период без поломок, что я все выдумал/приснилось, что можно не заморачиваться и брать любое, которое понравится внешне,- я всё правильно понял???
Бери Туарега старого, если найдёшь где.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху