Три месяца назад взял у родственника почти новый (с пробегом 3,3 тыс.км) Хай 2014, двиг. 3,5.
За этот период пробежал ещё 10 тыс.км. В свои 69 лет воспринимаю Хая без восторгов Прошу совета.
1. Появились ритмичные постукивания с частотой около 1 сек. снизу, в районе АКП. Слышны почти всегда только в период прогрева: начинаются примерно через 1 мин. после заводки, сами заканчиваются ещё через 1-2 мин. Никак не связаны с движением машины или оборотами двигателя. Подозреваю катализатор.
2. Очень обиделся на Хая, когда через 9 тыс. км пробега потребовалось ремонтировать рулевую рейку - заменили втулки.
3. Могу поделиться с Хаеводами первой модернизацией Хая. Водительский стаж 50 лет. 20 из них езжу на ГБО (с москвича до прадика, с пробегами от 120 до 380 тыс. км). Конечно поставил хорошее ГБО и на Хая по удобной схеме. Не хотел убирать запаску с установкой на её место тороидального баллона. Поэтому снял третий ряд сидений и установил туда два польских баллона длиной 1 м диаметром 0,20 и 0,24 м (из-за уклона пола), которые дали в сумме 75 литров. Сделал фальшпол из фанеры, обшил его. Получил ровное спальное место.
45 лет работаю в автодорожном институте поэтому не хочу участвовать в дилетантских рассуждениях о вреде и пользе ГБО, поэтому плачу за топливо 20, а не 40 руб.
За этот период пробежал ещё 10 тыс.км. В свои 69 лет воспринимаю Хая без восторгов Прошу совета.
1. Появились ритмичные постукивания с частотой около 1 сек. снизу, в районе АКП. Слышны почти всегда только в период прогрева: начинаются примерно через 1 мин. после заводки, сами заканчиваются ещё через 1-2 мин. Никак не связаны с движением машины или оборотами двигателя. Подозреваю катализатор.
2. Очень обиделся на Хая, когда через 9 тыс. км пробега потребовалось ремонтировать рулевую рейку - заменили втулки.
3. Могу поделиться с Хаеводами первой модернизацией Хая. Водительский стаж 50 лет. 20 из них езжу на ГБО (с москвича до прадика, с пробегами от 120 до 380 тыс. км). Конечно поставил хорошее ГБО и на Хая по удобной схеме. Не хотел убирать запаску с установкой на её место тороидального баллона. Поэтому снял третий ряд сидений и установил туда два польских баллона длиной 1 м диаметром 0,20 и 0,24 м (из-за уклона пола), которые дали в сумме 75 литров. Сделал фальшпол из фанеры, обшил его. Получил ровное спальное место.
45 лет работаю в автодорожном институте поэтому не хочу участвовать в дилетантских рассуждениях о вреде и пользе ГБО, поэтому плачу за топливо 20, а не 40 руб.