Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Т.к тихо тут, подкину гавнеца ))
Проехал 5ткм и решил поменять оригинальный фильтр на прорезиновый махле 1612.
Вытаскиваю свой, а он уже пыльный. Да и подсасывает.
Поставил Махле и через пару сотен посмотреть решил как он там. А он приклеялся к верхней части короба. Вообщем пока мне нравится. И короб так плотненько встает.
Ничего силиконом не мазал, скотчем не обматывал
Посмотреть вложение 57684
как бы заценить что он приклеился по всей (исключительно) поверхности. А не к примеру тут да... а тут нет. и вот где нет сосет и насасывает...
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Т.к тихо тут, подкину гавнеца ))
Проехал 5ткм и решил поменять оригинальный фильтр на прорезиновый махле 1612.
Вытаскиваю свой, а он уже пыльный. Да и подсасывает.
Поставил Махле и через пару сотен посмотреть решил как он там. А он приклеялся к верхней части короба. Вообщем пока мне нравится. И короб так плотненько встает.
Ничего силиконом не мазал, скотчем не обматывал
Посмотреть вложение 57684
Когда 1612 ставил верхняя часть короба не помяла складки фильтра? А то Mann-ский фильтр этим грешит- высота складок выше чем у оригинального.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
как бы заценить что он приклеился по всей (исключительно) поверхности. А не к примеру тут да... а тут нет. и вот где нет сосет и насасывает...
Не, ну конечно он не приклеялся как на герметик, просто плотно сел и при поднятии короба поднялся с ним, пришлось сковыривыть
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Когда 1612 ставил верхняя часть короба не помяла складки фильтра? А то Mann-ский фильтр этим грешит- высота складок выше чем у оригинального.
Помялось одно ребро, но не угловое, как на Бош,(как-то ставил до этого), а где-то посередине. Я вообще-то из-за этого и полез смотреть как он там.
В выходные может разберу побольше сверху и еще посмотрю как он там сидит.
 
Последнее редактирование:

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
про фильтры из синтетики... Подобные пропускания пыли замечены не только на наших машинах (т.е. не только на Тойотах). Сильные загрязнения были и на других. Да, коробка фильтра на мой взгляд просто ппц какая нелепая, при устанавливаемом типе фильтра она просто "создана" для просасывания пыли мимо. Хотя и сам волокнистый фильтр не идеал от слова "совсем". Тут надо думать либо действительно над уплотнением самого элемента относительно верхней и нижней части корпуса, либо о замене этого корпуса и фильтра на альтернативный (под бумажные фильтры). Последнее упирается скорее в сопряжение гофры и крышки нового корпуса.. К слову, на волокнистые фильтры можно распылять банальную WD40 в качестве увлажнителя. керосин который составляет его основу улетучивается достаточно быстро, а вот растворённый смазывающий материал вполне себе смачивает фильтр на вседа (ну на срок службы вполне), при этом сопротивление возрастает незначительно и расход топлива почти не меняется. Хотя это всё же полумера и без уплотнения между корпусом и фильтром толку от этого мало.

Так,что или уплотнитель реальный или всё же замена корпуса на что-то посерьёзнее. на вроде как на ЛК ставили... Благо места под капотом вроде немало.
 

@AVB@

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
Highlander, 4wd,2011
Может от катализатора абразив насасывает? И стоит его удалять, пока не поздно?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Может от катализатора абразив насасывает? И стоит его удалять, пока не поздно?
Может стоило бы ветку чуть внимательнее изучить? Катализатор вообще ни при чем. Если бы дело было в нем, страдал бы пятый цилиндр, а не первый.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Вообще не очень всё же понятно, почему 1й цилиндр.. даже с учётом пыли, её просто таки обязано всасывать во все цилиндры, тем более , что на впускном 1й стоит наиболее удалённо от фильтра и к тому же с верхнего отвода коллектора воздух втягивает, а практически сразу под ним на 2й цилиндр по нижнему отводу. Должно бы и туда сыпать пыли и побольше...
Почему на Лексус довольно часто 5й цилиндр попадает в такое же положение (и к то му же при живых катализаторах,- разговаривал с владельцем лекса прошедшим капиталку по данному поводу но на 5 цилиндре
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Вообще не очень всё же понятно, почему 1й цилиндр.. даже с учётом пыли, её просто таки обязано всасывать во все цилиндры, тем более , что на впускном 1й стоит наиболее удалённо от фильтра и к тому же с верхнего отвода коллектора воздух втягивает, а практически сразу под ним на 2й цилиндр по нижнему отводу. Должно бы и туда сыпать пыли и побольше...
Почему на Лексус довольно часто 5й цилиндр попадает в такое же положение (и к то му же при живых катализаторах,- разговаривал с владельцем лекса прошедшим капиталку по данному поводу но на 5 цилиндре
Вы видимо тоже не стали вдаваться в суть проблемы (немного изучить все тут написанное).
1. Исходя из строения впускного коллектора видим, как воздух через дроссельную заслонку устремляется внутрь коллектора.
Но мы так же и знаем, что скорость воздушного потока тут очень приличная. И не было бы никаких проблем, если бы не одно НО!
Напомню, что частицы пыли имеют одну интересную физическую величину, помимо размеры - это МАССА.
И вот эта частица пыли (смотрим вложения) влетает внутрь коллектора и куда она интересно полетит? В пятый, как наиболее близкий? Или во второй, как наиболее дальний? Нет! Она, собака, полетит ПРЯМО, в стенку коллектора, которая расположена аккурат над ответвлением в ПЕРВЫЙ цилиндр, потому как по всем законам физики ей больше деваться некуда. Поэтому и дерет первый цилиндр. Согласен, что наиболее тяжелые частицы могут попасть и в третий. И такие случаи очень редко, но тоже бывают и описаны.
2. На Лексусах GS дерет 5-й цилиндр, потому что у них иное строение коллектора. Там у них 5-й, как у нас первый.
 

Вложения

Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Согласен. Я бы , начитавшись,тоже не купил бы:)
вот и я о том же... как Юридически заставить покупателя КУПИТЬ машину если на замерах компрессии все будет ОК? :) так можно мерить компрессию с каждым покупателем, платить за это (все время разбирать, собирать), хотя и все это НЕ гарантирует покупку твое машины после осмотра. Не ехать - покупателя отпугнешь, ехать - риск траты денег... даже если деньги покупателя, все равно собирать/разбирать/мерять - не лучшая для авто процедура.

Путей решения нет, подтверждения что именно является проблемой нет, что охватывает проблема все машины - так же нет.
В итоге все можно выразить в этих двух страницах как рекомендации.
Вот...
Есть мнение что на авто слабый воздушный фильтр, возможный перегрев и еще может кат сыпаться. Короче рекомендуем мыть радиаторы, удалить каты, пользоваться герметиком при замене фильтра.
Усе. Зацепит проблема или нет... даже Бог не знает :)
Три предложения...
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
Вчера вечером загорелся чек и скользкая дорога, пробег 147000 км, машине "все жопу вылизывал", вот такая сука любовь. Владел с новья один, все делал качественно и во время.
Думал минует меня сия проблема, ан нет. Поеду компрессию в 1-ом мерить и не знаю капиталить, менять двигатель или другой авто покупать? (Все устраивает в авто)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вчера вечером загорелся чек и скользкая дорога, пробег 147000 км, машине "все жопу вылизывал", вот такая сука любовь. Владел с новья один, все делал качественно и во время.
Думал минует меня сия проблема, ан нет. Поеду компрессию в 1-ом мерить и не знаю капиталить, менять двигатель или другой авто покупать? (Все устраивает в авто)
ну лично я... без добавления денег другой авто бы купить не смог. Продавать со скидкой как сломанный - не могу. Чинить чтобы потом слушать звонки (ну или выкинуть телефон) не могу. Я бы лично, починил и наслаждался дальше (тут проблема как починить так, чтобы движок шептал. Нужен мастер):) но если есть деньги на другой авто... почему бы и нет.
Контрактный двиг я бы не брал. Поговаривают что если мастер с руками из плеч... то после ремонта машину не узнать. Работает как электромобиль. В Москве думаю это не проблема :) у нас в деревнях, у мастеров чаще руки из жопы...
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
вот и я о том же... как Юридически заставить покупателя КУПИТЬ машину если на замерах компрессии все будет ОК? :) так можно мерить компрессию с каждым покупателем, платить за это (все время разбирать, собирать), хотя и все это НЕ гарантирует покупку твое машины после осмотра. Не ехать - покупателя отпугнешь, ехать - риск траты денег... даже если деньги покупателя, все равно собирать/разбирать/мерять - не лучшая для авто процедура.

Путей решения нет, подтверждения что именно является проблемой нет, что охватывает проблема все машины - так же нет.
В итоге все можно выразить в этих двух страницах как рекомендации.
Вот...
Есть мнение что на авто слабый воздушный фильтр, возможный перегрев и еще может кат сыпаться. Короче рекомендуем мыть радиаторы, удалить каты, пользоваться герметиком при замене фильтра.
Усе. Зацепит проблема или нет... даже Бог не знает :)
Три предложения...
Забыл еще один вариант - продать нафик, что я и сделал! И, если бы знал раньше, то продал бы раньше, так как почти за год вложил в новую подвеску по кругу, в ремонт двигателя и еще по мелочи, плюс за год она в цене потеряла. Вообщем пришлось бы на новую машину значительно меньше добавлять(((, но лучше так, зато голова не болит.

Кстати, слышал (лично не видел), что на форуме крузаков все темы про проблемы с дизелем потерли, и тех, кто заикается про дизель, сразу банят
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Вчера вечером загорелся чек и скользкая дорога, пробег 147000 км, машине "все жопу вылизывал", вот такая сука любовь. Владел с новья один, все делал качественно и во время.
Думал минует меня сия проблема, ан нет. Поеду компрессию в 1-ом мерить и не знаю капиталить, менять двигатель или другой авто покупать? (Все устраивает в авто)
Сочувствую! Очень обидно, когда душу вкладываешь, а она тебя вот так! Сам через это прошел.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, закройте уже тему, скоро первые страницы плавно "переместятся" в последнии.
:)
Я страниц 10-20 назад предложил удалить тему... нарасло еще 22 страницы ни о чем))))
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, закройте уже тему, скоро первые страницы плавно "переместятся" в последнии.
Если ее закрыть появится такая же, только название будет чуть отличаться.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Если ее закрыть появится такая же, только название будет чуть отличаться.
До 92 страниц не раздуется.
50 страниц мы думали что за хрень, 20 страниц сомневались в раздумьях, 10 страниц сомневались в сомнениях и еще 10 страниц просим закрыть.
В новую тему вобще никто не войдет... проще во флуд лазить
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
У меня - РАДОСТЬ.
Простите дурака, что ввел всех в заблуждение.
Вчера поставил "блочок" ходовых огней - при включении зажигания дальний горит в пол накала при выключении зажигания гаснет в течении 2-3 секунд и это устройство некорректно подключили, сегодня пере подключили стало все ок. Просто выехал от них уже поздно вечером, а сегодня во всем разобрались, но как сцуко все похоже было и иконки нужные горят, обороты пляшут, не едет как нужно. ( считали ошибку датчика кислорода, на радостях номер не записал).
Но задумался серьезно, еще раз нет желания, так развлечься.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.910
Благодарности
10.125
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
У меня - РАДОСТЬ.
Простите дурака, что ввел всех в заблуждение.
Вчера поставил "блочок" ходовых огней - при включении зажигания дальний горит в пол накала при выключении зажигания гаснет в течении 2-3 секунд и это устройство некорректно подключили, сегодня пере подключили стало все ок. Просто выехал от них уже поздно вечером, а сегодня во всем разобрались, но как сцуко все похоже было и иконки нужные горят, обороты пляшут, не едет как нужно. ( считали ошибку датчика кислорода, на радостях номер не записал).
Это серьезные электрики! Подключить два провода на +/- 12В чтоб траблы начались....
Выложи Контакты и место, будем за 10 км объезжать их....
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
У меня - РАДОСТЬ.
Простите дурака, что ввел всех в заблуждение.
Вчера поставил "блочок" ходовых огней - при включении зажигания дальний горит в пол накала при выключении зажигания гаснет в течении 2-3 секунд и это устройство некорректно подключили, сегодня пере подключили стало все ок. Просто выехал от них уже поздно вечером, а сегодня во всем разобрались, но как сцуко все похоже было и иконки нужные горят, обороты пляшут, не едет как нужно. ( считали ошибку датчика кислорода, на радостях номер не записал).
Но задумался серьезно, еще раз нет желания, так развлечься.
Хорошо, что откапиталить не успел...:)
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.176
Благодарности
2.127
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Кстати, слышал (лично не видел), что на форуме крузаков все темы про проблемы с дизелем потерли, и тех, кто заикается про дизель, сразу банят
Вранье
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху