Всем привет! Не давно приобрёл Хайлендера 2011 года выпуска. Пересел с Мурано 2013 г.в. Причина - разрастание семейства! Самый главный критерий был - третий ряд сидений. Хай вообще не рассматревал, но попался очень интересный вариант с 21000 км. пробега. Не стал даже думать. Продавал официальный дилер. Я тщательно ещё раз проверил и осмотрел авто своим специалистом. Внёс задаток, на следующий день забрал. По цене, конечно же дороже вышел, чем выставил на продажу Мурано (45000 км. пробега), но ничего не сделаешь, нужен более вместительный автомобиль. В Муране шумка немного, но лучше, поэтому на выторгованную у дилера скидку купил новую летнюю резину "Континенталь" и сделал полную шумоизоляцию, в т.ч. боковые стёкла плёнкой, в спец. сервисе г. Москвы. Поэтому есть кой-какие сравнения. Да! "Вау" не произошло, я об этом знал, читал, но автомобиль однозначно стал тише, двери стали солиднее, тяжелее, пропал эффект "барабана", музыка однозначно заиграла по эффектнее. То, что называлось шумкой с завода, можно сказать - вообще её нет, поэтому однозначно проклейка вибро-шумоизоляционными материалами по своей физике не может ничего не изменить в лучшую сторону. Вообще эффект "Вау" понятие относительное. Нужны профессиональные замеры децибел. После капитальной шумке те шумы, что слышал раньше исчезают и отчётлевее слышны те, которые не зашумливались (например, звук двигателя). Рядом стояла новая с салона "Камри", так там шумка с завода ещё хуже - просто чистый голый металл!!! Владелец этой новой Камрюхи, уверен, ощутит разницу. Шум колёс всё-равно слышен, хоть и глуше. Для меня это даже хорошо. Не теряется связь с дорогой и окружающим пространством. Однозначно теперь стало лучше чем в Мурано. Это моё личное мнение и опыт (хоть и не большой) эксплуатации Хайлендера 2.