На одометре 23000км, по автомобилю ни одного нарекания, даже скучно)))
Меняю масло с фильтром каждые 7500км, на Mobil1 ESP в отличие от родного масла угара нет совсем, как залил 8 литров, так и откачал столькоже. Тормозилки Брембовские работают отлично, но стали скрипеть падлы при остановке если легонько прижимать, а резко тишина полная((( Нашёл закономерность, после мойки полная тишина пару дней, потом снова скрипят((( Вероятно тормозная пыль забивает прорези в колодках, а их целых две? Впринципе напрягает только окружающих, я их с закрытыми окнами и панорамой даже не слышу почти))) Перегреть их не удаётся даже со скоростей за 200, вот задние уходят теперь гораздо быстрее, надо будет тоже поменять диски 330 на 358мм без изменения конструкции, просто выточить втулки для отвода суппортов на большее расстояние от центра, это увеличит плечо торможения.
Пощупал внимательно новый Тур в салоне, не нравится пока, технологий новых много, а качество материалов гораздо ниже, подождём Рестайл))) После приобретения дизельной A4 кваттро бате, стал приглядываться к Q7, в хорошем фарше можно взять по цене нового Тура в топе, а салон у неё просто шедевральный конечно, только длинновата немного и выглядит снаружи как универсал, зато просто плывет по дороге без единого шороха и места побольше в салоне и багажнике.
Экзекутивы на вторичке просто нарасхват, можно слить от 3,3 до 3,7 без напряга, задумался)))