Не завелся

Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#1
Всем здравствуйте. Сегодня не завелся днём после стоянки ночью во дворе. Стартер гудит но не крутит. Лампочки все работают. Говорят что втягивающее реле навернулось. В связи с чем 2 вопроса. 1) Это только втягивающее или ещё может быть что то? 2) Если втягивающее то меняется ли оно отдельно или как некоторые говорят весь стартер под замену?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
Аккумулятор-то живой? Бубнитола нормально работает?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#5
Попробуй по стартеру постучать. Помню, на ГрандВитаре у меня так сердечник зависал.

Вспомнил: один сидит в кабине и включает зажигание, а второй стучит в это время по стартеру
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#6
Попробуй по стартеру постучать. Помню, на ГрандВитаре у меня так сердечник зависал.

Вспомнил: один сидит в кабине и включает зажигание, а второй стучит в это время по стартеру
или "пятаки" залипли
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#7
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#8
Но вот что ещё хочу заметить. В прошлый раз намзаправке сначала включил фары в итоге завелся спустя 5 минут отдыха, выключив все. То есть аккум имеет место быть.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#9
Но вот что ещё хочу заметить. В прошлый раз намзаправке сначала включил фары в итоге завелся спустя 5 минут отдыха, выключив все. То есть аккум имеет место быть.
Во! Это, скорее всего, свидетельствует о полудохлом аккумуляторе.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#11
Уговорили)), так и сделаю. Аккум честно говоря древний уже.
 

BOSS

Well-Known Member
Сообщения
267
Благодарности
253
Авто
Хайлендер, 4WD, 2005
#12
Ежели сел акб, то стартер гудеть не должон. Лампы на табло тухнуть будут и реле будет щебетать. Вот если пятаки пригорели может и гудеть. Аккуратней будь, обмотку не подпали.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#14
Всем добрый вечер. В итоге я завёл её на третий день. Отогнал в сервис. Там продемонстрировал свою проблему. Опять же не завелась. Оставил в сервисе, позвонили на следующий день забирать. Прочищали весь стартер. Как раз те самые залипшие пятаки про которые многие напомнили. Ещё сказали, что у хая интересный стартер. Вылизали все дочиста внутри, теперь даже быстрее схватывает. Я доволен. Всем спасибо за рекомендации и советы. Аккумулятор был не при делах.
 

Jeblirir

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota
#15
У меня вот сейчас точно такая же проблема. На сервисе сказали, что надо менять акб. Автомобиль еще на гарантии, но к сожалению, дилер за свой счет менять акб не собирается, говорит, что конкретно у него такой гарантии нет и честно говоря, судится и разбираться у меня совершенно нет желания. Посоветовали мне купить новый аккумулятор для автомобиля. Ок, я с этим полностью согласен, только вот где купить его? Видел более менее нормальный выбор на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-нибудь там что-то брал? Или лучше все таки на рынке возле дома поискать?
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#16
У меня вот сейчас точно такая же проблема. На сервисе сказали, что надо менять акб. Автомобиль еще на гарантии, но к сожалению, дилер за свой счет менять акб не собирается, говорит, что конкретно у него такой гарантии нет и честно говоря, судится и разбираться у меня совершенно нет желания. Посоветовали мне купить новый аккумулятор для автомобиля. Ок, я с этим полностью согласен, только вот где купить его? Видел более менее нормальный выбор на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-нибудь там что-то брал? Или лучше все таки на рынке возле дома поискать?
Ну это из той же серии, что "какие презервативы купить"?.
Покупай любой, который по току и размеру подходит.
 

phoenix323f

Well-Known Member
Сообщения
614
Благодарности
406
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
HighLander II, 3.5V6, 4WD, Lux 2013
#19
У меня вот сейчас точно такая же проблема. На сервисе сказали, что надо менять акб. Автомобиль еще на гарантии, но к сожалению, дилер за свой счет менять акб не собирается, говорит, что конкретно у него такой гарантии нет и честно говоря, судится и разбираться у меня совершенно нет желания. Посоветовали мне купить новый аккумулятор для автомобиля. Ок, я с этим полностью согласен, только вот где купить его? Видел более менее нормальный выбор на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-нибудь там что-то брал? Или лучше все таки на рынке возле дома поискать?
Привет. Для второго Хая брал AMERICAN тут: http://akbauto.ru/index.php?productID=4821 Второй год полет нормальный.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#20
Всем добрый день. Как говорится и снова здравствуйте не прошло и года с прошлой починки. Опять стартер не включается. Только слышен шум напряжения при удержании ключа зажигания и больше никаких звуков. Похоже опять как в прошлый раз. Неделю назад рано с утра не заводилась а днем пожалуйста. Как будто влажность с утра ей не нравится. Но в этот раз уже второй день ни в какую. Гадать не буду, в сервисе скажут точно. В связи с чем вопрос возник. Я тут вычитал что можно замкнуть отверткой стартер. Это реально возможно? Не сгорит ли там чего? Уехать быть хоть до сервиса с работы ((. Если это правда подскажите как и чего делать.
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#21
Я тут вычитал что можно замкнуть отверткой стартер. Это реально возможно? Не сгорит ли там чего? Уехать быть хоть до сервиса с работы ((. Если это правда подскажите как и чего делать.
Для начала постучи по стартеру, часто это помогает. Просто могут щетки подходить к концу и постукивание помогает им дотянуться до коллектора. Если проблема в щетках, то прямое замыкание стартера не поможет.
А ежели прямое замыкание приводит к заводке машины, значит проблема с пятаками или втягивающим реле.
Замыкать надо 2 больших контакта, куда толстые провода приходят. Замыкать энергично и быть готовым к тому, что в момент замыкания проскакивает мощная искра.
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#22
Собственно вышел с работы не заводится. Обстучал стартер раз 5 все равно не хочет. Сейчас буду искать эти 2 больших контакта искать, попасть бы ещё туда куда надо. А ключ зажигания в положении ON или его как то фиксировать надо на START?
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#23
И еще глупый вопрос. А если я решусь на отвёртку, то надо снимать аккумулятор или ещё чего или прям так так туда дотянуться?
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#24
ключ в положении вкл зажигание. т.е приборка работает. но есть 2 нюанса- если замкнуть 2 больших контакта то может получиться что стартер будет крутиться а втягивающие не сработает поэтому лучше взять провод + с акб и на контакт малый который находится на втягивающем реле и заодно проверишь втягивающее оно должно сработать. есть также глюк у сигнашек с автозапуском или блокировкой двс тут только отключать их и стартер оживетт
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#25
просто берешь толстый провод и осторожно там ведь двс это масса а контакты +
 
Сообщения
92
Благодарности
2
Авто
Toyota Highlander, 1MZFE 3000CC, 4WD, 2001
#26
Ничего не понимаю. Вижу аккум. Вижу где клемма с плюсом. От нее идут 2 провода , один к предохранителям а второй к торцу стартера. Если я правильно понимаю то мне надо снять с клеммы аккума этот провод или снять его со стороны стартера? Или вообще нужно искать отдельный провод? Ну чайник я тут пока, признаю.
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#27
Ничего не понимаю. Вижу аккум. Вижу где клемма с плюсом. От нее идут 2 провода , один к предохранителям а второй к торцу стартера. Если я правильно понимаю то мне надо снять с клеммы аккума этот провод или снять его со стороны стартера? Или вообще нужно искать отдельный провод? Ну чайник я тут пока, признаю.
Смотреть надо на стартер. Там из втягивающего реле торчат 3 контакта. 2 толстенных и один тоненький провод. Замкнуть между собой надо 2 толстенных провода.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#28
не чего снимать не надо просто берется отдельно провод 1.5-2мм этим проводом с+ акб на контакт стартера
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
#29
не чего снимать не надо просто берется отдельно провод 1.5-2мм этим проводом с+ акб на контакт стартера
Такое сечение и выгореть может запросто. Амперы там большие. Не зря же провода на стартер или провода для "прикуривания" имеют гораздо бОльшее сечение.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#30
там толстое сечение идет с акб далее через контакты втягивающего ток поступает на щетки якорь. для пуска достаточно подать + на контакт втягивающего и оно перемкнет контакт с акб и контакт стартера т.е втягивающее это реле оно тупо соединяет контакты стартера и передает вращение стартера на маховик через шестеренку. не ругайте за не научные название деталей
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху