Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ничего нет, таких подсосов не видел
Родной фильтр другой, там иначе подсосы выглядят. Еще может зависеть от общей чистоты воздуха и манеры езды.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Тойота Хайлендер - управляй говном ))
Не о нашем поколении, но суть не меняется))
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Тойота Хайлендер - управляй говном ))
Не о нашем поколении, но суть не меняется))
К сожалению, этот косяк с двигателем единственная серьезная недоработка. В остальном ничего серьезного и массового нет, а что есть - по гарантии исправляли. Вот, к примеру, нет отказов по замкам дверей (в машину не попасть) - было дважды, по бензобаку (невозможность залить полный бак), замок лючка бензобака - четыре раза! (невозможно заправить), выход из строя акпп 3-4 передачи на 70 т.км (заводской брак) - это навскидку по другим машинам.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Угу согласен, я уже давно понял, купив новое авто, готовься доробатывать заводские просчеты, в гарантийный период или после, - 100% у всех современных производителей так. А по поводу возврата авто, с нынешними тенденциями постоянного падения рубля, а точнее непрерывным вводом все новых пошлин и налогов, стоимости возвратного авто не хватит на что-либо достойного через год после покупки, а через два только на лисапед.

Задиры на всех цилиндрах у 2014 года?!
Угу, обнаружил примерно на 65тыс, в этой ветке писал в прошл году, не глубокие, но вкруг без единого пропуска поверхностей, и так все цилиндры. Собственно не переживал т.к компрессия была в районе 13и с разбросом в пол очка по горшкам, масло не брал, точнее имеет такую особенность, еще на 45тыс попробовал залить 0w20, появился жёр 200гр на 5тыс км, перешел на 5в30 не ел, но этой зимой был дубак, на 80тыс пришлось залить 0в30, и опять 200гр за 5тыс км, только позовчера доливал,- как так непонимаю, скоро залью опять 5в30 и буду очень внимательно наблюдать.
Был у многих мотористов, вердикт оплавление термопояса поршней, скорее всего из за неправильного сгорания топлива, я хз как это, но каждое лето авто тупое и не тянет в жару, уже привык, носится только в зиму и межсезонье, ни кто ни чем помочь не смог, каждый год перетряхиваю все что можно, посмотрим в этот.

По поводу масла я вообще не понимаю, есть новый второй пузотер с чугунным блоком, после 5тыс обкатки залил нулевку и дежавю, сожрал грамм 150 за 5тыс, перешел на 5ку все нормально, вот хз как так то.

Почему всетаки залил в хай нулевку, несмотря на наличие авто запуска, так потому что появился стук на холодную, паника, думал все, piston slap, но по рекомендации чтобы исключить vvti муфты залил нулевку,- тишина, за то жёр. В общем коплю на всякий на капиталку, мало ли.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Сегодня поменял масло. 10000 после гильзовки, 5000 после проклейки фильтра герметиком. Ну что могу сказать - проклеивать герметиком смысл очень даже есть. Герметик Victor Reinz, после высыхание превращается в резину - гибкую, хорошо тянущуюся и легко удаляющуюся. Общие впечатления - с проклеенным фильтром внутри на порядок чище, внутри короба вообще нет следов пыли. На фильтре с внутренней стороны - практически 100%-е отсутствие следов (для сравнения два фото с красными обводами - это предыдущий фильтр без герметика, на котором явственно видны следы подсоса). Выкладываю фото с нанесенным на фильтр герметиком. По предыдущему опыту - столько в принципе хватает, но можно и чуть больше для уверенности.
Пробежал 6000 км после последней замены фильтра. Весенняя пыль на дорогах дает о себе знать. Сегодня поменял фильтр, поставил такой же - Filtron с уплотнителем и масляной пропиткой (фотоотчет прошлого раза тут http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?posts/487542 ).
Фото сегодня
IMG-20180421-WA0031.jpg IMG-20180421-WA0030.jpg IMG-20180421-WA0029.jpg
 
Сообщения
8
Благодарности
14
Авто
Highlander 2012
Два дня ковырял тему с этими ремонтными поршнями от Teikin. Так и не смог найти каталожный номер. Кроме того, что они действительно существуют и идут сразу набором - шесть ремонтных поршней и комплект колец. Так что беру свои слова в предыдущем сообщении обратно.
Но тут действительно есть одна большая проблема. Из-за очень большой выработки в первом цилиндре расточка цилиндров в ремонтный размер +0,50 мм ничего не даст. А если вдруг есть поршни +1,00 мм, то расточка до такого размера, думаю, просто напросто сотрет саму заводскую гильзу. Что там в итоге от нее останется и на сколько этого хватит? Гильзовать один цилиндр можно, но не для себя )) Если сделать и на продажу - ради бога, но если планируете ездить - то не стоит баловаться. Блок алюминиевый, гильзы чугунные. Разные температурные коэффициенты расширения. Кто его знает, как поведет себя одна новая гильза (толстая) по сравнению с соседними - тонкими, расточенными. Поэтому стоит делать все цилиндры одинаково и под стандартный поршень. Я себе гильзовал именно таким способом. Пробег после ремонта 10000. Общий пробег 110000. Мотор шепчет. Провалов, стуков, потери мощности не чувствую, не ощущаю. Масло не ест. Первое время был увеличен расход топлива, сейчас вроде все нормализовалось. Ну еще я для себе перешел на замену масла, масляного и воздушного фильтров через 5000. Может таким образом увеличу срок жизни мотора после капиталки...
Удивляет, что год появился 2012...
Я то думал сия проблема минует машины с конца 2011г.
Видимо, дальше мы будем наблюдать все больше таких неприятных сюрпризов...
В общем, заказал и комплект ремонтных поршней Teikin +0.50 и кольца, 19 тр. Привёз их токарю, они все ещё раз померили, приступили к работе. Обошлось без гильзовки, ремонтный размер идеально встал, хорошо что задиров не было, только выработка. Расточили, хонинганули. В пн начнем собирать.
Первый поршень конечно убит был, вложу фото, отличается от остальных, те все живые, кольца хорошо сидят. На первом видно как его абразивом вымотало, вытянуло.
Заведу - буду внимательнее к фильтру, проклею герметиком, принудительная частая замена) кто-то уже выкладывал, я повторюсь, может кому пригодится, суть нашей проблемы http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7923
Сошлись во мнении
На фото для сравнения первый-страдалец и шестой, с ним порядок IMG_9702.JPG
 

Вложения

Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Поршня в моей 80-ке с пробегом далеко за 400 ткм намного свежее смотрелись....чето ой не то стало с тавотой.
 
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Здесь тойота не причем. Это от некачественного бензина нагар, и масло наверняка 5w40 и гуще и с интервалом замены 10 тыс.км в городском режиме.
 
Сообщения
82
Благодарности
30
Адрес
Zelenograd
Авто
Хайлендер 2013
Здесь тойота не причем. Это от некачественного бензина нагар, и масло наверняка 5w40 и гуще и с интервалом замены 10 тыс.км в городском режиме.
А что с маслом не так?
 
Сообщения
8
Благодарности
14
Авто
Highlander 2012
Здесь тойота не причем. Это от некачественного бензина нагар, и масло наверняка 5w40 и гуще и с интервалом замены 10 тыс.км в городском режиме.
В таком случае все цилиндры были бы так загажены. А тут только первый, остальные в хорошем состоянии
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Масло при городской эксплуатации через 5-7 в зависимости от времени года теряет свои свойства и начинант гореть.
На 6 цилиндре не намного меньше нагара, его просто или чистили или каким нибудь средством для раскоксовки пользовались до разборки двигателя.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Масло при городской эксплуатации через 5-7 в зависимости от времени года теряет свои свойства и начинант гореть.
На 6 цилиндре не намного меньше нагара, его просто или чистили или каким нибудь средством для раскоксовки пользовались до разборки двигателя.
Это что за новая тема про 6-7ткм?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Масло при городской эксплуатации через 5-7 в зависимости от времени года теряет свои свойства и начинант гореть.
На 6 цилиндре не намного меньше нагара, его просто или чистили или каким нибудь средством для раскоксовки пользовались до разборки двигателя.
Что за бред? При чем тут масло, когда речь идет об абразивном пылевом износе цилиндра? ОДНОГО ЦИЛИНДРА! ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. В какое место тут масло притянуть пытаетесь??
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.942
Благодарности
2.097
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Последнее редактирование:
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Что за бред? При чем тут масло, когда речь идет об абразивном пылевом износе цилиндра? ОДНОГО ЦИЛИНДРА! ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. В какое место тут масло притянуть пытаетесь??
На фото два поршня покрытых нагаром, появление которого не в малой степени зависит от масла и пробега на нем. Где я привязал масло к абразивному износу цилиндра?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
На фото два поршня покрытых нагаром, появление которого не в малой степени зависит от масла и пробега на нем. Где я привязал масло к абразивному износу цилиндра?
Вы уж простите, но где Вы видите поршни, покрытые нагаром?? На фото - абсолютно нормальные рабочие поршни ,которые прошли тысяч 100 на нормальном бензине. С нагаром - во вложении.
На поршне №1 следы нагара из-за того, что первое маслосъёмное кольцо разрушилось и масло в камере сгорает вместе с бензином. Но в нашем случае это абсолютно НИКАК не зависит ни от масла, ни от пробега на нем, ни от бензина.
 

Вложения

Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
На фото два поршня покрытых нагаром, появление которого не в малой степени зависит от масла и пробега на нем. Где я привязал масло к абразивному износу цилиндра?
Какой нагар? Тонкий слой лака на юбке поршня, которая и с цилиндром-то не контактирует? Посмотрите хотя бы состояние маслосъемных колец - оно идеальное. Имеет место абразивное разрушение канавки первого компрессионного кольца поршня первого цилиндра.

Был бы нагар из-за масла, были бы маслосъемные закоксованы в первую очередь.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Добрый день!
Долго и внимательно читал всю тему уже после покупки своей машины в январе текущего года (выпуск март 2013 года). Пробег на момент покупки 71000 (наверное :)). Сейчас 76500. После покупки конечно смена всех жидкостей и фильтров.
Итого после 5500 км пробега сменил воздушный фильтр на оригинальный. До этого был блюпринт

Есть места подноса воздуха мимо фильтра на самом фильтре. Очень тоненькие полоски. На корпусе видимых следов пыли не замечено (фото забыл). Скорее всего на 80000 буду менять свечи и планирую эндоскопом посмотреть состояние цилиндров.

Выбивать каты и мазать герметикой пока не буду. Буду дальше наблюдать
 

Вложения

  • 377,6 KB Просмотры: 119
  • 627,1 KB Просмотры: 119
  • 441,2 KB Просмотры: 113
  • 203,6 KB Просмотры: 110
Сообщения
40
Благодарности
2
Адрес
Кемерово
Авто
Хайлендер2012,4ВД,3,5л
В таком случае все цилиндры были бы так загажены. А тут только первый, остальные в хорошем состоянии
Rodion88 ,Вы первый хозяин машины ?, ГБО стоит ? Сколько проездили после первого загорания чека и скользкой дороги ?
 
Сообщения
8
Благодарности
14
Авто
Highlander 2012
Rodion88 ,Вы первый хозяин машины ?, ГБО стоит ? Сколько проездили после первого загорания чека и скользкой дороги ?
Я второй хозяин. Брал на пробеге 100ткм. Проехал 35 ткм. Все это время на гбо, ну и 95ый. Клапана целы, дефектов механики не выявили. После загорания чека проехал 5 км до сервиса и всё.
В целом дефектовка выявила:
Немного зашарканы шатунные вкладыши, непригоден поршень первого цилиндра. Все остальное в норме.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Откатал я, в итоге, 10000 после ремонта. Полет нормальный, машина работала как часики. Правда машину недавно продал, она уехала за границу. Так что прощаюсь, желаю всем новичкам избежать проблему клапана, а тем кто не избежит - качественного ремонта.
Я уже пару дней как обладатель киа соренто прайм дизель. Машиной очень доволен. Купил, брызнул дизеля на 1000 рублей и уже пару дней катаюсь, все жду, когда же лампочка загорится ))))
 
Сообщения
66
Благодарности
2
Авто
3.5 2011 4wd
Откатал я, в итоге, 10000 после ремонта. Полет нормальный, машина работала как часики. Правда машину недавно продал, она уехала за границу. Так что прощаюсь, желаю всем новичкам избежать проблему клапана, а тем кто не избежит - качественного ремонта.
Я уже пару дней как обладатель киа соренто прайм дизель. Машиной очень доволен. Купил, брызнул дизеля на 1000 рублей и уже пару дней катаюсь, все жду, когда же лампочка загорится ))))
Я вот тоже продал. Но за темой слежу , очень интересно чем дело кончится и будет ли какой то 100% ответ от чего это и как избежать.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Откатал я, в итоге, 10000 после ремонта. Полет нормальный, машина работала как часики. Правда машину недавно продал, она уехала за границу. Так что прощаюсь, желаю всем новичкам избежать проблему клапана, а тем кто не избежит - качественного ремонта.
Я уже пару дней как обладатель киа соренто прайм дизель. Машиной очень доволен. Купил, брызнул дизеля на 1000 рублей и уже пару дней катаюсь, все жду, когда же лампочка загорится ))))
На новый пересел?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вчера на СТО был... мастера вобще не знаю, просто подсказали, что "не правильные" люди к нему Рексов, Хаяев и крузаков катают... заехал, и прям три штуки стоят хая. Два ходовкой занимается, один на ремонте движка. Двигатель уже в разобраном виде, валяется на полу :) все как надо... еще лежал двигатель от VW и он в движке от Шкоды капался. Короче чуть пообщался про Хая. Говорит мол - итак все понятно, что Рэкс, что хай к нему с пылью попадают. От пыли все :) ну и на вопрос ремонтопригодности ответил - никаких гильзовок :) мол сам он не гильзует, а как загильзуют в другом месте ХЗ. Потом мол выдваит эту работу куда нить... и через три месяца назад приедут. Короче говорит только ремонтные поршня или как их там :) в общем он заказывает какие то... вроде назвал ту же фирму что тут выше писали. Говорит три машины сделал (но это был Рэкс - 2шт и 1 хай). Пока не жаловались. В общем его совет - ремонтные поршня. Дальше я с ним общаться не стал, он упертый оказался как бык. Сломается мол, едь сюда, ремонтные и вперед на 5 лет забудешь)))
А... спросил откуда мнение про пыль. Ну и началось. Оригинальный фильтр обработан маслом там типа специальной жидкостью. А неоригинальные нет. Люди экономят на неоригинальном или берут подделку. Лозунг - берите на 100% оригинальный фильтр и ко мне не приедете :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху