Хоть и забил на форум, но для некоторых может быть полезно. За этот год заменил по гарантии задние рычаги. Сначала согласились на замену, потом дали задний ход и через неделю отказали в замене. Помогло только обращение на горячую линию тойоты и то не сразу а с 3-го звонка согласились поставить этот вопрос на контроль и дилер сдался. Пытался заменить за месяц до конца гарантии правое водительское зеркало, не вышло. Оно зимой не складывалось и все. Звонил дилеру сказали приезжай когда не будет складываться, тогда посмотрим и заменим. Приехал в минус 20 зеркало не складывается вообще как камень стоит. Сказали ОК давай на мойку. Т.к. делал еще и ТО ждал часа 3 потом позвали сказали что все сделали, я спросил про зеркало сказали все работает и продемонстрировали это. Я им: ребята вы же видели, что не складывается оно, а они мне тойота велит проверять зеркала в тепле, в тепле работает оно исправно. Звонки на горячую линию не помогли там сказали что это вопрос дилера, а не их и так твердо на этом настаивали. Через них вышел на другого инженера по гарантии в другом дилере и он сказал тоже самое - в тепле работает, тогда исправно и это позиция тойоты, помочь не можем. Вот такая продленная гарантия у тойоты. P.S. Чем ближе к концу гарантии тем более забывчивым становился дилер и все пытался вспомнить на что гарантия распространяется попутно забывая на что и все уменьшивая ее до размеров кильки, а потом мучительно вспоминая ее условия, после того как я показывал им условия гарантии из договора.В общем сделал вывод, что есть случаи когда дилер без проблем меняет детали, есть когда можно надавить через тойоту, и есть просто тебя посылают т.к. это директива от тойоты не менять и все. Ну а так не лучше и не хуже гарантийная политика чем у всех, лозунг управляю мечтой не катит.