Пневмоподвеска на Хай 2011г.

Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#1
Всем доброго дня! Подскажите кто-нибудь задавался вопросом о пневмоподвеске (зад) на Хай 2011 года?! Может у кого есть готовые варианты или предложения??
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#2
Я не задавался, но возник вопрос: для чего ставить пневмоподвеску на одну ось?
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#3
На перед нет смысла! А вот кода ходишь с прицепом, где квадрик или снегаход под 400 кг стоит, то хочется приподнять зад!
 

PavelR

Active Member
Сообщения
290
Благодарности
119
Адрес
Пермь
Авто
Highlander, 3.5, 2015 Престиж, 1Н1 был, VW Tiguan TDI стал
#5

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#6
Пневма - дело тонкое.
На моем авто штатно сзади стоИт пневма.
Так ее пришлось дорабатывать амортами от прадика и проставками, а то было не комфортно и зад сносило на неровностях уже на 100 кмч.
А тут колхоз с нуля...
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Долгопрудный
Авто
ХАЙЛИК, 3,5(273 кобылы), 4х4, 2011г.
#7
Пневма - дело тонкое.
На моем авто штатно сзади стоИт пневма.
Так ее пришлось дорабатывать амортами от прадика и проставками, а то было не комфортно и зад сносило на неровностях уже на 100 кмч.
А тут колхоз с нуля...
ну кому как! а я попробую что-то примостырить
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#8
ну кому как! а я попробую что-то примостырить
Если деньги есть, то реально. Но вот зачем? Лет пять назад, тоже хотел, нашёл партнамберы с "пневмо хорька", а потом пообщался с теми кто имеет авто на пневме и катается по нашим дорогам. Увы серьёзные деньги, каждый год она тянет. И к томуже в "хорьковом" варианте амортизаторы без электрической регулировки жёсткости. Плюсов мало, минусов много, думайте считайте.
 

Vaniok

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#10
А че тут думать? Продаешь хай, покупаешь Audi Q7 и не морочишь никому голову, в том числе себе. Я до хая на такой ездил (3,6 бензин), пневма там самый надежный узел. При наборе скорости 120 км/ч опускается, когда скорость падает до 70 поднимается. Пневма там на обеих осях.
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
#11
А че тут думать? Продаешь хай, покупаешь Audi Q7 и не морочишь никому голову, в том числе себе. Я до хая на такой ездил (3,6 бензин), пневма там самый надежный узел. При наборе скорости 120 км/ч опускается, когда скорость падает до 70 поднимается. Пневма там на обеих осях.
Хороший и крепкий автомобиль, но с электрикой беда. Мне нравится хай, уже 7 лет езжу и не собираюсь менять. В нем у меня штатно установлен хороший компрессор и ресивер для пневмосигнала и подкачки колёс. Для переделки в пневмо в теории нужно только заменить задние стойки и установить управляющую рампу с мозгами. Пневма на хае нужна только сзади, так как машина 7 мест и загруженная под завязку или с пассажирами сильно проседает на заднюю ось.
 
Последнее редактирование:

Vaniok

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#12
Автомобиль действительно хороший, по моему мнению лучше хая, причем во всем. Но это сугубо личное мнение. Продал потому, что авто было уже 10 лет и начало железо на крыльях гнить. А у нового такого ценник ваще не гуманный.
 
Сообщения
81
Благодарности
36
Авто
2013
#13
Автомобиль действительно хороший, по моему мнению лучше хая, причем во всем. Но это сугубо личное мнение. Продал потому, что авто было уже 10 лет и начало железо на крыльях гнить. А у нового такого ценник ваще не гуманный.
Конечно лучше. И совсем другой сегмент занимает. Хай - простой утилитарный автомобиль, без излишнего комфорта и статуса. Мне, как и большинству владельцев, от него это и требуется. Не особо броский, позволяющий многое и решающий практически все возможные задачи. Все что мне в нем нахватало, я компенсировал. Вот пожалуй подвеску мог бы допилить.
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
970
Благодарности
251
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 2017
#14
Что то вы какую то ерунду обсасываете. Сейчас есть куча салонов, занимающихся тюнингом подвески, в том числе установкой пневмы. На заднюю ось с функцией вверх-вниз стоить будет около 50 тыс с установкой. Подушка делается на заказ.
5 минут в гугле и нашел около 10 салонов с красивым сайтом. Потратить еще 1-2 дня на их подробное изучение и можно выбрать качественный.
 

FrozenMaster

Well-Known Member
Сообщения
970
Благодарности
251
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 2017
#15
Но лично мое мнение - железо оно может и не такое комфортное, за то надежнее. Видел несколько раз машины с лопнувшими зимой подушками. По этому я предпочту без пневмы при прочих равных.
 

Vaniok

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
highlander, полный, 2012
#16
У меня на Q7 проблема была, как только на улице ниже -30 она у меня на жопу падала, в смысле задние баллоны спускала за ночь, а передние в норме были. И, что я только не делал, и селикагель менял в осушителе компрессора, и антифриз для пневмосистем в ресивер лил, и все бестолку... Утром на градусник смотрю, если ниже -30, выхожу, а она на жопе. В теплый бокс загоняешь, час стоит, потом поднимается.:D:D:D
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#17
у подъезда стоят прадики с пневмой. Ни один из них после -30 не выезжает.
Общался с владельцами... говорят, пневма после -30 не работает или сдохнет. Им это не нужно... вот и стоят они... в морозы
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
229
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#18
Сегодня приехала сиена с жалобой на отказ пневмы в задней балке. Все выпучили глаза и пошли смотреть на это чудо. Оказалось, в какой то конторе "мастера" воткнули пневмобаллоны внутрь пружин. Эта "модернизация" пружинами за три месяца сжевала баллоны снаружи наглухо).
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху