Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну моторист мне эти же кольца советовал. А гильзовка полностью сколько обошлась?
Очень бюджетно - 28000 рублей. Но это только сама гильзовка. (Работа плюс сами гильзы). А общие расходы - 100 тысяч.
Марку гильз не спрашивайте - не помню )) Кажется японские какие-то...
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Очень бюджетно - 28000 рублей. Но это только сама гильзовка. (Работа плюс сами гильзы). А общие расходы - 100 тысяч.
Марку гильз не спрашивайте - не помню )) Кажется японские какие-то...
Ну все спасибо за советы) буду решать проблему)
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
2GR ОТ ЛЕКСУСА RX350 ПОДОЙДЕТ НА ХАЙ??
Подойдет 100% только следующих годов выпуска (судя по каталогам):
LEXUS RX300/330/350 (MCU3#,GSU35)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKV; EUROPE
LEXUS RX300/330/350 (MCU3#,GSU35)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKV; GENERAL
LEXUS RX330/350(JPP) (MCU3#,GSU3#)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKA; USA

Это если речь идет о двигателе в сборе.
А блок цилиндров от RX350 имеет смысла сюда выкладывать - там до чертиков модификаций по годам и рынкам, плюс всякие Камри, Вензы, Сиенны и прочее...
Блок вообще много куда идет такой...
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Подойдет 100% только следующих годов выпуска (судя по каталогам):
LEXUS RX300/330/350 (MCU3#,GSU35)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKV; EUROPE
LEXUS RX300/330/350 (MCU3#,GSU35)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKV; GENERAL
LEXUS RX330/350(JPP) (MCU3#,GSU3#)2GRFE01.2006 - 12.2008GSU35L-AWAGKA; USA

Это если речь идет о двигателе в сборе.
А блок цилиндров от RX350 имеет смысла сюда выкладывать - там до чертиков модификаций по годам и рынкам, плюс всякие Камри, Вензы, Сиенны и прочее...
Блок вообще много куда идет такой...
НУ МНЕ ЦЕЛИКОМ ПРЕДЛАГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ + акпп. Вот только я не уточнил американка он или японец и какого года..но это не проблема можно узнать) пробег 85 у него машина после дтп вот и скидывают. Вот думаю чтобы по креплениям все подошел.
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
НУ МНЕ ЦЕЛИКОМ ПРЕДЛАГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ + акпп. Вот только я не уточнил американка он или японец и какого года..но это не проблема можно узнать) пробег 85 у него машина после дтп вот и скидывают. Вот думаю чтобы по креплениям все подошел.
есть ли смысл? где гарантия, что внутри этого мотора будет не тоже самое уже?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
все же, я склонен больше к версии со впуском и недостаточным охлаждением
Предположим, что пыль попадала бы равномерно во все цилиндры. Тогда, если по первому цилиндру двигатель требует ремонта, скажем, к 100 т.км., то при равномерном распределении двигатель ходил бы в тех же условиях 600 т.км., и этой темы не было бы в принципе.
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
да, но она не распределяется равномерно и тема есть))) точнее, есть большая проблема!
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
судя по-своему мотору, то это недостаток охлаждения, либо пыль...либо и то и другое. Катализатор - вряд ли, но удалил на всякий случай...вонище теперь...в глазах режет)))
тертости по всем цилиндрам, и они никак не должны соответствовать моему пробегу, износ первого цилиндра, будто на нем проехали тыщ 600)))...а почему недостаток охлаждения - потому что при шлифовке поверхности блока видно было, что часть гильза первого цилиндра просела...
почему впуск - потому что грязи во впускном коллекторе ОООЧЕНЬ много!
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Катализатор - вряд ли, но удалил на всякий случай...вонище теперь...в глазах режет)))
ХЗ. Я тоже по началу обращал на это и кричал об этом тут... кстати. Все еще думаю что ОБЩИЙ последний кат можно оставить, если цель не убить 10 зайцев.. ну там мощность поднять, расход уменьшить и чем там еще кормят... а чисто двигл... Думаю вони будет меньше... НО!!! Либо я уже привык... либо чо... вонять перестало так как раньше... и все это заметили))) ХЗ почему, но радует. Заправку не менял и 95й всегда
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
ХЗ. Я тоже по началу обращал на это и кричал об этом тут... кстати. Все еще думаю что ОБЩИЙ последний кат можно оставить, если цель не убить 10 зайцев.. ну там мощность поднять, расход уменьшить и чем там еще кормят... а чисто двигл... Думаю вони будет меньше... НО!!! Либо я уже привык... либо чо... вонять перестало так как раньше... и все это заметили))) ХЗ почему, но радует. Заправку не менял и 95й всегда
Третий оставил...не знаю, как без него...надеюсь, будет меньше пахнуть, хотя, с чего бы...
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Highlander 2.4 Г/Б,монопривод, 2004г.в.
Пока осилил только 30 страниц данной темы.

Для сравнения взял два вина

Японец для РФ JTEES42AX02192475 декабрь 2011г.

Американец для США 5TDBK3EHXBS042775 – сентябрь 2010г.

По коду стоят одинаковые движки. Однако если сравнить схему в части коленвал и цилиндры то видим минимум одно отличие.

В американце присутствует одна «лишняя» деталь «TOYOTA 90999-73144 Втулка шатуна»

Поршни, шатуны имеют разные кода, причем японец имеет три размера стандарт, американец один.

Кольца также имеют разные кода.

Может в этом часть причины что в РФ все стонут от такой проблемы а в США и Канаде тишина на форумах.

П.С. Присматриваю себе замену для своего старичка ХЛД-1, после тест драйва на ХЛД-2 понял что хочу только его. Но не хочется нарваться тут же на капиталку. В РБ есть машины из США вот и думаю может их сделать приоритетными при выборе вариантов если там с двигателями все ОК.
 
Сообщения
9
Благодарности
0
Авто
Highlander 2.4 Г/Б,монопривод, 2004г.в.
И да на японце и американце разные корпуса воздушного фильтра.

На японцах на этом двигателе он шел с 2007г по 2013.

На американце с конца 2009 и по конец 2013 и он же ставился на сиенах с 2006г по 2010.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Пока осилил только 30 страниц данной темы.

Для сравнения взял два вина

Японец для РФ JTEES42AX02192475 декабрь 2011г.

Американец для США 5TDBK3EHXBS042775 – сентябрь 2010г.

По коду стоят одинаковые движки. Однако если сравнить схему в части коленвал и цилиндры то видим минимум одно отличие.

В американце присутствует одна «лишняя» деталь «TOYOTA 90999-73144 Втулка шатуна»

Поршни, шатуны имеют разные кода, причем японец имеет три размера стандарт, американец один.

Кольца также имеют разные кода.

Может в этом часть причины что в РФ все стонут от такой проблемы а в США и Канаде тишина на форумах.

П.С. Присматриваю себе замену для своего старичка ХЛД-1, после тест драйва на ХЛД-2 понял что хочу только его. Но не хочется нарваться тут же на капиталку. В РБ есть машины из США вот и думаю может их сделать приоритетными при выборе вариантов если там с двигателями все ОК.
Там и поршневые кольца разные: 13011-31150 у нас против 13011-0P040 у них. Тем не менее, это не позволяет ответить на вопрос, почему страдает, в основном, первый цилиндр, иногда третий, но никогда четный ряд.

Если смотреть воздушный фильтр, то для американца идет или 17801-0H010 или 17801-20040 (как у нас) с пометками, что первый вариант произведен вне Японии, а второй - в Японии. По корпусу фильтра и патрубкам для американца идут коды с буквами, для нас с цифрами. Скорее всего, это связано именно со страной производства детали.

Отдельные случаи были и в США, где-то я приводил ссылку. Общая тишина, возможно, связана с меньшим числом контрафактных фильтров и региональными климатическими особенностями: например, и у нас существенно гуляет число случаев от региона к региону.

Еще один момент, до конца не раскрытый: изменение производства вторых хайлендеров с 08.2011. Пока большая часть случаев идет на автомобилях, выпущенных до 08.2011, хотя это может быть связано с пробегами.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Toyota Crown.
Двигатель 2GR-FSE.
Как только народ не изгаляется, пытаясь решить проблему. В данном случае идет речь про 5-й цилиндр скорее всего.
Действие в трех частях.


Суть:
Дополнительно устанавливается маслоотделитель (в народе - маслопомойка) для сбора картерных газов и отделения из них масляных паров, чтобы они не смешивались в коллекторе с пылью и грязью и не превращались в убийственный абразив.
Моё мнение - идея имеет право на жизнь (не ручаюсь за эффективность, но по отзывам - работает), так как в моем случае, например, при разборке двигателя во впускном коллекторе (1-3-5 цилиндр особенно) было ужасно много грязи.

https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/
https://www.drive2.ru/l/1332711/
https://www.drive2.com/l/3958010/
https://www.drive2.com/l/2276513/

Результат:

Блин, я даже не слышал о такой лабуде))

Кто что думает, камрады?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Toyota Crown.
Двигатель 2GR-FSE.
Как только народ не изгаляется, пытаясь решить проблему. В данном случае идет речь про 5-й цилиндр скорее всего.
Действие в трех частях.


Суть:
Дополнительно устанавливается маслоотделитель (в народе - маслопомойка) для сбора картерных газов и отделения из них масляных паров, чтобы они не смешивались в коллекторе с пылью и грязью и не превращались в убийственный абразив.
Моё мнение - идея имеет право на жизнь (не ручаюсь за эффективность, но по отзывам - работает), так как в моем случае, например, при разборке двигателя во впускном коллекторе (1-3-5 цилиндр особенно) было ужасно много грязи.

https://www.drive2.ru/l/288230376152617963/
https://www.drive2.ru/l/1332711/
https://www.drive2.com/l/3958010/
https://www.drive2.com/l/2276513/

Результат:

Блин, я даже не слышал о такой лабуде))

Кто что думает, камрады?
Пыль-то все равно попадать будет, если проблему с фильтром не решить. То, что грязь в коллекторе, означает, что эта грязь просто еще в цилиндры не попала) Без масла пыль с воздухом там же окажется быстрее.

Насколько я помню, маслоотделителями или сепараторами в свое время заморачивались на опелях с x20xev, причем по той причине, что пары масла забивали регулятор холостого хода, и мотор просто глох на холостых. В 2gr-fe такого регулятора нет.

На мой взгляд, такое решение актуально для старых моторов с большим общим естественным износом и пробегами за 250-300 т.км. В нашем случае износ не естественный, и вызван скорее всего попаданием пыли в первый цилиндр. Повышенное количество масла в картерных газах - уже следствие, а не причина.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Пыль-то все равно попадать будет, если проблему с фильтром не решить. То, что грязь в коллекторе, означает, что эта грязь просто еще в цилиндры не попала) Без масла пыль с воздухом там же окажется быстрее.

Насколько я помню, маслоотделителями или сепараторами в свое время заморачивались на опелях с x20xev, причем по той причине, что пары масла забивали регулятор холостого хода, и мотор просто глох на холостых. В 2gr-fe такого регулятора нет.

На мой взгляд, такое решение актуально для старых моторов с большим общим естественным износом и пробегами за 250-300 т.км. В нашем случае износ не естественный, и вызван скорее всего попаданием пыли в первый цилиндр. Повышенное количество масла в картерных газах - уже следствие, а не причина.
Ну там парни в каком-то из роликов и говорят, что еще и фильтр проклеивали.
Я к тому, что если подходить к проблеме с двух сторон (проклейка фильтра и врезка маслопомойки), то вреда, как минимум, точно не будет...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну там парни в каком-то из роликов и говорят, что еще и фильтр проклеивали.
Я к тому, что если подходить к проблеме с двух сторон (проклейка фильтра и врезка маслопомойки), то вреда, как минимум, точно не будет...
Что-то мне подсказывает, что тянуть вентиляцию картера к сепаратору через все подкапотное пространство как в последнем видео не совсем хорошо. Фактически вентиляция заводится во впускной коллектор, разрежение в котором может быть таким, что схлопывается китайский воздуховод к дросселю (видел такое на другой машине). А здесь сразу несколько длинных шлангов, как минимум два лишних стыка и сам сепаратор, требующий герметичности. Как бы хуже не было. Кроме того, если вдруг забьется (или зимой замерзнет наглухо) - выбьет масло через сальники - мало не покажется.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Кто проверял компрессию 1,3,5 цилиндров? Какими расходниками запасались для проведения данной процедуры?
Похоже моего Хая не миновала сия участь - второй день при прогреве утром троит движок (нехилая вибрация).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху