Вибрация при включении задней передачи.

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 3,5, полный, 2014
#1
Недавно приобрел Горца 14-го года с пробегом 90000. На 100000 у ОД сделал ТО, на чем гарантия закончилась. На днях, утром, предварительно, прогрев авто, включил заднюю передачу и почувствовал гул и вибрацию. Потом переключил на D и все пропало, но на R вибрация и гул остались. Проехав около 10 км, переключил на R и гула с вибрацией уже не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это и как это устранить?
 
Сообщения
68
Благодарности
4
Авто
Хайлендер
#2
Наверно надо поменять для начала масло в коробке
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 3,5, полный, 2014
#3
Тоже думал. А какой интервалпо замене масла в коробке?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#5
Недавно приобрел Горца 14-го года с пробегом 90000. На 100000 у ОД сделал ТО, на чем гарантия закончилась. На днях, утром, предварительно, прогрев авто, включил заднюю передачу и почувствовал гул и вибрацию. Потом переключил на D и все пропало, но на R вибрация и гул остались. Проехав около 10 км, переключил на R и гула с вибрацией уже не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это и как это устранить?
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/faq-по-toyota-highlander-iii-xu50-2014.10401/
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Хайлендер 3,5, полный, 2014
#6
Писал ранее о вибрации при включении задней передачи. Оказалось, что причина была в деформации защиты картера. Так как в момент включения задней передачи, двигатель, а с ним и глушак, немного опускаются, а в моем случае, задевало защиту. Так что, на данный момент проблема устранена.
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
#8
Писал ранее о вибрации при включении задней передачи. Оказалось, что причина была в деформации защиты картера. Так как в момент включения задней передачи, двигатель, а с ним и глушак, немного опускаются, а в моем случае, задевало защиту. Так что, на данный момент проблема устранена.
Когда то очень давно на фольксвагене пассате мотористы слушали двигатель и приговорили к капиталке. Оказалось, что открутился один из болтов защиты картера....
 
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Омск
Авто
Toyota Highlander 2014, 3,5л., полный,
#9
Недавно приобрел Горца 14-го года с пробегом 90000. На 100000 у ОД сделал ТО, на чем гарантия закончилась. На днях, утром, предварительно, прогрев авто, включил заднюю передачу и почувствовал гул и вибрацию. Потом переключил на D и все пропало, но на R вибрация и гул остались. Проехав около 10 км, переключил на R и гула с вибрацией уже не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что это и как это устранить?
Была такая ситуация, утром при выезде из гаража, оказалось виной была защита картера двигателя, когда её крепишь, надо середину потянуть вниз и затянуть болты, и всё. Но этот факт был у меня.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху