Корректор фар

Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#61
на корректорах по 3 контакта , на крутилке 4, что куда цеплять?
 

Mobedic

New Member
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Химки
Авто
2.4, 2003, 4х4
#62
Когда себе колхозил регулировку фар за основу брал данную схему https://a.d-cd.net/cabf918s-960.jpg , но в итоге методом "тыка" подбирал. По моему со стороны моторчика не правильная распиновка, должно быть так https://a.d-cd.net/3c3dd8s-960.jpg , но в целом логика по подключению понятна.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#63
Когда себе колхозил регулировку фар за основу брал данную схему https://a.d-cd.net/cabf918s-960.jpg , но в итоге методом "тыка" подбирал. По моему со стороны моторчика не правильная распиновка, должно быть так https://a.d-cd.net/3c3dd8s-960.jpg , но в целом логика по подключению понятна.
Спасибо огромное дружище , а что в цепи , крутилка(кнопка в салоне) и корректоры(моторчики) , или что то ещё?
 

Mobedic

New Member
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Химки
Авто
2.4, 2003, 4х4
#64
Спасибо огромное дружище , а что в цепи , крутилка и корректоры , или что то ещё?
Честно не помню на чем я в итоге остановился, считаю что правильно будет пускать "+" через реле и предохранитель (как на первой ссылке), просто я в последствии модернизировал ручную регулировку автокорректором, так как устанавливал ксеноновые билинзы (ручной корректор "по инструкции" помогает в случае необходимости поднять/опустить верхнюю границу автокорректора). Поэтому возможно брал "+" с габаритов без дополнительных реле.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#67
А , автокорректор это специальный блок плюсом ко всему?
 

Mobedic

New Member
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Химки
Авто
2.4, 2003, 4х4
#68
Я дополнительно ставил сие чудо http://silich.ru/autokorrector-naklona-far , единственное ищу время с логикой работы разобраться, при включении фар "кивок" делается, ручной корректор верхнюю границу регулирует, при нагрузке задней оси фары не опускаются, а поднимаются :) убрал перемычку на автокорректоре для включения режима инверсии, но перестает работать ручной корректор правда фары при нагрузке задней оси опускаются вниз. Оставил пока так, думаю надо заново проводить калибровку автокорректора.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху