Внедорожные качества горца

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Это когда я Хая 1 купил поехали мы на дачу. 8 марта было как щас помню.
Центральную дорогу чистят, а боковые нет.
А до этого я на Форике катался. Ну, короче, сворачиваю на боковую дорожку, там колея,и как привык на Форике думаю по этой колее кабанчиком доскачу до родной калитки.
Только повернул, дал газа по привычке, и все эти две тонны сели на брюхо. Всё приехали. Хорошо, что соседские мужики на рыбалку приехали и я заехал метра три по колее. Короче вытолкали руками.
А в другой раз доехал до ворот, а в них заехать не мог. Пришлось жопой сдавать на главную дорогу. Правда из меня водила был тогда, как из говна пуля.
Да и сейчас не намного лучше.
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Так вы хоть распишите в пунктах в чем именно лучше?
Когда авто вступил в продажу... тут полфорума смеялось над видом (привыкли) и над ПОДЛЮЧАЕМЫМ ущербным приводом.
Если вид мы пережили... то хотелось бы для себя понять, все прелести подключаемого привода. Блокировок как нет, так и нет... подключается как на моем равчике, поэтому как и все считал подключаемый - хуже из возможных. Уж лучше без него))) чтобы понимать что сделать, притормозить или разогнаться... когда обочину зацепил и начало нести.
В общем... раскатайте прелести, может и я поверю что Х3 превзошел по проходимости Х2 :) Ну хотя бы Ваше мнение
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Ну вот выпил коньячка а попиздеть не с кем (трезвым не разговариваю).Решил попытаться расписать прелести 3 хая.При начале движения машина имеет полностью отключенный задний мост, всё поведение напоминает КАМРИ так-же как и у неё при заносе задние колодки притормаживаются.жопа выравнивается перед гребёт и машина стабилизируется.Тут получается морда всегда тащит предним мостом, водитель адекватно воспринимает движение.Если начинается пробуксовка на переднем мосту межосевая муфта начинает плавно зажимать пакет фрикционов и задний мост начинает помогать до тех пор пока на передних колёсах не прекратится пробуксовка.По ощущениям 0.5 сек происходит подхват. На 2 хае когда морда упирается в сугроб передние колёса притормаживаются
и свободный дефиренциал передаёт весь момент на зад(по принципу где легче там и кручу)и тут у вас машину начинает тащить боком
задний мост старается обогнать перед.Это всеми неоднократно замечено в том числе и мной.В 3 хае вы можете ездить как на КАМРИ держа ручку селектора на D.Можете ездить с подключенным задним мостом с передачей момента на мосты в соотношении 90\10 поставив ручку переключения передач на S так скажем видите что небольшие ГОВНА на горизонте.Тут смысл какой получается.машина уже гребёт всеми 4 но задний мост вам не мешает не забегает в перёд.но постоянно на стрёме если передний мост начнет пробуксовывать электро муфта подключится в работу и задний мост будет подключен 50\50 .Пропадает пробуксовка на передних колёсах муфта отжимается на 10% работы но мост не отключен.Так можно двигаться долго и без перегрева муфты.В случае если водитель видит реальное гавно то кнопкой LOCK принудительно блокирует задний привод и прет себе в удовольствие но в голове надо держать что муфта минут 20 будет зажимать потом перегреется и отключится пока не остынет.(из личного опыта минут 15 грибы поискал сел в машину и всё заработало на ура ). Тут мы видим 3 варианта движения на 3ХАЕ .В ХАЕ 2 у вас нет выбора жмёш кнопку антибукс 3 секунды зажмуриваеш глаза и с криком ОЛОЛОЛО прёёш как танк пока 1 из колёс (СУКА) не зависнит и жизнь закончилась в КОНЕ подёргиванием одного копыта.Так же в таком оголтелом движении у вас задний мост старается обогнать ваш перед он же легче загружен и там колёса лучше вращаются а перед в это время упирается в сугробы и нервно курит останавливая колёса.ВСЕ эти движения из за свободного межосевого диференциала.Колёса вращаются там где легче. В ХАЕ 3 реализовано так что у вас 2 колеса на разных мостах имеют право пробкусовывать В ХАЕ 2 одно колесо попадёт на лёд и машина беспомощна.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Ну вот выпил коньячка а попиздеть не с кем (трезвым не разговариваю).Решил попытаться расписать прелести 3 хая.При начале движения машина имеет полностью отключенный задний мост, всё поведение напоминает КАМРИ так-же как и у неё при заносе задние колодки притормаживаются.жопа выравнивается перед гребёт и машина стабилизируется.Тут получается морда всегда тащит предним мостом, водитель адекватно воспринимает движение.Если начинается пробуксовка на переднем мосту межосевая муфта начинает плавно зажимать пакет фрикционов и задний мост начинает помогать до тех пор пока на передних колёсах не прекратится пробуксовка.По ощущениям 0.5 сек происходит подхват. На 2 хае когда морда упирается в сугроб передние колёса притормаживаются
и свободный дефиренциал передаёт весь момент на зад(по принципу где легче там и кручу)и тут у вас машину начинает тащить боком
задний мост старается обогнать перед.Это всеми неоднократно замечено в том числе и мной.В 3 хае вы можете ездить как на КАМРИ держа ручку селектора на D.Можете ездить с подключенным задним мостом с передачей момента на мосты в соотношении 90\10 поставив ручку переключения передач на S так скажем видите что небольшие ГОВНА на горизонте.Тут смысл какой получается.машина уже гребёт всеми 4 но задний мост вам не мешает не забегает в перёд.но постоянно на стрёме если передний мост начнет пробуксовывать электро муфта подключится в работу и задний мост будет подключен 50\50 .Пропадает пробуксовка на передних колёсах муфта отжимается на 10% работы но мост не отключен.Так можно двигаться долго и без перегрева муфты.В случае если водитель видит реальное гавно то кнопкой LOCK принудительно блокирует задний привод и прет себе в удовольствие но в голове надо держать что муфта минут 20 будет зажимать потом перегреется и отключится пока не остынет.(из личного опыта минут 15 грибы поискал сел в машину и всё заработало на ура ). Тут мы видим 3 варианта движения на 3ХАЕ .В ХАЕ 2 у вас нет выбора жмёш кнопку антибукс 3 секунды зажмуриваеш глаза и с криком ОЛОЛОЛО прёёш как танк пока 1 из колёс (СУКА) не зависнит и жизнь закончилась в КОНЕ подёргиванием одного копыта.Так же в таком оголтелом движении у вас задний мост старается обогнать ваш перед он же легче загружен и там колёса лучше вращаются а перед в это время упирается в сугробы и нервно курит останавливая колёса.ВСЕ эти движения из за свободного межосевого диференциала.Колёса вращаются там где легче. В ХАЕ 3 реализовано так что у вас 2 колеса на разных мостах имеют право пробкусовывать В ХАЕ 2 одно колесо попадёт на лёд и машина беспомощна.
Почтай уже все перетерли по Х3 http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Как-должен-работать-awd.9568/
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Ну и сладостная плюшка по салону.Одно тока КРЕСЛО водителя меня ввело в дикую радость 12 положений регулировок, в нём я себя чувствую как в колыбели.Подогрев зимой кратно лучше ,летом продувка ПОПЫ на 1чке отлично рубаха всегда сухая.Есть память положения сидений на 2 клиентов. Свет ближний на СВЕТОДИОДАХ меня сразу убил качественнее я не видал .дальний ненадобен все границы чёткие свет яркий. Автопереключение дальнего света отличная фишчека не надо дергать рычаг дальнего. Весь салон подсвечивается в дверях по кругу голубым светом.
У детей на задних сидушках тоже обогрев.очень быстро нагреваются сиденья как с переди так и с зади. Руль с подогревом (тёпленький).На ХАЕ 2 ода сидушка как и на КУКУРУЗЕРЕ УБИВАЕТ сидиш как на табуретке.Спина болела после долгой езды и попа в поворотах ёрзала по коже.без слёз невспомниш .Бензин на дальняк ну 1 литр поэкономней будет 9.5 обычно у меня ,причём жена укладывается в 8.0 литров на 100 .По городу лениво разгоняет кушает поболее.Задняя подвеска мягче она на рычагах независимая.В ХАЕ 2 LEXUS 350( 2008 г )зад на стойках пожестче они к 80 т км у всех почти подтекать начинали (детская болезнь такая).НУ Устал пойду в тело 100 грамм волью мужской радости.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
В ХАЕ 2 у вас нет выбора жмёш кнопку антибукс 3 секунды зажмуриваеш глаза и с криком ОЛОЛОЛО прёёш как танк пока 1 из колёс (СУКА) не зависнит и жизнь закончилась в КОНЕ подёргиванием одного копыта.
Где-то в разделе второго горца я выкладывал видео, на котором снято, как вывешивается колесо, но Хай потихоньку начинает двигаться дальше. Т.е. миф о замирании Хая при вывешивании одного колеса всего лишь миф.

Ну и лично я на покатушках в Лыткарино и на Володарском карьере на первом Хае специально вывешивал одно колесо и спокойно потом двигался дальше. Главное было - отключить VSC. Так что, учите матчасть, прокладки!
 
Сообщения
48
Благодарности
3
Авто
LUX 2015 3,5 авд
Поток сознания. Харэ бухать)) Ты под низ машины то заглядывал? Где там мосты нашел?:eek:
Он медитирует.... :D

Ну а как для объяснения вам их назвать ? Как там они устроены Вы мне не объясняйте пожалуйста.
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
Ну и сладостная плюшка по салону.Одно тока КРЕСЛО водителя меня ввело в дикую радость 12 положений регулировок, в нём я себя чувствую как в колыбели.Подогрев зимой кратно лучше ,летом продувка ПОПЫ на 1чке отлично рубаха всегда сухая.Есть память положения сидений на 2 клиентов. Свет ближний на СВЕТОДИОДАХ меня сразу убил качественнее я не видал .дальний ненадобен все границы чёткие свет яркий. Автопереключение дальнего света отличная фишчека не надо дергать рычаг дальнего. Весь салон подсвечивается в дверях по кругу голубым светом.
У детей на задних сидушках тоже обогрев.очень быстро нагреваются сиденья как с переди так и с зади. Руль с подогревом (тёпленький).На ХАЕ 2 ода сидушка как и на КУКУРУЗЕРЕ УБИВАЕТ сидиш как на табуретке.Спина болела после долгой езды и попа в поворотах ёрзала по коже.без слёз невспомниш .Бензин на дальняк ну 1 литр поэкономней будет 9.5 обычно у меня ,причём жена укладывается в 8.0 литров на 100 .По городу лениво разгоняет кушает поболее.Задняя подвеска мягче она на рычагах независимая.В ХАЕ 2 LEXUS 350( 2008 г )зад на стойках пожестче они к 80 т км у всех почти подтекать начинали (детская болезнь такая).НУ Устал пойду в тело 100 грамм волью мужской радости.
Это вообще каким боком к внедорожным качествам горца?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Ну в принципе все так и есть, только зад на третьем хае то же убегает будь здоров, попробовав с места на снежной дороге резко надавить почти в пол и о чудо мы едем боком, и есп очень неторопливо вмешивается в процесс.
 
Сообщения
195
Благодарности
13
Адрес
Северобайкальск
Авто
Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
Где-то в разделе второго горца я выкладывал видео, на котором снято, как вывешивается колесо, но Хай потихоньку начинает двигаться дальше. Т.е. миф о замирании Хая при вывешивании одного колеса всего лишь миф.

Ну и лично я на покатушках в Лыткарино и на Володарском карьере на первом Хае специально вывешивал одно колесо и спокойно потом двигался дальше. Главное было - отключить VSC. Так что, учите матчасть, прокладки!
Приветствую! А как на первом ХАЕ отключить VSC? И действительно первый погребет колесами (и какими)дальше при одном вывешеном?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Приветствую! А как на первом ХАЕ отключить VSC? И действительно первый погребет колесами (и какими)дальше при одном вывешеном?
Да, действительно вывешивание одного колеса для первого и второго Хая не страшно. VSC включается на скоростях свыше 15 км\час. Если попали на вывешивание, то надо заглушить движок, а потом снова запустить, поставить рычаг на L и с малым газом выехать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сегодня решил машину помыть. Снегу по пороги, решил заехать не расчищая.
Стекло грязновато, не очень хорошо видно, но снегу реально по пороги.

 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Благо февраль выдался снежным , а парковки плохо чищенными, поупражнялся в разных алгоритмах работы Хая.
Лучшие качества проходимца достигаются в следующей комбинации:
  • Волшебную кнопочку отключаем (важно!)
upload_2018-2-18_12-46-35.png
  • Коробку - в ручной режим и ограничиваем первой передачей (важно!)
  • Ну и,понятно, колеса как можно прямее в снегу держим.
Блокировку принудительно пробовал и включать и не включать. Не влияет. В приведенном выше режиме она и так включается в снегу.
Вполне себе Горец гребет и выезжает!:)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Вчера опять немного испытал. Решил развернуться пред воротами, не заезжая. Задницей заехал прямо в отвал. Немного буксанул, с минуту потыркался и выехал без доп. помощи. Отвал по-колено.

Фотки не очень передают, снег сливается (открываются в отдельном окне).





 
Сообщения
11
Благодарности
1
Авто
2GR 2011
Прочитал 13 страниц споров о у кого больше... , а четкого аргументированного алгоритма при буксовке так и не увидел!
С Режимом snow все понятно.
Полный привод при свободном межосевом диффе работает (как и на ниве) пока не началась пробуксовка. На ниве при этом есть возможность механически заблокировать межосевой дифф. У нас устройства позволяющего заблокировать сам дифф нет, вместо этого есть функция антибукс которая путём подтормаживания колодками буксующего колеса позволяет передать момент на не буксующее колесо. При этом, на сколько я понимаю, электроника (антибукс)позволяет имитировать не только межосевой, но и межколесный дифф. ( в случае пробуксовки трёх колёс). В связи с этим вопрос? Зачем отключать антибукс когда стоишь и буксуешь в грязи или снегу? Ведь при отключённом антибуксе никаких блокировок не сработает, колесо так и будет буксовать. Смысл в отключённом антибуксе есть только если необходимо преодолеть преграду ‘ходом’ использую инерцию авто, вот в этом случае электроника может помешать, поскольку не успеет правильно распределить момент. Аналогичная ситуация и с антизаносом. Отключенее никак не сказывается на проходимости если скорость не велика. Поправьте если не так.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Прочитал 13 страниц споров о у кого больше... , а четкого аргументированного алгоритма при буксовке так и не увидел!
С Режимом snow все понятно.
Полный привод при свободном межосевом диффе работает (как и на ниве) пока не началась пробуксовка. На ниве при этом есть возможность механически заблокировать межосевой дифф. У нас устройства позволяющего заблокировать сам дифф нет, вместо этого есть функция антибукс которая путём подтормаживания колодками буксующего колеса позволяет передать момент на не буксующее колесо. При этом, на сколько я понимаю, электроника (антибукс)позволяет имитировать не только межосевой, но и межколесный дифф. ( в случае пробуксовки трёх колёс). В связи с этим вопрос? Зачем отключать антибукс когда стоишь и буксуешь в грязи или снегу? Ведь при отключённом антибуксе никаких блокировок не сработает, колесо так и будет буксовать. Смысл в отключённом антибуксе есть только если необходимо преодолеть преграду ‘ходом’ использую инерцию авто, вот в этом случае электроника может помешать, поскольку не успеет правильно распределить момент. Аналогичная ситуация и с антизаносом. Отключенее никак не сказывается на проходимости если скорость не велика. Поправьте если не так.
ESP кроме подтормаживаний и блокировок, еще двигатель глушит. Так что если ходом хочешь преодолеть лужу, то ESP может задавить движок и просто встанешь посреди лужи.
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Авто
2GR 2011
ESP кроме подтормаживаний и блокировок, еще двигатель глушит. Так что если ходом хочешь преодолеть лужу, то ESP может задавить движок и просто встанешь посреди лужи.
Ну я о том же! Рационально отключать эти системы надо когда необходимо проскочить, а не когда стоиш и буксуешь. А вот отключение антизаноса отдельно от антибукса было бы не лишним. В той ситуации, например, когда пробуксовываешь и медленно начинаешь подниматься в горочку срабатывает антибукс, помогая движению(имитируя блокировку), а в это время антизанос душит двигатель и ты опять прилип!
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.712
Благодарности
1.473
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Как обычно, дьявол -в деталях. Насколько помню ( поправьте, если не прав), отключенная ESP вернётся в работу при наборе определенной скорости(или оборотов).
Так что, если газануть сверх меры для проскакивания ходом, можно вернуть систему в работу и .. встрять.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Наткнулся на прикольное видео. Немного в шоке от возможностей моего горца!
Ну, и водила - смелый конечно!

 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Вчера поехал с дачи домой, сунулся в сугроб, чтобы пропустить таксиста. Там узко, даже летом по-тихоньку разъезжаемся.
Сразу выехать не получилось, но, побороздил туда-сюда и выехал.
1641140294504.png 1641140389474.png 1641140420172.png
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху