Здравствуйте!
Вся информация и фотки по Вашей машине находится в пункте 2. Highlander II рестайлинг, производившиеся с 2010 по 2013. Навигация у Вас такая же и я об этом написал в пункте 3. Автомобили, производившиеся с июля 2009 по 2011., относящемуся к LC 200. Да, разобраться не так просто, т.к. у Тойоты много разных систем навигации, но надеюсь, что эти мои наводки разъяснят ситуацию.
Для обновления я могу выслать Вам жёсткий диск и инструкцию по замене. На LC это совсем просто, ещё проще, чем на Хайлендере - нужно снять боковые воздуховоды и гриль (решётку на динамике сверху). Всё на защёлках, цепляется клипсосъёмником или кредиткой.
Вот чуть выше как раз отправлял форумчанину такой же винт и тоже на ДВ. Раз не отписался, значит всё хорошо. О хорошем единицы пишут) Впрочем, процедура проверенная и ни разу не было сбоев. ДВ за последние годы детализировали очень хорошо, все довольны (и Магадан, и Владик, и близлежащие города).
Вся информация и фотки по Вашей машине находится в пункте 2. Highlander II рестайлинг, производившиеся с 2010 по 2013. Навигация у Вас такая же и я об этом написал в пункте 3. Автомобили, производившиеся с июля 2009 по 2011., относящемуся к LC 200. Да, разобраться не так просто, т.к. у Тойоты много разных систем навигации, но надеюсь, что эти мои наводки разъяснят ситуацию.
Для обновления я могу выслать Вам жёсткий диск и инструкцию по замене. На LC это совсем просто, ещё проще, чем на Хайлендере - нужно снять боковые воздуховоды и гриль (решётку на динамике сверху). Всё на защёлках, цепляется клипсосъёмником или кредиткой.
Вот чуть выше как раз отправлял форумчанину такой же винт и тоже на ДВ. Раз не отписался, значит всё хорошо. О хорошем единицы пишут) Впрочем, процедура проверенная и ни разу не было сбоев. ДВ за последние годы детализировали очень хорошо, все довольны (и Магадан, и Владик, и близлежащие города).
Здравствуйте!
Вся информация и фотки по Вашей машине находится в пункте 2. Highlander II рестайлинг, производившиеся с 2010 по 2013. Навигация у Вас такая же и я об этом написал в пункте 3. Автомобили, производившиеся с июля 2009 по 2011., относящемуся к LC 200. Да, разобраться не так просто, т.к. у Тойоты много разных систем навигации, но надеюсь, что эти мои наводки разъяснят ситуацию.
Для обновления я могу выслать Вам жёсткий диск и инструкцию по замене. На LC это совсем просто, ещё проще, чем на Хайлендере - нужно снять боковые воздуховоды и гриль (решётку на динамике сверху). Всё на защёлках, цепляется клипсосъёмником или кредиткой.
Вот чуть выше как раз отправлял форумчанину такой же винт и тоже на ДВ. Раз не отписался, значит всё хорошо. О хорошем единицы пишут) Впрочем, процедура проверенная и ни разу не было сбоев. ДВ за последние годы детализировали очень хорошо, все довольны (и Магадан, и Владик, и близлежащие города).
Вся информация и фотки по Вашей машине находится в пункте 2. Highlander II рестайлинг, производившиеся с 2010 по 2013. Навигация у Вас такая же и я об этом написал в пункте 3. Автомобили, производившиеся с июля 2009 по 2011., относящемуся к LC 200. Да, разобраться не так просто, т.к. у Тойоты много разных систем навигации, но надеюсь, что эти мои наводки разъяснят ситуацию.
Для обновления я могу выслать Вам жёсткий диск и инструкцию по замене. На LC это совсем просто, ещё проще, чем на Хайлендере - нужно снять боковые воздуховоды и гриль (решётку на динамике сверху). Всё на защёлках, цепляется клипсосъёмником или кредиткой.
Вот чуть выше как раз отправлял форумчанину такой же винт и тоже на ДВ. Раз не отписался, значит всё хорошо. О хорошем единицы пишут) Впрочем, процедура проверенная и ни разу не было сбоев. ДВ за последние годы детализировали очень хорошо, все довольны (и Магадан, и Владик, и близлежащие города).