Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
2мес назад возле автосалона встретил хайлендер 13г, спросил про пробег, 270тыс, двигатель не делал, говорю как что, не знает, говорит просто ездил и менял все по ТО и все. Чудеса подумал я.
 
Сообщения
4.964
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
2мес назад возле автосалона встретил хайлендер 13г, спросил про пробег, 270тыс, двигатель не делал, говорю как что, не знает, говорит просто ездил и менял все по ТО и все. Чудеса подумал я.
ставьте правильные фильтры ,не выеживайтесь на всяких жиксистах! +100500!
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Вчера менял фильтр который ставил на герметик, по всему периметру он приклеился к верхней крышки хорошо и ровно. При удалении фильтра весь герметик остался на самом фильтре, так что даже не пришлось чистить крышку. Теперь точно могу сказать что подсос пыли с верхней крышки короба отсутствует точно.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Недавно читал статью про стуканувший двигатель на аутлендере на пробеге 94к и очень удивился (там 3.0 двиг очень надежный), стало интересно. Оказалось официалы не всегда меняли масло и фильтра(хотя денежку получали) и от этого двигатель и помер....
Что видел на тойоте не поменять масло нельзя
 
Сообщения
100
Благодарности
32
Авто
Хайлендер 3.5 пп 2011
Про Lexus rx не могу ответить.

Просмотрев на Ютубе несколько материалов о работе системы EGR и отложениях во впускном тракте возникла гипотеза:
Авто несколько лет работает, система EGR вместе с отработанными газами несёт продукты картерного масла, которые оседают на стенках впускного тракта и лежат на нём в виде отложений. По достижении 100ткм пробега меняются свечи - снимается впускной коллектор, тем самым целостность отложений нарушается и они начинают лететь в цилиндры.
Помните о засраных клапанах, об обгоревших поршнях, якобы подвергшихся перегреву?

Жду мнения других участников.
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Про Lexus rx не могу ответить.

Просмотрев на Ютубе несколько материалов о работе системы EGR и отложениях во впускном тракте возникла гипотеза:
Авто несколько лет работает, система EGR вместе с отработанными газами несёт продукты картерного масла, которые оседают на стенках впускного тракта и лежат на нём в виде отложений. По достижении 100ткм пробега меняются свечи - снимается впускной коллектор, тем самым целостность отложений нарушается и они начинают лететь в цилиндры.
Помните о засраных клапанах, об обгоревших поршнях, подвергшихся перегреву?

Жду мнения других участников.
В бензиновых двигателях с фазовращателями на впускном и выпускном валу (в т.ч. на 2GR-FE) функции EGR реализованы за счет перекрытия фаз клапанов. Никаких внешних деталей (шлангов, клапанов) нет.

Далее, картерные газы с парами масла поступают в двигатель не через EGR, а через систему вентиляции картера. Откройте каталог в разделе "вакуумные шланги".

Помните о засраных клапанах, об обгоревших поршнях, подвергшихся перегреву?
О клапанах помним, об обгоревших и перегретых поршнях - нет.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А мнение некоторых механиков, что первый цилиндр подвергается перегреву?
Фотографии обгоревших и перегретых поршней в студию, не исключаю, что кому-то удалось и перегреть двигатель. Но пока мы видим абразивный износ канавки компрессионного кольца первого цилиндра. Если смотреть на поршни сверху, разницы с исправными вы не увидите.

Цитата про пылевой износ: Так, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что и вызывает повышенный износ цилиндро-поршневой группы и преждевременный выход двигателя из строя. Пыль может попадать в двигатель и через негерметичные соединения деталей впускного тракта, которые возникают из-за: ослабления их крепежа, неправильной установки уплотнительных прокладок или разрушения деталей тракта. При попадании пыли с воздухом во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя происходит абразивный износ: внутренних поверхностей гильз, наружных поверхностей поршней, поршневых колец, канавок на поршнях для поршневых колец. Верхнее компрессионное кольцо принимает на себя, практически, всю пыль, проникающую в цилиндр. Поэтому кольцо подвержено усиленному износу, а канавка на поршне под верхнее компрессионное кольцо разбивается абразивом в большой степени, чем канавки нижних колец. Вследствие этого зазор между канавкой поршня и верхним кольцом увеличивается и становится во много раз больше допустимого. Компрессионное кольцо лопается, а поверхность поршня в зоне канавки под верхнее кольцо начинает выгорать.

Ищите в теме иллюстрации в районе 50-х страниц. Или в интернете.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Предположим, у машины отлетело на ходу колесо, ее занесло, ударило об отбойник и разбило всю морду. Причина отсутствия морды - отбойник или все-таки отлетевшее колесо?

Когда лопнуло компрессионное кольцо, выгорание поршня уже никакого значения не имеет.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Фотографии обгоревших и перегретых поршней в студию, не исключаю, что кому-то удалось и перегреть двигатель. Но пока мы видим абразивный износ канавки компрессионного кольца первого цилиндра. Если смотреть на поршни сверху, разницы с исправными вы не увидите.

Цитата про пылевой износ: Так, несвоевременное обслуживание воздушного фильтра ухудшает очистку воздуха и приводит к проникновению пыли в двигатель, что и вызывает повышенный износ цилиндро-поршневой группы и преждевременный выход двигателя из строя. Пыль может попадать в двигатель и через негерметичные соединения деталей впускного тракта, которые возникают из-за: ослабления их крепежа, неправильной установки уплотнительных прокладок или разрушения деталей тракта. При попадании пыли с воздухом во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя происходит абразивный износ: внутренних поверхностей гильз, наружных поверхностей поршней, поршневых колец, канавок на поршнях для поршневых колец. Верхнее компрессионное кольцо принимает на себя, практически, всю пыль, проникающую в цилиндр. Поэтому кольцо подвержено усиленному износу, а канавка на поршне под верхнее компрессионное кольцо разбивается абразивом в большой степени, чем канавки нижних колец. Вследствие этого зазор между канавкой поршня и верхним кольцом увеличивается и становится во много раз больше допустимого. Компрессионное кольцо лопается, а поверхность поршня в зоне канавки под верхнее кольцо начинает выгорать.

Ищите в теме иллюстрации в районе 50-х страниц. Или в интернете.
Да да песок специально стачивает только канавку кольца))) где следы абразивного износа поршня? И гильза в идеальном состоянии!
 

Вложения

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А по какой причине могут ломаться кольца?
На вашем фото видно, что слева канавка явно уже, чем справа (где поместились по толщине два кольца).

Как вы думаете:
1) испытывает ли компрессионное кольцо постоянные деформации?
2) будут ли эти деформации превышать допустимые изготовителем из-за (а) существенного и (б) неравномерного увеличения канавки кольца?

По поводу абразивного износа поршня. Если вы имеете в виду износ торцевой поверхности, то количества абразивной пыле-маслянной смеси там меньше, чем набивается в канавку кольца. Кроме того, абразив со стенок цилиндра смывается гораздо быстрее, чем из канавки кольца. Т.е. мотор пыли наглотался - она дольше останется в канавке кольца, чем на стенках цилиндра, куда уже поступает отфильтрованное масло. Это по аналогии с маслосъемными кольцами, где масло охотнее коксуется в канавке кольца, а не на стенке цилиндра.

По поводу гильзы - предоставьте, пожалуйста, фотографию.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
На вашем фото видно, что слева канавка явно уже, чем справа (где поместились по толщине два кольца).

Как вы думаете:
1) испытывает ли компрессионное кольцо постоянные деформации?
2) будут ли эти деформации превышать допустимые изготовителем из-за (а) существенного и (б) неравномерного увеличения канавки кольца?

По поводу абразивного износа поршня. Если вы имеете в виду износ торцевой поверхности, то количества абразивной пыле-маслянной смеси там меньше, чем набивается в канавку кольца. Кроме того, абразив со стенок цилиндра смывается гораздо быстрее, чем из канавки кольца. Т.е. мотор пыли наглотался - она дольше останется в канавке кольца, чем на стенках цилиндра, куда уже поступает отфильтрованное масло. Это по аналогии с маслосъемными кольцами, где масло охотнее коксуется в канавке кольца, а не на стенке цилиндра.

По поводу гильзы - предоставьте, пожалуйста, фотографию.
Было бы предоставил. От пыли в первую голову должно страдать и изнашиваться маслосъемное кольцо, цилиндр и стачиваться компрессионные (в месте соприкосновения кольца и стенки цилиндра), но никак не канавка на одном первом кольце и практически у всех нет падения компрессии до слома первого кольца??? Здесь на лицо не проблема с пылью, это что то еще, пыль может быть небольшим катализатором, но не основным фактором этой поломки.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Было бы предоставил. От пыли в первую голову должно страдать и изнашиваться маслосъемное кольцо, цилиндр и стачиваться компрессионные (в месте соприкосновения кольца и стенки цилиндра), но никак не канавка на одном первом кольце и практически у всех нет падения компрессии до слома первого кольца??? Здесь на лицо не проблема с пылью, это что то еще, пыль может быть небольшим катализатором, но не основным фактором этой поломки.
1) Откуда в цилиндр поступает пыль? снизу с маслом (страдают маслосъемные кольца) или сверху с воздухом (страдают компрессионные кольца)?
2) Насчет падения компрессии - есть другая информация. В частности, часто возникает ошибка P0301 как раз по счетчику пропусков воспламенения вследствие снижения компрессии. С другой стороны, основной износ идет в канавке кольца, при этом само кольцо может более-менее прижиматься к стенке цилиндра, то есть компрессия снижается не сильно. Кроме того, лишь единицы меряют компрессию просто так, ДО возникновения видимых симптомов, поэтому для утверждения "практически у всех нет падения компрессии" недостаточно оснований.
3) "пыль может быть небольшим катализатором" - тогда вопрос, насколько "небольшим", не может ли этот небольшой катализатор сократить ресурс двигателя, скажем с 300 т.км до 100 т.км?
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
1) Откуда в цилиндр поступает пыль? снизу с маслом (страдают маслосъемные кольца) или сверху с воздухом (страдают компрессионные кольца)?
2) Насчет падения компрессии - есть другая информация. В частности, часто возникает ошибка P0301 как раз по счетчику пропусков воспламенения вследствие снижения компрессии. С другой стороны, основной износ идет в канавке кольца, при этом само кольцо может более-менее прижиматься к стенке цилиндра, то есть компрессия снижается не сильно. Кроме того, лишь единицы меряют компрессию просто так, ДО возникновения видимых симптомов, поэтому для утверждения "практически у всех нет падения компрессии" недостаточно оснований.
3) "пыль может быть небольшим катализатором" - тогда вопрос, насколько "небольшим", не может ли этот небольшой катализатор сократить ресурс двигателя, скажем с 300 т.км до 100 т.км?
1) как пыль попадает в масло? через заливную горловину?
2)Без замеров поршня и остатков кольца нельзя делать выводы о выработке в канавке из за попадания пыли (возможна и деформация поршня) при чем вторая канавка абсолютна не подвержена выработке (какая то часть пыли все равно попадает и на второе кольцо и на маслосъемное (при чем именно на маслосъемном пыль должна задерживаться дольше и приносить ему большие повреждения ввиду его строения и большего кол-ва масла)
3)Тот двигатель который я видел на 75 т.р. был без следов подсоса пыли, машина 11 года.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
1) как пыль попадает в масло? через заливную горловину?
2)Без замеров поршня и остатков кольца нельзя делать выводы о выработке в канавке из за попадания пыли (возможна и деформация поршня) при чем вторая канавка абсолютна не подвержена выработке (какая то часть пыли все равно попадает и на второе кольцо и на маслосъемное (при чем именно на маслосъемном пыль должна задерживаться дольше и приносить ему большие повреждения ввиду его строения и большего кол-ва масла)
3)Тот двигатель который я видел на 75 т.р. был без следов подсоса пыли, машина 11 года.
1) Пыль оседает на масляной пленке на стенках цилиндров и набивается в канавку кольца.
2) Пыль поступает сверху, следовательно большая ее часть соберется в канавке компрессионного кольца. Согласен, замерьте высоту поршня, тем более, у вас был исправный и неисправный.
3) Я уже приводил здесь слова одного из пострадавших, который утверждал, что у него не было подсоса пыли, но на его фотографиях было видно, что впускной тракт весь в желтой пыли (см. приложение).
 

Вложения

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
1) Пыль оседает на масляной пленке на стенках цилиндров и набивается в канавку кольца.
2) Пыль поступает сверху, следовательно большая ее часть соберется в канавке компрессионного кольца. Согласен, замерьте высоту поршня, тем более, у вас был исправный и неисправный.
3) Я уже приводил здесь слова одного из пострадавших, который утверждал, что у него не было подсоса пыли, но на его фотографиях было видно, что впускной тракт весь в желтой пыли (см. приложение).
Спорить не собираюсь, я для себя выводы сделал, если придет цилиндр то посмотрю все и промерю, а дольше по факту. Пока на воздействия песка очень мало фактов (кроме одного не правильно закрученного фильтра), не у всех клапана, кольцо только первое и почти у всех сломано (возможно подтверждение о локальном перегреве), цилиндр не у всех страдает, второе компрессионное кольцо и маслосъемное тоже не страдают (хотя должны), да и попадание песка только в один цилиндр из 6 считаю не возможным в силу разных причин (работу сепаратора знаю не понаслышке, да и там чтоб таких результатов достичь надо сильно постараться). Беда проявляется во всех регионах и практически на одних и тех же пробегах, в не зависимости от запыленности и езде по бездорожью.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
вот вы прям щас под руку, которая мажет герметик ;)
пробреденный болт на крышке и непонятное состояние авто и кто делал и когда ему ТО не являются основанием заявлять, что у всех идет подсос воздуха с пылью. Еще раз прошу обратить внимание на регионы владения авто. Откуда в Мск пыль? и сколько ее в Волгограде, Астрахани и Казахстане?
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
914
Благодарности
420
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Просто не мешаем машине работать, а если прилетит то буду делать и разбираться досконально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху