Стук в рулевой

Morze73

New Member
Сообщения
13
Благодарности
8
Авто
Highlander 3.5 2014
#32
Привет! Тоже подтянул рейку, делали по твоему рецепту, подтянули слегка. По ощущениям стало лучше, но руль после поворота лениво возвращается назад, слегка приходиться помогать. У тебя так же было и через какое время руление разработалось? Спасибо.[/Q
Привет! Тоже подтянул рейку, делали по твоему рецепту, подтянули слегка. По ощущениям стало лучше, но руль после поворота лениво возвращается назад, слегка приходиться помогать. У тебя так же было и через какое время руление разработалось? Спасибо.
Да сначало было немного туже, но руками не возвращал, сам возвращался, проехал 20 тыс.км полет нормальный.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
#33
В общем закончилась моя эпопея с биением рейки, и закончилась окончательно только вчера. По гарантии была заменена рейка от 17г, НО, нюанс в том, что этого я добивался в течении 2,5х лет, писав письма и доказывая что я не баран, в конечном итоге все решилось через дистрибьютора, пришлось там поскандалить и о чудо через 30 мин мне её одобрили. Об этом я писал выше в этом топике.

Но биение не прошло бесследно для других агрегатов, (выше то же писал, тогда еще сомневался) и устав от гарантийных нервотрепок (мне рейки хватило) я заказал с МСКВ на разборе рулевую колонку всборе с эл. усилителем с хая 15г, приехала она в два раза быстрее чем была запись у ОД, поменяли, теперь рулевое как на новой, точнее один в один как на новом тесдрайвовском хае 17г, я про усилие и поведение.

На самой рейке 17г я отъездил примерно 2мес, сама рейка небо и земля с 14г. В общем разница в цене получилась в пять раз, составила 20тыс руб + доставка, против новой колонки с усилителем в 100тыс. Так же была куплена поворотка, родная стала безбожно прощелкивать, но разбор не панацея в плане кривых рук, при демонтаже сломали усики упоров для рулевого вала, спасибо ОД, собрали в старом корпусе новые внутренности. (на вид были как новые, масло было еще каплями, на моём все изношено)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.910
Благодарности
10.125
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#34
В общем закончилась моя эпопея с биением рейки, и закончилась окончательно только вчера. По гарантии была заменена рейка от 17г, НО, нюанс в том, что этого я добивался в течении 2,5х лет, писав письма и доказывая что я не баран, в конечном итоге все решилось через дистрибьютора, пришлось там поскандалить и о чудо через 30 мин мне её одобрили. Об этом я писал выше в этом топике.

Но биение не прошло бесследно для других агрегатов, (выше то же писал, тогда еще сомневался) и устав от гарантийных нервотрепок (мне рейки хватило) я заказал с МСКВ на разборе рулевую колонку всборе с эл. усилителем с хая 15г, приехала она в два раза быстрее чем была запись у ОД, поменяли, теперь рулевое как на новой, точнее один в один как на новом тесдрайвовском хае 17г, я про усилие и поведение.

На самой рейке 17г я отъездил примерно 2мес, сама рейка небо и земля с 14г. В общем разница в цене получилась в пять раз, составила 20тыс руб + доставка, против новой колонки с усилителем в 100тыс. Так же была куплена поворотка, родная стала безбожно прощелкивать, но разбор не панацея в плане кривых рук, при демонтаже сломали усики упоров для рулевого вала, спасибо ОД, собрали в старом корпусе новые внутренности. (на вид были как новые, масло было еще каплями, на моём все изношено)
Чудеса прям, небо и земля)))) сама рулит?
Где и как надо ездить чтоб рейку убить в хлам на новом авто?
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
#35
Усилие другое.
Заводской брак, в том числе толчёк от всеми любимых родных передних торомзных дисков.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.910
Благодарности
10.125
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#36
Усилие другое.
Заводской брак, в том числе толчёк от всеми любимых родных передних торомзных дисков.
Ну это на вкус, мне например мое усилие нормально и другого не надо...
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
#38
Есть тема, "биение передних тормозных дисков" вот с этого биения все и началось, хоть срок был по их замене небольшой, но толчек был дан, и заводской брак стал прогрессировать на глазах, вплоть до кидания авто на скорости.
 
Сообщения
37
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
2014 Хай 3.5 Люкс
#39
Сегодня победил грёбаный тук-тук в рулевой, ни замена рейки, ни карданчика у дилера по гарантии не меняла ситуации, а оказалось всё просто заехал к парням которые занимаются ремонтом реек и попросил посмотреть, они подтянули и всё, сказали что уж слишком сильно ослаблена, на всё про всё 20 минут и 2500р (со снятием защиты).
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#40
Новый мурано 18 года, 1 неделя люфт со стук ом рулевого около нулевого положения.

Как дальше жить?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.937
Благодарности
2.094
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#41

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#42

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.937
Благодарности
2.094
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#43
Да ладно тебе салон бежевый, запах новой тачки..... И кнопки шгу как на китайском мафоне их 90.
В 90х Ниссан был ещё Ниссан, а теперь глобальная Х-ня под руководством мистера Бина)))
D90BA7CF-BBA2-41B3-8CDA-243C55FD723C.jpeg
 

usdoc

New Member
Сообщения
22
Благодарности
14
Авто
полный, 3,5 2014
#44
Друзья, приветствую! Пробег 180, приговорили рулевые тяги.. Отдельно их не нашёл, только в сборе с рейкой. В связи с этим задумался о замене на модернизированную (http://www.toyota-e-shop.ru/part-45510-0E041). Конкретно моя машина 3,5 2014 г в перечне авто, к которому подходит рейка, не бьётся.. Или тех же годов 2,7 движок или 3,5, но уже с 2016 го года.. Кто в курсе, рассейте сомнения, пожалуйста)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#45
Друзья, приветствую! Пробег 180, приговорили рулевые тяги.. Отдельно их не нашёл, только в сборе с рейкой. В связи с этим задумался о замене на модернизированную (http://www.toyota-e-shop.ru/part-45510-0E041). Конкретно моя машина 3,5 2014 г в перечне авто, к которому подходит рейка, не бьётся.. Или тех же годов 2,7 движок или 3,5, но уже с 2016 го года.. Кто в курсе, рассейте сомнения, пожалуйста)
Сомнения в чем? Рейка 14-17 годов конструктивно одинаковая.
Для 17 года идёт модификация улучшенная. Ставите смело.
IMG-20190329-WA0025.jpg
 

usdoc

New Member
Сообщения
22
Благодарности
14
Авто
полный, 3,5 2014
#46

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.858
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#47
Ни продавцы, ни дилер не могли сказать наверняка) но уже поразбирался и заказал. Спасибо)
Потому что по VIN работают они.
Мало кто делает такие эксперименты.


По факту, подоходит успешно.
Старый номер на рейке и новый.
IMG-20190330-WA0004.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
38
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander/3.5/249/полный/2014
#48
Ну все наконец то я нашел решение проблемы , это оказалась рейка подтянул немного и все новая рулевая плотная и сбитая никаких стуков. Головка на 14 и спец ключ на 46 по быстренькому сваренный сделали свое дело. делов на 15 минут. Лучше делать вдвоем один держит гайку на 14 второй откручивает контрогайку на 46, подтягиваем гайку на 14 до слегка ощутимого сопротивления и удерживая в этом положении затягиваем контрогайку. Все никаких посторонних стуков в руле, рулевая стала очень плотная.
Подскажи где эти гайки находятся?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху