Посмотрел видео, там по другому, реально высокие тона как при проблемах в резонаторе или в выхлопной системе, у меня же просто вибрация по кузову на D и на 2000об, как на старых заезжаных авто с АКПП.
Был я как ни странно на аутлендер клубе по ссылке гугла, и там один в один описывали, единственно к чему смогли прийти, так это что проблема в двигателе на низких оборотах,- свечи, форсунки итд, но особо победивший эту проблему до последнего утверждал, что у него был подсос воздуха в одном из впускных коллекторов, (визуально видел по одной прокладке) но в итоге как и у нас в топике проблема с 1м цилиндром, там то же ни к чему не пришли. Короче хз, ОД сказал были камри с такой проблемой, но то же не смогли её найти. Я вот теперь вообще хз откуда эта беда у меня, но точно помню, до замены свечей, а значит и замены прокладок впускного коллектора, этой проблемы точно не было, вот теперь я в раздумьях, если всетаки идет подсос после замены свечей, тогда я буду первым в той теме с первым цилиндром, на хае 14г(
Что делалось за прошлый год: мылись форсунки со снятием и их диагностикой, (все было нормально) менялись свечи само собой со всеми прокладками, менялась прокладка на дросселе, т.к мыл с демонтажом, (это недавно, точно не могло повлиять) новый фильтр с бензонасосом, одна катушка для профилактики т.к заржавела после мойки мотора, (писал в спец топике) - да собственно кроме замены свечей, все не по адрессу.
Интересно как ведет себя авто если идет подсос? На чек инджин надеятся не стоит как я понял.