А как же дальние цилиндры? И где песок у друга? И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6 и как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его? Не трогая клапанов? Не трогая остальных 5 цилиндров? Не жря масла? Прям сказка, захочешь повторить или спецом сделать получиться? А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) или считаешь что слово песок это то что под ногами? Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом.
Сколько вопросов...
"А как же дальние цилиндры?"
А что дальние цилиндры?
"И где песок у друга?"
Не знаю, где у друга песок.
"И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6."
Я же говорю - из-за особенностей геометрии впускного коллектора
Пыль, как ни крути, имеет свой вес. Потоком воздуха ее несет прямиком как раз в дальнюю стенку коллектора, где она, ударяясь, о стенку, падает как раз в камеру, где находятся впускные клапана первого цилиндра. На таком принципе примерно работают пылесосы без мешков для сбора пыли.
"как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его?"
попадая в зазор между кольцом и канавкой, пыль дальше действует как абразив, как наждачка, стачивая и само кольцо и канавку. Тут же вроде все понятно, рисунки я для кого прикладывал?
Почему только первое? Да потому что второе работает в значительно более комфортных условиях и частично выполняет роль маслосьемного кольца.
"Не трогая клапанов?"
ну тут можно только думать о том, в каких режимах больше работает двигатель.
Если по трассе с большими оборотами, когда скорость потока воздуха в двигателе максимальна, то будут наверное страдать клапана. Но обычно это характерно для загородных трасс с хорошим покрытием. А в городе, где загрязнений больше, характерны все же более медленные режимы движения.
"Не трогая остальных 5 цилиндров?"
На этот вопрос ответ выше.
"Не жря масла?"
А почему масло должно жрать? Маслосьёмное кольцо то в норме. Небольшой угар будет, из-за него будет засераться нагаром впускные клапана из-за прорыва газов через компрессионное кольцо.
"А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) "
Вот этот вопрос ващпе не понял. Хоть убей, может запятые надо расставить? ))
"Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом"
Ну тут я даже с пивом не разобрался...