Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Просто в версию с воздушным фильтром я не верю, есть очень грязные города, кто то по проселкам ездит постоянном в дикой пыли и все равно кердык приходит примерно на одном пробеге. До этого фильтр другой стоит или на сто нормальные механики попадаются? Совпадение? Не думаю....
Можно верить или нет верить, но 2GR-FE ни на Камри, ни на Лексусах такой болезнью не страдают. А тут двигатели вообще взаимозаменяемые, если верить каталогу. Плюс еще 2 десятка моделей, где блоки в сборе идентичны. И только на Хаях беда. А в чем глобальное отличие - в коробах фильтра. И все признаки указывают на пыль. Посмотрите на первое компрессионное кольцо - такую картину дает только абразив, который попадает в канавку первого компрессионного кольца и точит его. И сравните с повреждениями, которые дает перегрев. Яндекс в помощь! Ну или гугль...
 

Вложения

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Можно верить или нет верить, но 2GR-FE ни на Камри, ни на Лексусах такой болезнью не страдают. А тут двигатели вообще взаимозаменяемые, если верить каталогу. Плюс еще 2 десятка моделей, где блоки в сборе идентичны. И только на Хаях беда. А в чем глобальное отличие - в коробах фильтра. И все признаки указывают на пыль. Посмотрите на первое компрессионное кольцо - такую картину дает только абразив, который попадает в канавку первого компрессионного кольца и точит его. И сравните с повреждениями, которые дает перегрев. Яндекс в помощь! Ну или гугль...
Возможно разные системы выпуска отработанных газов, вот и локальный перегрев 1 цилиндра. А почему поршень вытягивает? У другана с клапанами проблем не было, а вот поршень вытянуло знатно. Что первично?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Возможно разные системы выпуска отработанных газов, вот и локальный перегрев 1 цилиндра. А почему поршень вытягивает? У другана с клапанами проблем не было, а вот поршень вытянуло знатно. Что первично?
Поршень не может вытянуть по определению. Нет там таких сил, которые бы его вытягивали. Вы сами хорошо представляете, как работает двигатель? Есть такое понятие - "степень сжатия". Поршень испытывает только нагрузку на сжатие - сначала когда сжимает смесь, а потом еще на сотни порядков больше, когда идет воспламенение смеси.
Поршень может деформироваться на перекладке, когда разбивает кольца и тогда верхняя часть его (места, которые как раз находятся над юбкой над компрессионным кольцом), которая нагружена больше всего, чисто в теории может на какие-то доли мм растягиваться. Но не весь поршень.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
На Lexus rx тоже такая хрень встречается, может не так массово конечно. Возможно они просто не такие обшительные )
Ну судя по отрывку вообще не понятно, что в итоге то у чела с Лексусом.
Ну померили компрессию в 3-м цилиндре и что?
Какая причина падения? Мотор не разбирали, это не дефектовка...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
вроде как впускной коллектор тоже свой...
наши впускные коллектора однотипны с Лексусами, Авалонами и на РАВ4 на американском рынке. У Камри, да, свой коллектор...
Хотя сейчас посмотрел по каталогу - с виду один в один...
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
image1 (2).JPG
Аха а вот это все песком сточило))) А второе компрессионное как же???? нагар на 1 и 3 цилиндрах, 5 как с завода. Пробег 73 т.км. Хозяин один, ТО плановые.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Поршень не может вытянуть по определению. Нет там таких сил, которые бы его вытягивали. Вы сами хорошо представляете, как работает двигатель? Есть такое понятие - "степень сжатия". Поршень испытывает только нагрузку на сжатие - сначала когда сжимает смесь, а потом еще на сотни порядков больше, когда идет воспламенение смеси.
Поршень может деформироваться на перекладке, когда разбивает кольца и тогда верхняя часть его (места, которые как раз находятся над юбкой над компрессионным кольцом), которая нагружена больше всего, чисто в теории может на какие-то доли мм растягиваться. Но не весь поршень.
И как? Может или песком стёрло?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Посмотреть вложение 52413
Аха а вот это все песком сточило))) А второе компрессионное как же???? нагар на 1 и 3 цилиндрах, 5 как с завода. Пробег 73 т.км. Хозяин один, ТО плановые.
Слушайте тут уже столько раз об этом писалось. И нет чтобы залезть, почитать все про виды износа в ЦПГ... Пыль попадает в зазор в канавку, в которой находится первое компрессионное кольцо. (1-й файл) И Больше всего конечно страдает оно. Второму перепадает намного меньше. По всем признакам износа в цилиндре виноват абразив. Мне мотористы мерили цилиндр - он такой же бочкообразной формы, как на вложении 2. Там же все разжевано. Нагар образуется, потому что начинает сгорать масло, которое из-за перекоса цилиндра остается на стенках и попадает во впускной коллектор. Фото прилагаю. У меня 3-й цилиндр был практически нетронут этим процессом, может быть потому, что я дважды за 100 тысяч промывал впускные коллектора и дроссельную заслонку. 5-й так же был в идеале. По поводу все этой ситуации развернутую картину дали мотористы из Моторного центра АБ-Инжиниринг.
Ссылка:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7923&start=30
Уважаемый АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, дает следующую информацию:
Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как "сверху", из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и "снизу", при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором - маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
И как? Может или песком стёрло?
Попробуйте
Видел такую информацию. Но подтвердить ее еще физически никто не смог.
У себя газов в системе охлаждения не видел. Антифриз был чистым, как слеза. Когда разбирали двигатель, прокладки были ровненькими и целыми. В Омске знаю о 4-х таких машинах, 2 из них ремонтировались у ОД, никто ни слова не сказал, что это перегрев. Все указывают на имеющиеся факты о следах абразивного износа.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Ни кто не промерял поршень ни в высоту ни в диаметр, в высоту от середины пальца. Вот эта инфа будет бесценна. В сравнении с параметрами нового. И у него проблем с клапанами небыло.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
При всём уважении к именитым мотористам, я туп как пробка, но понять не могу каким образом пыль попадает только в первый цилиндр))) при четырёх тактном двигателе. Куда ж она деваться когда впускной на первом закрыт? Или там форсунка с песком на впрыск?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Еще добавлю...
Грязь попадает в канавку первого компрессионного кольца и разрушает и кольцо и канавку.
Поршень уже не ровно ходит вверх-вниз, а с небольшим перекосом.
начинается биение юбки поршня о стенки цилиндра.
 

Вложения

  • 190,8 KB Просмотры: 73
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
При всём уважении к именитым мотористам, я туп как пробка, но понять не могу каким образом пыль попадает только в первый цилиндр))) при четырёх тактном двигателе. Куда ж она деваться когда впускной на первом закрыт? Или там форсунка с песком на впрыск?
Из-за геометрии впускного коллектора. Он от дроссельной заслонки к первому цилиндру практически прямой. Какие-то остатки попадают в третий. А пятый и не трогает. Когда клапана впускные закрыты, пыль уже есть в самой камере. что-то по каким-то неведомым завихрениям как раз тогда наверное и летит в третий.
У меня тоже не было проблем с клапанами. Но подозреваю, не полезь я внутрь из любопытства и страха - и у меня бы были проблемы и с 3-м цилиндром и с клапанами.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ни кто не промерял поршень ни в высоту ни в диаметр, в высоту от середины пальца. Вот эта инфа будет бесценна. В сравнении с параметрами нового. И у него проблем с клапанами небыло.
Если бы поршень увеличивался в высоту, то он бы своим днищем стучал бы по клапанам. И там были бы очень красивые следы от встречи клапанов с поршнем.)) Ну и стук был бы соответствующий...
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Из-за геометрии впускного коллектора. Он от дроссельной заслонки к первому цилиндру практически прямой. Какие-то остатки попадают в третий. А пятый и не трогает. Когда клапана впускные закрыты, пыль уже есть в самой камере. что-то по каким-то неведомым завихрениям как раз тогда наверное и летит в третий.
У меня тоже не было проблем с клапанами. Но подозреваю, не полезь я внутрь из любопытства и страха - и у меня бы были проблемы и с 3-м цилиндром и с клапанами.
А как же дальние цилиндры? И где песок у друга? И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6 и как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его? Не трогая клапанов? Не трогая остальных 5 цилиндров? Не жря масла? Прям сказка, захочешь повторить или спецом сделать получиться? А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) или считаешь что слово песок это то что под ногами? Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом.
 
Последнее редактирование:

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Ещё допускаю маслинное голодание из за повышенной температуры, сгорание масла из за не вовремя отведённых сгоревших газов и перегрева. Но первопричина это температура. Думаю из за катов очень близко установленных к цилиндрам((((
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Слушайте тут уже столько раз об этом писалось. И нет чтобы залезть, почитать все про виды износа в ЦПГ... Пыль попадает в зазор в канавку, в которой находится первое компрессионное кольцо. (1-й файл) И Больше всего конечно страдает оно. Второму перепадает намного меньше. По всем признакам износа в цилиндре виноват абразив. Мне мотористы мерили цилиндр - он такой же бочкообразной формы, как на вложении 2. Там же все разжевано. Нагар образуется, потому что начинает сгорать масло, которое из-за перекоса цилиндра остается на стенках и попадает во впускной коллектор. Фото прилагаю. У меня 3-й цилиндр был практически нетронут этим процессом, может быть потому, что я дважды за 100 тысяч промывал впускные коллектора и дроссельную заслонку. 5-й так же был в идеале. По поводу все этой ситуации развернутую картину дали мотористы из Моторного центра АБ-Инжиниринг.
Ссылка:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7923&start=30
Уважаемый АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, дает следующую информацию:
Механические проблемы, пожалуй, дают самое большое разнообразие дефектов поршневой группы и их причин. Например, абразивный износ деталей возможен как "сверху", из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, так и "снизу", при циркуляции абразивных частиц в масле. В первом случае наиболее изношенными оказываются цилиндры в верхней их части и компрессионные поршневые кольца, а во втором - маслосъемные кольца и юбка поршня. Кстати, абразивные частицы в масле могут появиться не столько от несвоевременного обслуживания двигателя, сколько в результате быстрого износа каких-либо деталей (например, распредвала, толкателей и др.).
А где износ второго компрессионного? А самое главное это гильзы цилиндра? Промеряли все идеально, поставили новый поршень с кольцами. Головку проливали, вообще без проблем. Ну сказки реально.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А как же дальние цилиндры? И где песок у друга? И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6 и как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его? Не трогая клапанов? Не трогая остальных 5 цилиндров? Не жря масла? Прям сказка, захочешь повторить или спецом сделать получиться? А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) или считаешь что слово песок это то что под ногами? Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом.
Сколько вопросов...
"А как же дальние цилиндры?"
А что дальние цилиндры?
"И где песок у друга?"
Не знаю, где у друга песок.
"И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6."
Я же говорю - из-за особенностей геометрии впускного коллектора
Пыль, как ни крути, имеет свой вес. Потоком воздуха ее несет прямиком как раз в дальнюю стенку коллектора, где она, ударяясь, о стенку, падает как раз в камеру, где находятся впускные клапана первого цилиндра. На таком принципе примерно работают пылесосы без мешков для сбора пыли.
"как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его?"
попадая в зазор между кольцом и канавкой, пыль дальше действует как абразив, как наждачка, стачивая и само кольцо и канавку. Тут же вроде все понятно, рисунки я для кого прикладывал?
Почему только первое? Да потому что второе работает в значительно более комфортных условиях и частично выполняет роль маслосьемного кольца.
"Не трогая клапанов?"
ну тут можно только думать о том, в каких режимах больше работает двигатель.
Если по трассе с большими оборотами, когда скорость потока воздуха в двигателе максимальна, то будут наверное страдать клапана. Но обычно это характерно для загородных трасс с хорошим покрытием. А в городе, где загрязнений больше, характерны все же более медленные режимы движения.
"Не трогая остальных 5 цилиндров?"
На этот вопрос ответ выше.
"Не жря масла?"
А почему масло должно жрать? Маслосьёмное кольцо то в норме. Небольшой угар будет, из-за него будет засераться нагаром впускные клапана из-за прорыва газов через компрессионное кольцо.
"А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) "
Вот этот вопрос ващпе не понял. Хоть убей, может запятые надо расставить? ))
"Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом"
Ну тут я даже с пивом не разобрался...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ещё допускаю маслинное голодание из за повышенной температуры, сгорание масла из за не вовремя отведённых сгоревших газов и перегрева. Но первопричина это температура. Думаю из за катов очень близко установленных к цилиндрам((((
1. Если бы было дело в катах - страдал бы весь ряд 1-3-5 в одинаковых пропорциях.
2. Масляное голодание из-за повышенной температуры - это что-то вообще мне неведомый зверь.
3. Масло не может сгорать из-за не вовремя отведенных газов. Оно либо сгорает, когда остается на стенках цилиндра, либо не сгорает, когда его там нет. В наших случаях все же маслосьемное кольцо выполняет свою роль нормально. Нагар с масляными отложениями потихоньку образуется из-за того, что при перекосе поршня масло немного остается на стенке. Но в масштабах мотора с 6-ю цилиндрами это не так заметно на расходе масла будет из-за проблемы только в одном.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А где износ второго компрессионного? А самое главное это гильзы цилиндра? Промеряли все идеально, поставили новый поршень с кольцами. Головку проливали, вообще без проблем. Ну сказки реально.
Я бы руки оторвал тому, кто с такими повреждениями поршня, после промерки цилиндров сказал, что все идеально...
Прикладываю Ваше же фото.
На части 1 - износ над юбкой поршня в два раза больше чем в части 2 над пальцем. Потому что в части 2 совершаются только возвратно-поступательные движения поршня. А в части 1 добавляются еще радиальные. Износ в цилиндре с таким кольцом будет колоссальным. Там хона не будет. И видна хорошо будет канавка на гильзе цилиндра, где кольцо будет больше всего болтаться в ВМТ. И новый поршень ставить с новыми кольцами - это приговор двигателю. Это каким надо умником быть, чтобы ставить круглые кольца в овальный цилиндр??
Мне можете не верить, так хоть умных людей послушайте!
 

Вложения

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
925
Благодарности
421
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Сколько вопросов...
"А как же дальние цилиндры?"
А что дальние цилиндры?
"И где песок у друга?"
Не знаю, где у друга песок.
"И не понимаю как весь песок попадает в 1 цилиндр из 6."
Я же говорю - из-за особенностей геометрии впускного коллектора
Пыль, как ни крути, имеет свой вес. Потоком воздуха ее несет прямиком как раз в дальнюю стенку коллектора, где она, ударяясь, о стенку, падает как раз в камеру, где находятся впускные клапана первого цилиндра. На таком принципе примерно работают пылесосы без мешков для сбора пыли.
"как он съедает посадочное место первого компрессионного кольца? Причём только его?"
попадая в зазор между кольцом и канавкой, пыль дальше действует как абразив, как наждачка, стачивая и само кольцо и канавку. Тут же вроде все понятно, рисунки я для кого прикладывал?
Почему только первое? Да потому что второе работает в значительно более комфортных условиях и частично выполняет роль маслосьемного кольца.
"Не трогая клапанов?"
ну тут можно только думать о том, в каких режимах больше работает двигатель.
Если по трассе с большими оборотами, когда скорость потока воздуха в двигателе максимальна, то будут наверное страдать клапана. Но обычно это характерно для загородных трасс с хорошим покрытием. А в городе, где загрязнений больше, характерны все же более медленные режимы движения.
"Не трогая остальных 5 цилиндров?"
На этот вопрос ответ выше.
"Не жря масла?"
А почему масло должно жрать? Маслосьёмное кольцо то в норме. Небольшой угар будет, из-за него будет засераться нагаром впускные клапана из-за прорыва газов через компрессионное кольцо.
"А как всас в остальные цилиндры при открытых впускных и закрытом на 1?))))) "
Вот этот вопрос ващпе не понял. Хоть убей, может запятые надо расставить? ))
"Аха и песок попал не тронув гильзу прям между первым компрессионным и поршнем, уже под столом"
Ну тут я даже с пивом не разобрался...
Попробую ответить. Не претендую на правду.
Пыль имеет свой вес, но она распределяеться в потоке равномерно, и при закрытом впускном клапане на первом цилиндре всасываеться в остальные в не меньших пропорциях, где износ?
Песка в двигателе небыло.
Клапана не затронуты выработкой совсем
Поток воздуха распределяеться на два коллектора ровно и поступления песка должно быть одинаково как к 1,3,5 так и 2,4,6, для этого делают спец замеры и проверки. Иначе кислородное голодание у дальних цилиндров.
Пыль это мелкие частицы в потоке воздуха практически равномерно распределены и двигаться туда где меньшее разряжение.
Или ты считаешь что на впуске на остальные цилиндры приходит отфильтрованный воздух?
Как пыль может попасть между первым кольцом и поршнем не пройдя между цилиндром и гильзой и не повредив гильзу? Сказка. Тем более не принеся ущерба впускному клапану?
Как может компрессионное второе кольцо выполнять роль маслосьемного? Стоит учить мат часть!
Рисунки не нужны, нужны замеры! Поршня, компрес кольца! Это минимум. По фото кольцо не сточено, а канавка вытянута. Не утверждаю, но данных нет и без них делать выводы без основательно.
Как может остаться в норме маслосьемное кольцо при пропуске пыли? Какие марки стали у них? И считаете что песок до масосьемного кольца не доходит? Мой опыт говорит о другом, при подкосе пыли первым летит маслосьемное кольцо и колпачки на клапанах. Думаю и мотористы согласяться.
еще раз над запятыми, 4 такта), впускной клапан грубо открыт только на одном, куда пескоструйная деваеться на остальных тактах? Или всас в остальные цилиндры совсем слабый?
Ну может пиво мало? Ещё раз скажу, цилиндру ущерб причинен не был, а поршень видели!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху