Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Еще информация по поводу износа компрессионного кольца и поршня.

Появление грязи в двигателе - это одна из самых частых причин для его быстрого износа, а также износа поршневых колец. Повреждения от грязи имеют две основные причины:

Загрязнения проходят в камеру сгорания вместе со впускаемым воздухом. Это всегда происходит тогда, когда пренебрегается техническим осмотром воздушного фильтра, когда автомобиль передвигается без воздушного фильтра или же если система впуска негерметична, и грязь мимо воздушного фильтра попадает в камеру сгорания. Находящаяся в камере сгорания грязь попадает также в кольцевые канавки, где она, смешиваясь с имеющимся там маслом, образует абразивную пасту (рис. 2). Поршневые кольца стираются тогда по высоте, а кольцевые канавки расширяются (рис. 3). Износ, вызванный загрязнениями на поршневых кольцах, проявляется преимущественно в осевом направлении на боковых поверхностях кольца. В поперечном направлении (на рабочей поверхности) кольцо снашивается из-за возникающего полусухого трения тоже, однако, не настолько сильно, как на боковых поверхностях. Частым признаком загрязнения в кольцевых канавках являются следы на боковых поверхностях кольца, оставляемые при качении. При этом грязь, которая состоит преимущественно из мелкого песка, выцарапывает при вращении колец и перекосе поршня характерный рисунок на боковой поверхности кольца.

http://axela-mazda.ru/kolca/problemy-pri-uplotnenii-i-povrezhdenija-kolets.html
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Еще информация по поводу износа компрессионного кольца и поршня.

Появление грязи в двигателе - это одна из самых частых причин для его быстрого износа, а также износа поршневых колец. Повреждения от грязи имеют две основные причины:

Загрязнения проходят в камеру сгорания вместе со впускаемым воздухом. Это всегда происходит тогда, когда пренебрегается техническим осмотром воздушного фильтра, когда автомобиль передвигается без воздушного фильтра или же если система впуска негерметична, и грязь мимо воздушного фильтра попадает в камеру сгорания. Находящаяся в камере сгорания грязь попадает также в кольцевые канавки, где она, смешиваясь с имеющимся там маслом, образует абразивную пасту (рис. 2). Поршневые кольца стираются тогда по высоте, а кольцевые канавки расширяются (рис. 3). Износ, вызванный загрязнениями на поршневых кольцах, проявляется преимущественно в осевом направлении на боковых поверхностях кольца. В поперечном направлении (на рабочей поверхности) кольцо снашивается из-за возникающего полусухого трения тоже, однако, не настолько сильно, как на боковых поверхностях. Частым признаком загрязнения в кольцевых канавках являются следы на боковых поверхностях кольца, оставляемые при качении. При этом грязь, которая состоит преимущественно из мелкого песка, выцарапывает при вращении колец и перекосе поршня характерный рисунок на боковой поверхности кольца.

http://axela-mazda.ru/kolca/problemy-pri-uplotnenii-i-povrezhdenija-kolets.html
Вот-вот-вот!!!
Оно самое, у меня как раз такое )))
И в качестве одной из причин как раз:
Детонационное сгорание из-за неисправности устройства управления двигателем (смесеобразование, зажигание) и по причине недостаточного качества топлива (слишком низкое октановое число)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Вот-вот-вот!!!
Оно самое, у меня как раз такое )))
И в качестве одной из причин как раз:
Детонационное сгорание из-за неисправности устройства управления двигателем.
Думаю, детонация здесь не причем: ударных нагрузок нет, в поршне просто изношена канавка кольца, да и современные моторы детонацию душат в зародыше. От топлива еще нагар может быть или залегание колец, а тут абразивный износ.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Думаю, детонация здесь не причем: ударных нагрузок нет, в поршне просто изношена канавка кольца, да и современные моторы детонацию душат в зародыше.
А как душат - только опережением зажигания.
Только так. Мотор же не может октановое число повышать))
А опережение зажигание запросто может вызывать детонационные явления. Только может на наших шестерках они и не так сильно будут выражены?
 

Igorru

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Авто
Honda Stream, 4WD, 2001
Подскажите проблема с первым цилиндром на всех машинах 2010-2013 годов ?
Или на 2012-2013 годах выпуска ее нет ?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Подскажите проблема с первым цилиндром на всех машинах 2010-2013 годов ?
Или на 2012-2013 годах выпуска ее нет ?
Если верить официалам, то проблему решили установкой другого короба фильтра с 08.2011. Но официальную бумагу я, например, так и не получил, не смотря на обращение через службу техподдержки.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Подскажите проблема с первым цилиндром на всех машинах 2010-2013 годов ?
Или на 2012-2013 годах выпуска ее нет ?
а я бы ответил так...
Встречается и там... но какова причина, пока не ясно...
Вот 2010
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/#post-289156
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-10#post-326047
Вот 2011
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-4#post-306455
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-6#post-314673
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-8#post-323275
Вот 2012 (не лично хозяин)
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-4#post-306555
по анализу 14 страниц ветки... дальше появляется 2012год...
 

Igorru

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Авто
Honda Stream, 4WD, 2001
За своими машинами стараюсь следить, но сам не разбираюсь в технических вопросах. Поэтому не пойму: почему износ только в первом цилиндре, воздух идет же на все остальные ?
 

Igorru

New Member
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Авто
Honda Stream, 4WD, 2001
Понял. Спасибо.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Мой двигатель уже собирают, завтра последние запчасти должны подъехать. Вчера друг рассказал про хайлендер, у которого 300000 пробега, из первых партий, хозяин его и в хвост и в гриву и не заморачивается особым уходом и никаких проблем с движком, только коробку, в свое время, по гарантии меняли. Прям лотерея, по другому и не назвать
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Мой двигатель уже собирают, завтра последние запчасти должны подъехать. Вчера друг рассказал про хайлендер, у которого 300000 пробега, из первых партий, хозяин его и в хвост и в гриву и не заморачивается особым уходом и никаких проблем с движком, только коробку, в свое время, по гарантии меняли. Прям лотерея, по другому и не назвать
Да вроде на драйве кто то выставил фотку с почти под 300 пробегом. Тут короче кому как повезет ))))

В общем... читаешь и понимаешь в глубине души...
Будь что будет... ездить и не париться. А потенциальным покупателям совет... Проверять и покупать и снова не париться. В любом случае ремонт дешевле покупки НОВОГО авто... а если нет денег на новый, то этот самый оптимальный. И тему интересней перевести в момент - сколько проехал после ремонта и как оно, и в где ремонтировался (супер мотористы). Куда информативнее будет и интереснее... если с лотореей не повезет, знаешь куда ехать к РУКАМ ОТ БОГА.
А все остальное как гадание на 7 января. Перейти на другое авто - дык та же фигня. Дохнит то и дохнит это... так же летят движки и АКПП. Нет денег на новую и гарантию - бери к чему душа лежит :) к Хаю, так к Хаю... и вперед разрезать воздух на дорогах. Мысли плохие прочь. А если несфортило, дык знать где починится ближе к себе... и ловить счастье дальше.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Да вроде на драйве кто то выставил фотку с почти под 300 пробегом. Тут короче кому как повезет ))))

В общем... читаешь и понимаешь в глубине души...
Будь что будет... ездить и не париться. А потенциальным покупателям совет... Проверять и покупать и снова не париться. В любом случае ремонт дешевле покупки НОВОГО авто... а если нет денег на новый, то этот самый оптимальный. И тему интересней перевести в момент - сколько проехал после ремонта и как оно, и в где ремонтировался (супер мотористы). Куда информативнее будет и интереснее... если с лотореей не повезет, знаешь куда ехать к РУКАМ ОТ БОГА.
А все остальное как гадание на 7 января. Перейти на другое авто - дык та же фигня. Дохнит то и дохнит это... так же летят движки и АКПП. Нет денег на новую и гарантию - бери к чему душа лежит :) к Хаю, так к Хаю... и вперед разрезать воздух на дорогах. Мысли плохие прочь. А если несфортило, дык знать где починится ближе к себе... и ловить счастье дальше.
Согласен! Сейчас все тачки такие. По—поводу ремонта, я напишу потом все затраты на свой ремонт. Человек который делает мне двигатель сказал, что если бы пришлось делать весь мотор, то бюджет был бы в районе 300, если нормально делать, но и подтвердил что любая гильзовка - хорошая или плохая — это уже не тот мотор. Контракт тоже кот в мешке. Я меняю вкладыши, цепи, успокоители, звездочки, клапана
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Посмотрел сегодня головки - как новые. Разбито было посадочное, его заменили. Заменили 4 седла, на первом и, получается, на 3 цилиндре. Одно посадочное было сильно разбито и видно невооруженным взглядом, остальные обнаружили уже по ходу. Со своей непрофессиональной точки зрения, я могу сделать вывод, что сначала кончаются седла, а потом разбивает посадочное, потому что на 3 цилиндре посадочные не были разбиты, как и на втором клапане в 1 цилиндре. Пострадало это все в двух цилиндрах, которые находятся рядом. Что является причиной, фиг его знает.
InkedIMG-0860_LI.jpg
IMG-0861.JPG
IMG-0862.JPG
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Вчера собрали двигатель! В целом претензий к двигателю никаких. Вкладыши в отличном состоянии, но, порекомендовали масло чаще менять, при том что я менял каждые 10000. Имейте ввиду, если будете делать капиталку, шайбы клапанные не идут в комплекте прокладок, поэтому заказывайте вместе с остальными деталями. У меня из-за этих шайб копеечных весь ремонт отсрочился на полторы недели, так как их то с заказа снимали, то количество меньшее присылали, в итоге часть шайб еще в пути и, спасибо моему мастеру, он добыл недостающие шайбы и собрал мотор!
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Вчера собрали двигатель! В целом претензий к двигателю никаких. Вкладыши в отличном состоянии, но, порекомендовали масло чаще менять, при том что я менял каждые 10000. Имейте ввиду, если будете делать капиталку, шайбы клапанные не идут в комплекте прокладок, поэтому заказывайте вместе с остальными деталями. У меня из-за этих шайб копеечных весь ремонт отсрочился на полторы недели, так как их то с заказа снимали, то количество меньшее присылали, в итоге часть шайб еще в пути и, спасибо моему мастеру, он добыл недостающие шайбы и собрал мотор!
Сколько по затратам получилось, озвучьте пожалуйста цифры.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Сколько по затратам получилось, озвучьте пожалуйста цифры.
12-снятие двигателя
21- ремонт головок
73 - запчасти
36 - работа по двигателю
4 - замена катализаторов на пламягасители
5 - Всякиее транспортные и прочие мелкие расходы
Осталась установка, но она тоже примерно 12 рублей
Бюджет полной капиталки, с поршневой, примерно 300, при таком бюджете, мне кажется, стоит поискать хороший, именно хороший который можно проверить, контрактник, потому как гильзованый мотор уже никогда не будет хорошим мотором!
Мне мой мастер сказал что можно было обойтись и копеечным ремонтом и потратить деньги только на один клапан, проточку разбитого посадочного, ремонта седла и все собрать, ошибок показывать не будет, работать будет хорошо, но не долго - это вариант ушлых товарищей.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
12-снятие двигателя
21- ремонт головок
73 - запчасти
36 - работа по двигателю
4 - замена катализаторов на пламягасители
5 - Всякиее транспортные и прочие мелкие расходы
Осталась установка, но она тоже примерно 12 рублей
Бюджет полной капиталки, с поршневой, примерно 300, при таком бюджете, мне кажется, стоит поискать хороший, именно хороший который можно проверить, контрактник, потому как гильзованый мотор уже никогда не будет хорошим мотором!
Мне мой мастер сказал что можно было обойтись и копеечным ремонтом и потратить деньги только на один клапан, проточку разбитого посадочного, ремонта седла и все собрать, ошибок показывать не будет, работать будет хорошо, но не долго - это вариант ушлых товарищей.
Плюсом еще 9 рублей сегодня. Масло в двигатель, коробку и редуктор передний. Фильтра. Нужно еще поменять задние сайлентблоки подрамника - левый 3300, правый почти 6 рублей. Будем смотреть на сколько они плохие, так как ждать их долго, а машину надо собирать. В наличии был фебест но отказался, я не на столько богат, чтобы покупать дешевое г....
Не терпится уже сесть за руль своего красавца.
Сейчас, временно, гоняю на спортаже новом - достойная тачка за свои деньги
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Плюсом еще 9 рублей сегодня. Масло в двигатель, коробку и редуктор передний. Фильтра. Нужно еще поменять задние сайлентблоки подрамника - левый 3300, правый почти 6 рублей. Будем смотреть на сколько они плохие, так как ждать их долго, а машину надо собирать. В наличии был фебест но отказался, я не на столько богат, чтобы покупать дешевое г....
Не терпится уже сесть за руль своего красавца.
Сейчас, временно, гоняю на спортаже новом - достойная тачка за свои деньги
А какой пробег был когда все случилось?
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
А какой пробег был когда все случилось?
103000. Масла оригинал и вовремя, езда в основном по городу, патрубок воздушного фильтра чистый, поршневая, вкладыши в идеале. Заменены четыре седла клапанов - на первом и на соседнем цилиндре и посадочное клапана. К системе смазки вообще никаких претензий и нареканий.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
103000. Масла оригинал и вовремя, езда в основном по городу, патрубок воздушного фильтра чистый, поршневая, вкладыши в идеале. Заменены четыре седла клапанов - на первом и на соседнем цилиндре и посадочное клапана. К системе смазки вообще никаких претензий и нареканий.
1) Сам впускной коллектор был чистый?
2) Свечи менялись до этого? сколько раз?
3) Прокладки впускного коллектора после его съема для замены свечей устанавливались новые?
4) На сервисе ничего не заметили по креплению впускного коллектора со стороны первого цилиндра? Например, недокрученная или не по резьбе шпилька/болт и т.п.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
1) Сам впускной коллектор был чистый?
2) Свечи менялись до этого? сколько раз?
3) Прокладки впускного коллектора после его съема для замены свечей устанавливались новые?
4) На сервисе ничего не заметили по креплению впускного коллектора со стороны первого цилиндра? Например, недокрученная или не по резьбе шпилька/болт и т.п.
Смотрели коллектор вместе с мастером он сказал, что не видит в нем каких-либо свидетельств, которые повлияли на поломку.
Свечи менял один раз
Прокладок не покупал, значит, наверное, старые. Сейчас не задавался этим вопросом, надо будет уточнить, может прокладка коллектора была в комплекте для двигателя, их там навалом разных было.
По креплениям все нормально было, да и вы же понимаете - если бы летела такая пыль, которая поспособствовала износу посадочного, то и цилиндры попортило бы. Плюс, я повторюсь, ремонтировали 4 седла - на первом цилиндре и на соседнем, при том что посадочные на соседнем цилиндре не были испорчены. Мне кажется это говорит о том, что сначала что-то произошло с седлами, а потом, как следствие, разбило посадочное, остальные просто еще не успело, видно седла не достаточно износились. Я не претендую на истину, да и не имею права, я ведь не моторист, я просто размышляю.
 
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
Toyota
Читав весь форум , думала меня эта проблема обойдёт стороной , а нет .
Началось все с того , что купила я свой хай, в сентябре 2017 года и не успев доехать до дома 100 км , загорелая чек и курсовая устойчивость . Позвонив прежнему хозяину , он как и полагается сказал что у ненр таких проблем не было . Ну да ладно , машина ехала Резво и не троила . Ну думаю наверно дело плёвое . Поехала к электрикам , как сказали к толковым , сказали были проблемы в 1 цилиндре. Дело в свечах . Купила свечи стоимостью 6800 ‍♀️ Поменяли . Компрессию к великому очень великому сожалению не смогли замерить имееено в тех цилиндрах , что находятся там годе нужно снимать коллектор . В 2,4,6 все было в норме .
После того как поменяли свечи ошибка сразу пропала , я обрадовалась ну думаю все ок и езжу себе нормально .
Проехала 250 км опять загорается . Тут уже и муж подключился . Опять электрики опять вся эта петрушка про свечи . Ну тогда говорит катушка ( модуль ) , меняем местами модуля . Протлема также осталась в 1 цилиндре . Опять электрики , значить форсунки . Промыли . Машина вообще ехать перестала , начала троить .70 и все больше не едет . Психанули поехали к официалам , самые ближайшие от нашего захолустья в 140 км . За все про все отвалили 9000 и выяснилось компрессии почти 0, в 1 цилиндре . Ошибка Р0301. Как и говорил электрик , после 3 его посещения . Здесь уже вычитав , парень писал что это как раз таки компрессия и есть . Точнее Ее нет там . Ошибка под это описание подходит . Ну думал мож обойдётся . А нет официалы подтвердили . Тереть вот итог таков ждём очередь в сервис на вскрытие . ...опа полная вообщем . Мастер со стажем именно по движкам , все таки грешит на клапан . Как вскроют напишу итог чем все закончилось . Видимо как у Натали может ещё и вскроются какие то сюрпризы .
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Видимо как у Натали может ещё и вскроются какие то сюрпризы .
Ну не только как у Натальи... тут уже с неодин десято людей с проблемой.
Ну в Вашем случае уже в принципе все понятно.... оно самое... тут сейчас вопрос на сколько ремонт встанет. Только не понял, Вы у ОД делать собираетесь? Вроде это дорого выйдет...
Какого года автомобиль?

З.Ы. Продавец красавец... вовремя скинул :) не удивлюсь что свечку поменял и скинул, чтобы ошибка не горела. Даже чинить не стал :( Вот если бы Вы раньше о проблеме хая почитали, возможно перед покупкой замерили бы компрессию. Жаль что в эту ветку люди попадают тогда, когда что-то случилось... а не когда выбирают АВТО. Яндекс сюда теперь приводит))))
 
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
Toyota
2010 год .
Нет не у официалов. У них только движок скинуть от 40. Ну а там Цифры возрастатут в разы .
Была до этого Камри , 2,4 правда , 167 лошадок . 170тыс пробег . Проблем не было . И выбор имено пал на хай , т.к читала что это также "Камри" только больше . И ни на каком форуме не вылезло что у них болячка этот 1 цилиндр , компрессия и тд . Наоборот лучше в разы чем киа соренто или хендай Санта-Фе . Тем вот думаю что на лучше . Разочаровалась полностью . И пробег то 127000 на хае.
А продавец да , красавчик . Все подделал и скинул .
Ну и контрактный двигатель не вариант брать , не известно что с ним внутри будет.
Одна печаль[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Всем счастья!
Делюсь своими расходами на ремонт.
Что делалось:
Гильзовали весь блок из-за первого цилиндра.
Новые поршни, кольца, сальники клапанов, цепи ГРМ и натяжители (попутно, чтобы дальше туда не лазить вообще).
Все остальное в идеальном состоянии - колено, валы, клапана (что удивительно - даже на первом цилиндре).
Бюджет:
поршни 6 шт 1800
комплект колец 2860
цепи ГРМ, натяжители 11900
снятие/установка двигателя 14000
Сальники клапанов (Комплект) 1200
Всякие прокладки, прочие сальники… 7200
Гильзовка блока (гильзы с работой) 28000
Разборка, сборка, дефектовка двигателя 33000
Итого 99960 руб.

Красивая цифирь получилась)) Но это плюс-минус, где-то округлял...
Плюс конечно же фильтра, масло через 500 км надо будет слить (еще 1400 руб., на минералке пока обкатаю) , потом еще через 2000 км и дальше по расписанию.
Плюс охлаждающая (2400 руб.) и 2 литра масла в коробку (2000 руб).

В общем-то считаю еще легко отделался.
Вообще, переговорив с ребятами, которые делали - говорят, что у них есть старенький Крузак, которому на 400 тыс. примерно гильзовали блок - с тех пор проехал больше 250 и проблем нет. Ну а мне на пару лет так и точно хватит.
Самое главное сейчас обкатать в щадящем режиме первые 2-3 тысячи и следить за радиатором, чтобы был чистым и не перегревать.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.903
Благодарности
1.353
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
И ни на каком форуме не вылезло что у них болячка этот 1 цилиндр , компрессия и тд
Как это не вылезло? А наш форум... Вы на каких форумах смотрели... тема то уже жива не один год.
Я к чему... собрался покупать авто, зашел на клубный форум. Прочел болячки. Принял решение... а так да, теперь уже сочувствуем и ждем отчета о ремонте
 
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
Toyota
Как это не вылезло? А наш форум... Вы на каких форумах смотрели... тема то уже жива не один год.
Я к чему... собрался покупать авто, зашел на клубный форум. Прочел болячки. Принял решение... а так да, теперь уже сочувствуем и ждем отчета о ремонте



Наткнулась на форум только после того как вбила в яндексе проблема с 1 цилиндров на хайлендер . И пошло поехало .
И первая передача смотрела , и в ютубе , и так читала отзывы о хайлендер . Все прям золотые были .
За это и обидно .
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Прошу прощения, обманул, показалось)) - там сначала надо в Двигатель зайти)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху