Как подключить старлайн Е93 к ЦЗ Горца?

Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#1
Доброго времени суток. Бывалые может кто подскажет как и где зацепить ЦЗ у Горца 2002? Штатка стоит. Сига старлайн Е93. sketch-1508165588223.png sketch-1508165568111.png sketch-1508165534708.png sketch-1508165568111.png sketch-1508165588223.png
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#2
По третьей схеме, +еще одну релюшку надо будет поставить.
Лучше отдать тому, кто разбирается.
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#3
sketch-1508196693628.png
По третьей схеме, +еще одну релюшку надо будет поставить.
Лучше отдать тому, кто разбирается.
Скажите MaZaY обвидёное красным на схеме я так понимаю эти 2 провода на ходится у левой ноги водителя на разёме косы выходящей из двери при подачи сигнала цз они под +? Или все-таки эта схема цепляется под бардочком? И куда, как и для чего приз нужно цепануть второе рыле?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
То что красным, делается за бардачком, вторая релюха ставится в двери водителя.
 
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#5
То что красным, делается за бардачком, вторая релюха ставится в двери водителя.
А может так?:

тип: центральный замок с переменной полярностью
Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные - то на плюс, если положительные - то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт
sketch-1508240014863.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
3.0 АТ 4WD 2002 Limited Канада.
#6
Уважаемый MaZaY не по третьей схеме а вот по этой: sketch-1508369856772.png
Ребята может кому пригодится в помощь. А то MaZaY как-то не определённо себе ведёт.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху