Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
А не смотрели саму заслонку и патрубки с фильтром? Или смотрели, но там все чисто? В этом случае вопрос, откуда песок. Вы ДО этого уже снимали коллектор, например, для замены свечей? Я знаю достоверный случай кривой установки впускного коллектора (плюс со старыми прокладками), который вызывал троение на холодную (соответственно, подсос воздуха минуя дроссель).
песок был перед и за заслонкой, в патрубках фильтра и в отверстиях пластмассовом коллектора, которые сопрягаются с двигателем- специально сделал фото для наглядности.Снимали коллектор первый раз, там с сзади стоит какой-то кронштейн, который правильно поставить можно только при снятом двигателе. Он был на месте, соответственно мы его уже не поставили. Прокладки были поставлены новые (4 штуки). Движок работал и работает идеально, не троит. чека нет и прет как потерпевший.
я рекомендую снять полностью верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком и посмотреть ДЗ. Если картина будет как у меня на фото, повторить мои процедуры, я думаю, что это поможет.
PS к моему мастеру месяц назад приезжал Хай с таким же грязным впуском. Там его помыли, поменяли на "толстый" фильтр, правда на герметик не сажали.Он должен приехать через две недели, посмотрят результат
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
В трейд ин берут всех косых и кривых. Мой Хайлендер только по кузову и салону глядели. Двигатель только на слух проверяли. На подъёмник вообще не загоняли и не катались
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
В трейд ин берут всех косых и кривых. Мой Хайлендер только по кузову и салону глядели. Двигатель только на слух проверяли. На подъёмник вообще не загоняли и не катались
тогда попробуем "включить-дурочку (с)" по случаю :)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Мини-отчет по воздушному фильтру. Хайлендер ноября 2011 г, куплен в мае 2012 г, пробег 33000 км, регион Москва и МО.

Короб фильтра закручен намертво, пришлось брать большую трещотку. Сам фильтр средней загрязненности, темные пятна по периметру полукруглой формы (от пальцев). В нижней части короба есть песок, в верхней части нет. Также видна чистая внутренняя сетка. Для сравнения протер салфеткой верх и низ: внизу есть рыжая грязь (обведено красным), в верхней части на стенках присутствует немного черной сажи (обведено зеленым). Сажа мелкодисперсная и мягкая, обычным фильтром вся не отфильтровывается (это привет от дизелей)
 

Вложения

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Мини-отчет по воздушному фильтру. Хайлендер ноября 2011 г, куплен в мае 2012 г, пробег 33000 км, регион Москва и МО.

Короб фильтра закручен намертво, пришлось брать большую трещотку. Сам фильтр средней загрязненности, темные пятна по периметру полукруглой формы (от пальцев). В нижней части короба есть песок, в верхней части нет. Также видна чистая внутренняя сетка. Для сравнения протер салфеткой верх и низ: внизу есть рыжая грязь (обведено красным), в верхней части на стенках присутствует немного черной сажи (обведено зеленым). Сажа мелкодисперсная и мягкая, обычным фильтром вся не отфильтровывается (это привет от дизелей)
Т.е в коробе фильтра есть внутренняя сетка перед гофрой, так?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Т.е в коробе фильтра есть внутренняя сетка перед гофрой, так?
Похоже на сетку. Она круглой формы, видна на двух фото. Стоит в верхней части короба фильтра.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Похоже на сетку. Она круглой формы, видна на двух фото. Стоит в верхней части короба фильтра.
Ну вот и в наших получается есть доп сетка, а не только у американских.
Класс.
Похоже версия с фильтром не так однозначна
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну вот и в наших получается есть доп сетка, а не только у американских.
Класс.
Похоже версия с фильтром не так однозначна
Не факт, что эта сетка заменит фильтр, если в коробе будет подсос воздуха.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
а вердикт какой?
Т.е. все ОК, чиста?
Песок через правильно установленный родной фильтр не проходит, по периметру фильтра следов подсоса нет. Следующий шаг - смотреть дроссель.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Песок через правильно установленный родной фильтр не проходит, по периметру фильтра следов подсоса нет. Следующий шаг - смотреть дроссель.
вот... интересно, если дроссель будет грязным (c элементами песка)... то откуда он?!
Надо было сразу глянуть... а то если "потом" найдешь... будем думать что фильтр вернул не правильно :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Не факт, что эта сетка заменит фильтр, если в коробе будет подсос воздуха.
у этого "псевдофильтра" есть вобще внутри фильтрующий элемент? Или это сетка, чтобы сам фильтр не всосало в дроссель? :)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
у этого "псевдофильтра" есть вобще внутри фильтрующий элемент? Или это сетка, чтобы сам фильтр не всосало в дроссель? :)
Выглядит как армированная сетка. Предположу, что она нужна для выравнивания потока воздуха через дмрв, который стоит за ней.

Дроссель сразу не посмотрел, так как совсем не было времени, и надо было ехать. Но у меня совсем маленькие пробеги, так что вряд ли что-то изменится и за месяц.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Извиняюсь за офф-топ. Есть инфа, на 1-м Хае что-то подобное встречалось?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Доброго времени суток уважаемые!!
Ну вот, вскрыл и я мотор...
И скажу я Вам... шо это полный пи..ц!!
Вкратце - предпосылок никаких, просто опыт печальный соседа, кучи еще людей и информация с форума. То есть мотор не беспокоил, компрессию мерил везде все ок, Никаких чеков и антизаносов. Пробег 101000 км. Ездил бодренько, горя не знал. Но видя, сколько людей попадают на бабки, решил все же туда залезть, коли еще и машина моя в группе риска.
В группе риска, скажу сразу, все моторы на машинах выпуска до сентября 2011 точно...
Был сегодня у дилера, парни с отдела запчастей подтвердили, что с этого периода на машинах пошли короба с другим номером.
Итак! Тадам! - первый цилиндр!
Весь задран, хона ващпе нет. Ну то есть напрочь отсутствует! При этом все остальные цилиндры выглядят просто замечательно, хон везде есть и он как-будто только что нанесен на конвейере.
Поршни везде болтаются в цилиндрах! У меня такое было на Королле с пробегом то ли 230 то ли 280 тысяч! Не помню точно...
Юбка поршня на первом цилиндре вся в задирах. Компрессионное кольцо одно стоит нормально, а верхнее разбило свою канавку практически в два раза и болтается в ней. Из-за этого выработка в первом цилиндре в районе ВМТ, где происходит переклад поршня существенная. На фото видно компрессионное кольцо в этом районе. При номинальном тепловом зазоре 0,3-0,6 мм там все 4 мм!
еще не подразобрали головки, но что вызывает недоумение - впускные клапана все в масле на всех цилиндрах. С виду вроде целые, но вскрытие дальнейшее покажет.
Коленвал, распредвалы, вкладыши шатунные, коренные - все в идеальном состоянии.

Короче, брать контрактный не решусь. Такое же "управляй мечтой" получишь...
Решил гильзовать. Уже заказал поршни, кольца, цепь ГРМ и натяжители. Все остальное живое.
Ну и прокладки сейчас собираю...
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
И самое главное. Мотористы говорят - однозначно фильтр виноват.
Советуют брать что-то из этого:
Micro WA1408
Kolbenschmidt 50 014 655
Fram CA 9360
WIX 46673
У этих фильтров резинка по периметру, за счет которой идет более плотное зажатие в коробе.
Моему мотору оставалось жить 20-30 тысяч. Потом кольца могли развалиться и тогда бы ущерб был бы более существенным. Так что советую всем владельцам с маленьким пробегом или просто переходить на вышеуказанные фильтра. Или ставить короба с новым номером. Ну или продавайте нафиг это одноразовое .... ! )) Ну а кто с пробегом уже за 100 тысяч и где воздух достаточно пыльный - или действуйте на упреждение или ждите, когда наступит дедлайн! )) Хорошо хоть, я машину у жены пока конфисковал ))

Да, что-то не получается видос выложить, как поршни болтаются в цилиндрах. Не принимает файлы...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Доброго времени суток уважаемые!!
Ну вот, вскрыл и я мотор...
И скажу я Вам... шо это полный пи..ц!!
Вкратце - предпосылок никаких, просто опыт печальный соседа, кучи еще людей и информация с форума. То есть мотор не беспокоил, компрессию мерил везде все ок, Никаких чеков и антизаносов. Пробег 101000 км. Ездил бодренько, горя не знал. Но видя, сколько людей попадают на бабки, решил все же туда залезть, коли еще и машина моя в группе риска.
В группе риска, скажу сразу, все моторы на машинах выпуска до сентября 2011 точно...
Был сегодня у дилера, парни с отдела запчастей подтвердили, что с этого периода на машинах пошли короба с другим номером.
Итак! Тадам! - первый цилиндр!
Весь задран, хона ващпе нет. Ну то есть напрочь отсутствует! При этом все остальные цилиндры выглядят просто замечательно, хон везде есть и он как-будто только что нанесен на конвейере.
Поршни везде болтаются в цилиндрах! У меня такое было на Королле с пробегом то ли 230 то ли 280 тысяч! Не помню точно...
Юбка поршня на первом цилиндре вся в задирах. Компрессионное кольцо одно стоит нормально, а верхнее разбило свою канавку практически в два раза и болтается в ней. Из-за этого выработка в первом цилиндре в районе ВМТ, где происходит переклад поршня существенная. На фото видно компрессионное кольцо в этом районе. При номинальном тепловом зазоре 0,3-0,6 мм там все 4 мм!
еще не подразобрали головки, но что вызывает недоумение - впускные клапана все в масле на всех цилиндрах. С виду вроде целые, но вскрытие дальнейшее покажет.
Коленвал, распредвалы, вкладыши шатунные, коренные - все в идеальном состоянии.

Короче, брать контрактный не решусь. Такое же "управляй мечтой" получишь...
Решил гильзовать. Уже заказал поршни, кольца, цепь ГРМ и натяжители. Все остальное живое.
Ну и прокладки сейчас собираю...
П....ц.....
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Кстати, выбирал родителям киа спортаж и прокатился на соренто прайм! Разница с хаем более чем на лям, но совершенно не хуже хайлендера, да и залазил к ним на форум и обсуждения глобальных проблем не увидел, отсюда вопрос - зачем переплачивать такие огромные деньжищи, если качество не лучше, а то и хуже?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Кстати, выбирал родителям киа спортаж и прокатился на соренто прайм! Разница с хаем более чем на лям, но совершенно не хуже хайлендера, да и залазил к ним на форум и обсуждения глобальных проблем не увидел, отсюда вопрос - зачем переплачивать такие огромные деньжищи, если качество не лучше, а то и хуже?
Спортаж с двигателем 2л (G4KD) - редкостная дрянь. Они редко когда больше сотки нормально ходят... Видосов на ютубе - в миллион раз больше по сравнению с нашими проблемами...
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Спортаж с двигателем 2л (G4KD) - редкостная дрянь. Они редко когда больше сотки нормально ходят... Видосов на ютубе - в миллион раз больше по сравнению с нашими проблемами...
Про это я читал, но этот, вроде обновленный, да и года за 3 они максимум тыщ 50 наездят, потом поменяем. Сейчас мокка у них - жесть, чего я там только не поменял за 4 года и 60000 пробега. Нет больше качественных машин!(((
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Про это я читал, но этот, вроде обновленный, да и года за 3 они максимум тыщ 50 наездят, потом поменяем. Сейчас мокка у них - жесть, чего я там только не поменял за 4 года и 60000 пробега. Нет больше качественных машин!(((
Согласен, в угоду экологии (якобы) а на самом деле в угоду прибыли, делают повально одноразовые агрегаты. Хотя в нашем случае, если бы ни какой-то недоученный проектировщик, который этот короб для фильтра проектировал - глядишь и ничего так движок получился бы...

Да, еще одним наблюдением поделюсь, который мотористы тоже озвучили.
Наш 92-й бензин все же не для наших машин.
Попадешь на 85-88, и все - электроника подкорректирует конечно.
Но ускоренный износ все равно гарантирован...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
И самое главное. Мотористы говорят - однозначно фильтр виноват.
Советуют брать что-то из этого:
Micro WA1408
Kolbenschmidt 50 014 655
Fram CA 9360
WIX 46673
У этих фильтров резинка по периметру, за счет которой идет более плотное зажатие в коробе.
Фотографии впуска, дросселя, коллектора есть? Песка там много?

Насчет одноразовости не соглашусь, конструктивный просчет, как на лексусах - да. На вашем фото видна масляная форсунка для распыления масла на днище поршня. Зачем их ставить на одноразовый мотор? Если не ошибаюсь, на спортадж как раз их нет.
 
Последнее редактирование:

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Доброго времени суток уважаемые!!
Ну вот, вскрыл и я мотор...
И скажу я Вам... шо это полный пи..ц!!
Вкратце - предпосылок никаких, просто опыт печальный соседа, кучи еще людей и информация с форума. То есть мотор не беспокоил, компрессию мерил везде все ок, Никаких чеков и антизаносов. Пробег 101000 км. Ездил бодренько, горя не знал. Но видя, сколько людей попадают на бабки, решил все же туда залезть, коли еще и машина моя в группе риска.
В группе риска, скажу сразу, все моторы на машинах выпуска до сентября 2011 точно...
Был сегодня у дилера, парни с отдела запчастей подтвердили, что с этого периода на машинах пошли короба с другим номером.
Итак! Тадам! - первый цилиндр!
Весь задран, хона ващпе нет. Ну то есть напрочь отсутствует! При этом все остальные цилиндры выглядят просто замечательно, хон везде есть и он как-будто только что нанесен на конвейере.
Поршни везде болтаются в цилиндрах! У меня такое было на Королле с пробегом то ли 230 то ли 280 тысяч! Не помню точно...
Юбка поршня на первом цилиндре вся в задирах. Компрессионное кольцо одно стоит нормально, а верхнее разбило свою канавку практически в два раза и болтается в ней. Из-за этого выработка в первом цилиндре в районе ВМТ, где происходит переклад поршня существенная. На фото видно компрессионное кольцо в этом районе. При номинальном тепловом зазоре 0,3-0,6 мм там все 4 мм!
еще не подразобрали головки, но что вызывает недоумение - впускные клапана все в масле на всех цилиндрах. С виду вроде целые, но вскрытие дальнейшее покажет.
Коленвал, распредвалы, вкладыши шатунные, коренные - все в идеальном состоянии.

Короче, брать контрактный не решусь. Такое же "управляй мечтой" получишь...
Решил гильзовать. Уже заказал поршни, кольца, цепь ГРМ и натяжители. Все остальное живое.
Ну и прокладки сейчас собираю...
5я и 6я фото один в один как на моем с эндоскопом, и вертикальные задиры и оплавление юбок поршня,- короче я уже понял, что нада готовиться к капиталочке через тыс 30км, сейчас 75тыс км. И кстати я в предыдущих сообщениях напутал, повышенная компрессия у меня не в 6м, а именно в первом( везде 13, а на первом 13,5 что вообще не радует, это нехороший признак.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Фотографии впуска, дросселя, коллектора есть? Песка там много?

Насчет одноразовости не соглашусь, конструктивный просчет, как на лексусах - да. На вашем фото видна масляная форсунка для распыления масла на днище поршня. Зачем их ставить на одноразовый мотор? Если не ошибаюсь, на спортадж как раз их нет.
Когда на 100 тысячах делал ТО, то не фотографировал ничего. Песок был, да. Внутри короба на дне. Дроссель сам был не очень грязный, потому что на 60 тыс. я его тоже снимал и промывал. А вот коллектора впускные были в масляной пленке с пылью. Особенно в ряду 1-3-5 ее было много.Тогда мне сказали, что так бывает и на дизелях, например, еще хуже. Но я не успокоился, перегнал авто по совету к ребятам, которые не один двигатель чинили. И вот вскрытие показало, что пациент в пред инфарктном состоянии ((
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Такой износ по всей поверхности цилиндра с полным исчезновением хона и с такими задирами и по цилиндру и по юбке поршня дает только пыль. (либо из катализатора, либо из воздуха). Катализаторы у меня в прекрасном состоянии. Значит пыль из воздуха. А воздух у нас летом пыльный просто жесть. Дороги не убирают, она вдоль обочин как снег зимой лежит...
И особенность геометрии впуска у нас такая, что воздух сначала попадает в 1-й.
Это уже обсуждалось на форуме мотористов.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=76286
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ну тогда снова версии :
1. Не плотно прилёг фильтр воздуха
2. Залегло кольцо первое на поршне.

Обе кмк конструктивный просчет завода.
Хотя первая версия ой как просится....
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Тока снова поднимается вопрос что в 2011 году был заменен корпус фильтра и косяк исправен? Но если пробежаться по теме, то есть машины 2012 точно года... у них откуда косяк?
Опять же... пользователь МАО (вроде он) пишет, что у него корпус после фильтра наичистейший. Тут корпус после фильтра какой? Грязный? в Обоих случаях оригинальные фильтра Тойота?
У МАО машина ноябрь 2011... у Алексея до сентября 2011.
Казалось бы - корпус переделали и вправду... совсем не хочется перерывать тему и искать в ней 2012 год... хотя вроде до 4й странице уже точно кто-то есть с 2012 годом. НО теме жить))) и думаю 2012 год еще сюда придет (ттт). Можно будет поспрашать вживую А вобще можно и порыть ветку... возможно человек откопиталив, не скинул авто)))
Ни у кого на руках нет двух корпусов фильтров - для сравнения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху