Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
12-13 секунд это какой бензин? Четырехлитровый всего чуточку уступает хайлендеру в разгоне. Двигатель отличный, налог отпугивает.
Я про спортейдж бензин двухлитровый говорил, в том плане, что авто с разгоном около 12 секунд - это чрезвычайно тошный автомобиль. А 175 л.с. для прадо, это оно и есть. Медленно аж до тика в глазу.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Дизел и них 197лс с очень хорошим моментом.
Посмотрели с семьёй Санта фе2017 дизель, подумали, что на 4х вполне пойдет. Со скидосами на сайте максималка до 2млн. Задумался.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Дизел и них 197лс с очень хорошим моментом.
Посмотрели с семьёй Санта фе2017 дизель, подумали, что на 4х вполне пойдет. Со скидосами на сайте максималка до 2млн. Задумался.
Текущий рестайл 200 л.с. 197 это прошлогодние авто.
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.185
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
А что с моторами...."тошниловка"?
С моторами все там нормально, два основных движка останутся. 3,3л/250 л.с. - бензин, плюс 2,2л/200 л.с. дизель, уже при 3800 оборотов выдаёт. Мне кажется последний более актуален....
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Из 4 цилиндрового дизеля Чип делает 230 и крутящий 495, вполне достаточно для передвижения, а по городу так за глаза.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
4 дизельные вполне конкурентны 6 бензиновым.
на бумаге да, по факту - чахло, вяло, тряско
стоит в паркинге пару любителей дизельного чипа, зайти не возможно, вонища после их уезда/заезда
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
на бумаге да, по факту - чахло, вяло, тряско

стоит в паркинге пару любителей дизельного чипа, зайти не возможно, вонища после их уезда/заезда
Как владелец дизельного авто с чипом не ощущал.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Моя имха, v6 был бы поинтересней.
Четвёрка, даже дизель, на таком тяжёлом авто задыхается.
Ездил на текущем прайме товарища 2.2 дизелюке.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Хорош уже дизель с атмобензом сравнивать. Авто совершенно разные по поведению.

Я пересел с 273 лошадок на 200. Заметно в первую же секунду. Но во вторую секунду начинаешь чувствовать тягу и поглядывая на расход, откладываешь все эти скорости, спешку и гонки на пыльную антрисоль. С места рвёт пуще, а дальше конечно начинает передачки перебирать. Гранд дизельный на 2 секунды отстаёт от второго Хайлендера, а с текущим прям ноздря в ноздрю идёт.
 
Последнее редактирование:

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.185
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
Мощность авто-скорость-расход должны быть, всё-таки, сбалансированы относительно большого семейного авто, а двигло нужен не только для "жужжания", на мой взгляд. Про старт со светофора на семейном автомобиле никто и не говорит...для старта есть другие авто..А при обгонах запас мощности нужен. Ездил в Крым в этом году, километров за 300 до переправы начинают "плестись" стайки машин по 4-5 штук, километров 70-80 едут. Они бы рады быстрее, да не могут, все битком забиты. Вот тогда я спасибо сказал что у меня 290 "коников" а не 200. Шёл тоже загруженный, 4 чел. на борту. Обгон свободный. Я думаю, процентов 70-80 авто на трассе, включая грузовики, не выходят из 10-11 секунд, а то и более для резкого ускорения при обгоне, поэтому свою мощность-ускорение-расход считаю оптимальной для себя на трассе ( не для гонок), с учетом особенностей авто.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Мощность авто-скорость-расход должны быть, всё-таки, сбалансированы относительно большого семейного авто, а двигло нужен не только для "жужжания", на мой взгляд. Про старт со светофора на семейном автомобиле никто и не говорит...для старта есть другие авто..А при обгонах запас мощности нужен. Ездил в Крым в этом году, километров за 300 до переправы начинают "плестись" стайки машин по 4-5 штук, километров 70-80 едут. Они бы рады быстрее, да не могут, все битком забиты. Вот тогда я спасибо сказал что у меня 290 "коников" а не 200. Шёл тоже загруженный, 4 чел. на борту. Обгон свободный. Я думаю, процентов 70-80 авто на трассе, включая грузовики, не выходят из 10-11 секунд, а то и более для резкого ускорения при обгоне, поэтому свою мощность-ускорение-расход считаю оптимальной для себя на трассе ( не для гонок), с учетом особенностей авто.
Соглашусь. Сам испытал такое же ощущение от нашего двигателя при полной загрузке.

Но не забывайте, момент это разгон, а лошади это максималка.
Я хорош помню как меня на подобных обгонах догонял и уезжал санта прайм дизель.
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
Соглашусь. Сам испытал такое же ощущение от нашего двигателя при полной загрузке.

Но не забывайте, момент это разгон, а лошади это максималка.
Я хорош помню как меня на подобных обгонах догонял и уезжал санта прайм дизель.
Да, конечно...(без учета турбины, отключаемых цилиндров, разноступенчатых КПП и т.д.), понятно, что на дизеле крутящий момент побольше будет. Про Санту-дизель не знаю, но с Туарегом дизельным, 249 л.с., иду наравне. Из 8 сек. выбегаем железно. Плюс-минус при начале разгона, но это не критично. В любом случае, это исключительные моменты, а мы говорим, я так полагаю, про "рутинную" трассу, на которой, если только, не "все-против всех" на всем протяжении, как в безумном Максе:), и обгоняем не по одной машине, а всю "очередь" сразу ;).... ну или нас...:). Я к чему, для большой, семейной машины, да еще и кроссовера, должен быть не один "скакун", с "глазами на выкате" при 140 км/ч., а хотя-бы небольшой табунчик...
ЗЫ: Каптюха для меня когда-то ехала, Горец-2 ехал лучше Каптюхи, Акура едет лучше их всех... "Хапятый" или "Кукушка" поедет лучше всех предыдущих..:)
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
Поехали тут с женой по городу, заехали в MB. По-ходу запал я на GLE 400... классический, не купе...сижу- перевариваю... все Туареги - Ауди-БМВ как-то отпали сами собой из поля зрения.. Прикинул - 7 мест мне вроде ужо не надо...проговорил все вопросы с менеджером, вроде удобоваримо укладывается все....пока. В следующем году - скидки на эту модель 12-15 % за 2016 г., скидка по трындын - рублей 120., страховка всего 3-4 % от стоимости..Даже свою ради прикола оценил - 1,8 дают взачет...пусть будет 1,6-1,7 весной 2018 г. Стоимость ТО - не дороже чем на Акуре, 5 лет бесплатного обновления навигации и куча всяких няшек по гарантии..."Особая комплектация" - есть почти все, надо доставить только навигацию и задние мониторы для детей... Пневма не нужна...С учетом "старения" моего MDX-а - думаю, созрею к марту насчет "мерина"....Каким-то добротным он показался... Спросил - почему такая страховка относительно дешовая (тестю, например - на Прадик несчастный под 300 рупий насчитали)...Ответили, что целевая аудитория этого авто - от 35 и выше лет - т.е. типа "семейно-пердунский" авто:acute: Угоняемость очень ничтожная...Авто понравился... чешу репу...
 

Stason80

Well-Known Member
Сообщения
1.185
Благодарности
1.346
Адрес
Саратов
Авто
3,5 AWD 2014 Highlander III, Prestige
Поехали тут с женой по городу, заехали в MB. По-ходу запал я на GLE 400... классический, не купе...сижу- перевариваю... все Туареги - Ауди-БМВ как-то отпали сами собой из поля зрения.. Прикинул - 7 мест мне вроде ужо не надо...проговорил все вопросы с менеджером, вроде удобоваримо укладывается все....пока. В следующем году - скидки на эту модель 12-15 % за 2016 г., скидка по трындын - рублей 120., страховка всего 3-4 % от стоимости..Даже свою ради прикола оценил - 1,8 дают взачет...пусть будет 1,6-1,7 весной 2018 г. Стоимость ТО - не дороже чем на Акуре, 5 лет бесплатного обновления навигации и куча всяких няшек по гарантии..."Особая комплектация" - есть почти все, надо доставить только навигацию и задние мониторы для детей... Пневма не нужна...С учетом "старения" моего MDX-а - думаю, созрею к марту насчет "мерина"....Каким-то добротным он показался... Спросил - почему такая страховка относительно дешовая (тестю, например - на Прадик несчастный под 300 рупий насчитали)...Ответили, что целевая аудитория этого авто - от 35 и выше лет - т.е. типа "семейно-пердунский" авто:acute: Угоняемость очень ничтожная...Авто понравился... чешу репу...
Цена вопроса?
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
В салоне стоял GLE 300 - 4,16 млн. по-моему... ну 400-й будет подороже, от 4.31. все цены - на сайте, например MB-Беляево...разброс для торгов - большой.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Поехали тут с женой по городу, заехали в MB. По-ходу запал я на GLE 400... классический, не купе...сижу- перевариваю... все Туареги - Ауди-БМВ как-то отпали сами собой из поля зрения.. Прикинул - 7 мест мне вроде ужо не надо...проговорил все вопросы с менеджером, вроде удобоваримо укладывается все....пока. В следующем году - скидки на эту модель 12-15 % за 2016 г., скидка по трындын - рублей 120., страховка всего 3-4 % от стоимости..Даже свою ради прикола оценил - 1,8 дают взачет...пусть будет 1,6-1,7 весной 2018 г. Стоимость ТО - не дороже чем на Акуре, 5 лет бесплатного обновления навигации и куча всяких няшек по гарантии..."Особая комплектация" - есть почти все, надо доставить только навигацию и задние мониторы для детей... Пневма не нужна...С учетом "старения" моего MDX-а - думаю, созрею к марту насчет "мерина"....Каким-то добротным он показался... Спросил - почему такая страховка относительно дешовая (тестю, например - на Прадик несчастный под 300 рупий насчитали)...Ответили, что целевая аудитория этого авто - от 35 и выше лет - т.е. типа "семейно-пердунский" авто:acute: Угоняемость очень ничтожная...Авто понравился... чешу репу...
Бывший М-klass не был образцом надежности...
ПолУчите за немалые деньги американскую машину.
Немец должен быть немцем.
Сдвинуть парадигму от кроссоверов и открыть настоящий МВ в виде Е400.
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
А мы что, на японцах чтоль ездим? И то , и то собрано в Штатах... А про ломучесть "чистых немцев" наслышан...
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
Прадик как был прадиком, так и останется...с дефорсированным движком, скорее всего.Самы интересный-бензин 4 литра...Тоже его посматривал, но все вкусности только в топе.. а это один фикус, будет 4 мульта, с разбегом до сотни секунд в 9-10, межсервисным 10 т. и жором под 20 в городе...несусветной страховкой...хотя для рыбалки и охоты самое то... у тестя дизельный Style, доволен.."пенсионерит" потихоньку:). Заезжал ещё смотрел Леху 460, поинтересней будет, поживее.. но все няшки тоже ближе к топу... к пятаку ближе..а по факту тот-же Прадик.
Хотя для фанатов Прадика вариант будет интересным...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я вот читаю и удивиляюсь, то ли все многодетные, то ли теран денег накинул в кризис всем до кучи.
А что налог в 40 килорублей за 251 кобыл и свыше и налог на роскошь выше 3 муляьнов уже не пугает?
Вроде форум дешевых тойот хайлендеров.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху