Toyota Camry – пошив салона автомобиля
Дорогие наши друзья, рады вновь приветствовать Вас на просторах Drive2 и в блоге тюнинг-ателье Eastline Garage. Последние деньки доживает это лето, листья медленно начинают опадать, «путешественники» возвращаются домой из отпусков, в Москву возвращаются восьми и девятибалльные пробки. А скоро зима, там снегопады, уборочные машины и бесконечные многокилометровые заторы. В этих заторах каждый занимается своим делом: кто-то читает, другие разговаривают с пассажирами, третьи наслаждаются музыкой, четвертые же болтают без умолку по телефону. А кто-то просто сидит и ждет, глядя в ветровое стекло. Но, согласитесь, кто бы что не делал, лучше это делать в идеальном салоне, который хотел именно ты. За таким идеальным салоном к нам недавно наведывался владелец седана среднего класса Toyota Camry.
На этот раз нам довелось поработать с рестайлинговой версией Camry седьмого поколения. Салон автомобиля довольно просторный, стиль сдержанный, ничего лишнего. Но владелец автомобиля желал немного другого. Он хотел сидения другого цвета, руль другой толщины, пол… Работы было много.
А теперь обо всем и по порядку. Сначала сидения. Эргономичные тойотовские сидения с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. Для перетяжки всех сидений была использована натуральная кожа. Вариантов кожи было много, но ничего лучше, чем гладкая итальянская Nappa мы придумать не смогли. На сидениях, кожа Nappa использовалась двух вариантов: обычный и перфорированный. Из обычной кожи перетянуты все боковые подушки и подголовник, а из перфорации – центральные вставки.
На заднем диване имеется скрытый разделительный подлокотник, который тоже перешили. А теперь изюминка сидений, и не только их. Коричневая строчка, на пару тонов светлее, чем кожа, позаимствованная с родного козырька приборной панели. Подлокотник между передними сидениями также был перешит в итальянскую Nappa. По периметру подлокотник прошит все той же строчкой.
Дверные карты. Отныне они тоже в коже. В итальянской натуральной шоколадной коже. В коже и подлокотники. По краю они прошиты декоративной строчкой. В то время как вставки на дверных картах перешивались, сами двери были проложены шумоизоляцией. В работе наши мастера используют материалы от Comfort Mat для мест со средней вибронагруженностью Gold и отличный звукопоглотитель Violon.
Далее поговорим о руле. Рули бывают разные: резиновые, деревянные, кожаные, толстые, тонкие, анатомические. У нас был обычный многофункциональный руль, которому требовалось утолщение. Утолщение рулевого колеса – процедура крайне действенная, когда речь идет о неудобном хвате. Утолщенный руль был перетянут натуральной кожей. Натуральная гладкая кожа Nappa черного цвета – классический вариант для перетяжки. В черную Nappa переоделась и центральная подушка. Наши мастера – настоящие профессионалы в своем деле. Все надписи и шильдик легли на подушку так, словно их не трогали. Коричневая строчка по внутреннему радиусу рулевого колеса и строчка на подушке того же цвета завершили картину.
Потолок. Итальянская алькантара цвета антрацит. Благородный материал, равных по тактильным ощущениям которому нет. Короткий ворс крайне приятен на ощупь, на него приятно смотреть. Итальянская оригинальная алькантара обладает прекрасными эксплуатационными качествами: она не выгорает на солнце, не впитывает в себя жидкость, не поддерживает возгорания от искры. А еще она не выделяет вредных веществ. Потолочный пластик полностью черного цвета. В дополнение к потолочной панели, стойкам и солнцезащитным козырькам, в итальянскую алькантару была перетянута задняя полка.
И последнее на сегодня, но не менее важное, чем сидения, это пол. Родное напольное покрытие обычно закрывается резиновыми коврами. В салон такого автомобиля обычные резиновые ковры уже не совсем подходили. «Кожаному салону просто необходимы кожаные ковры» — так подумал автовладелец, и мы с ним согласились. Черная немецкая экокожа, простроченная диагональным квадратом ниткой коричневого цвета и черный наружный кант – стильно и лаконично. Ничего лишнего. Состоит данный комплект из 4 ковров стандартного размера, задние ковры соединены перепонкой. Для особо переживающих, водительский ковер имеет сменный подпяточник.
На этом, пожалуй, все… До скорых встреч…
Mercedes-BenzCLS500 – комплексная перетяжка потолка стоек и козырьков итальянской алькантарой
Заметили, что чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Кажется, только еще на выпускном в школе отрывался, а уже все, стал взрослым дядей, руководишь людьми, сменил пятый автомобиль… Так же и с автомобилями: вот, только-только купил новый, идеальный, безупречный аппарат, который по всем параметрам тебе подходит, он совсем новый, только вчера взял из салона… А на деле ему около 5 лет, да и не так-то всецело он уже устраивает.
А если Вас что-то не устраивает в салоне автомобиля, если что-то потеряло былую презентабельность, есть что-то с автомобилем не как, как хочется именно Вам, милости просим к нам, в стены гостеприимного тюнинг-ателье Eastline Garage!
Mercedes-Benz CLS 500 2012 года выпуска. Привлекательный фастбэк, четырехдверное купе, автомобиль со спортивным духом и бодрым нравом, V8 под капотом объемом 4.7 литра, более 430 лошадиных сил и неиссякаемая жажда соперничества. Навостренный взгляд, раздутые передние и задние крылья, агрессивная крупная решетка, практически плоская покатая крыша – автомобиль так и рвется в гонку.
В салоне автомобиля сразу ощущается его люксовость: высококачественные дерево и кожа заняли свои почетные места по всему салону автомобиля. Черная натуральная кожа, темное дерево, этот автомобиль просто нуждался в темном потолке. Перетяжка потолков – процедура, которая стала «родоначальницей» нашего ателье. Перетянув не одну сотню крыш, мы с уверенность Вам можем заявить, что если Вы приехали к нам, то с выбором Вы уж точно не ошиблись!
Как уже говорилось, CLS500 приехал к нам на комплексную перетяжку потолка. Комплексная перетяжка предполагает изменение не только потолочной панели, но и стоек и солнцезащитных козырьков. Цвет, выбранный для потолка в данном автомобиле – так модный нынче антрацит.
Оттенок между черным и темно-серым прекрасно вписывается в салон любых автомобилей. Кстати, итальянская алькантара цвета антрацит является наиболее популярной не только среди владельцев Меринов, пожалуй, самое большое количество ее почитателей "обитает" среди БМВистов. Бум на антрацитовую альку у них не проходит, а мы надеемся, и не пройдет, ведь потолок в антрацитовой алькантаре куда более привлекательнее и круче, чем в заводской тряпке. Потолочный пластик тоже изменился. Черный вместо серого, что вообще не удивительно))
Итак, все что нужно было перетянуто, все что требовалось перекрашено, все что не нравилось — исправлено! Не мастера, а просто волшебники…