Признанные ОД гарантийные случаи Хая 3

Сообщения
13.441
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
А какого года машина? Может в 15 ввели какие то изменения, потому что у меня ни намека на подобное нет
у меня тоже практически ничего нет. Скорее это действие реагентов с грязью и песком. Да и машину чаще мыть надо. Ты из Ростова , у тебя этого нет в том объёме как в Москве.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
у меня тоже практически ничего нет. Скорее это действие реагентов с грязью и песком. Да и машину чаще мыть надо. Ты из Ростова , у тебя этого нет в том объёме как в Москве.
Не, это не реагенты и не грязь. Я мою машины когда грязь каждый день перед заездом в гараж, а если сухо, то не реже 1-го раза в неделю. Потёртости были на обоих зеркалах, поменяли по гарантии. На новых реально зазор больше.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Калининград
Авто
HIGHLANDER,3,5, люкс, 2014
Сегодня поменяли оба зеркала. Зазор между корпусом и кронштейном в новых явно больше. Моторчики закрытия, открытия жужат тише. Пока новые.
Я тоже заметил по зазорам и звуку. явно потише кажется.
 
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Калининград
Авто
HIGHLANDER,3,5, люкс, 2014
тоже отказали. написали: "потертости в результате попадания пыли, грязи".
Надо настаивать. Мне сначала тоже отказал ОД. Но после того, как я им заявил, что сам напишу в ТМ, через пару дней позвонили и сказали, что они тоже попадают под замену...)))
 
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Калининград
Авто
HIGHLANDER,3,5, люкс, 2014
Из заявленных неисправностей на ТО-30 поменяли по гарантии :
--- карта водительской двери
--- обе подушки передних сидений
--- ограничитель открывания вод двери
--- оба зеркала заднего вида
--- обновили прошивку ШГУ (+навигация)
По поводу сброса настроек эквалайзера попросили отсрочку решения вопроса, так как надеялись , что прошивка решит эту проблему. Проблема осталась. С новой прошивкой интерфейс выглядит так. См. фото.
 

Вложения

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Кому меняли стойки крышки багажника, отзовитесь. Появился скрип (писк) правой стойки в последней четверти закрывания при закрытии. Этого достаточно для замены по гарантии или надо ждать более весомых проявлений?
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Кому меняли стойки крышки багажника, отзовитесь. Появился скрип (писк) правой стойки в последней четверти закрывания при закрытии. Этого достаточно для замены по гарантии или надо ждать более весомых проявлений?
Сегодня заменили:
- кронштейн АКБ;
- усилок;
- правый подъемник задней двери.
Достаточно. Если скрипит правый, то скоро заскрепит левый. Особо при жаре. Смазки не помогают. Только замена.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Достаточно. Если скрипит правый, то скоро заскрепит левый. Особо при жаре. Смазки не помогают. Только замена.
Жалко, что гарнтии меньше месяца. Ну хоть бы 1 поменяли.

Записали на воскресенье (раньше минутку уделить некому), сказали, если не подтвердится, то возьмут за диагностику 2 тысячи. Я спросил за что, 10 секунд послушать? Сказали, ну ведь диагностика (совсем ох...и).
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Записали на воскресенье (раньше минутку уделить некому), сказали, если не подтвердится, то возьмут за диагностику 2 тысячи. Я спросил за что, 10 секунд послушать? Сказали, ну ведь диагностика (совсем ох...и).
На всякий пажарный сними непрерывное видео, но по алгоритму: снимается сама неисправность, приборная панель с пробегом, шильд на водительской стойке, передний номерной знак.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Все как обычно. 3 дня привод багажника скрипел, сегодня ехать на диагностику - тишина:mad:
У меня скрипел при разогреве на солнце. Попробуй прогреть или чуть вращать корпус привода найти когда скрипит.
 
Последнее редактирование:

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Ну да, с утра холодно, 8 градусов. Может, к обеду заскрипит. Хотя записан на 7 вечера, опять не жарко будет.
 

borkonar

Well-Known Member
Сообщения
878
Благодарности
399
Адрес
Красноярск
Авто
Highlander 2014 Lux/ TLC-150 Prado 4л, Lux
Все как обычно. 3 дня привод багажника скрипел, сегодня ехать на диагностику - тишина:mad:
У меня скрипело года полтора назад, потом перестало и так и не скрипит. Забей...
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
У меня прошлым летом скрипел левый привод. Зимой багажник открывался через раз. Весной задняя дверь перестала открываться от кнопки, только руками.
 
Последнее редактирование:

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
2 передние подушки сидений, полная покраск задней крышки багажника.
 
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
СПб
Авто
120 продал, теперь 249 жизненных
Вчера поменяли обе дверные карты ( стоимость по гарантийным бумажкам 77 с копейками) и водительскую подушку ( вроде 3500). Гарантийщик продолжает не слышать скрипы и хрусты при открывании пятой двери. Буду продолжать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Рулевая Рейка, замена.

Люфт и стуки при повороте руля на месте и вибрация при проезде по дороге с мелкими неровностями.
 
Последнее редактирование:

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Загорелся чек- проверьте систему головного освещения.
При этом все светит.
Ошибка сканером не сбрасывается.
Вердикт дилера - замена компьютера правой фары.
Блеать, до чего дошёл прогресс. В фаре - компьютер. Ну или контроллер.
Ждать 2 недели.
Мне кажется, я первый с таким косяком.
А вот гарантия через 3 месяца заканчивается... что дальше?
 

Вложения

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

elizaroves

Active Member
Сообщения
706
Благодарности
199
Адрес
Luxembourg
Авто
KIA SPORTAGE NQ5
Сообщения
74
Благодарности
10
Авто
3.5
Зеркала - отказ, у вас в зазоре деталей песок, детали трутся, поэтому и такие следы, у нас уже был такой случай, мы знаем.
Потолок в районе 5-ой двери - отказ, когда Вам делали шумку они неаккуратно снимали и повредили. (шумку потолка не делали и потолок не снимали)
Привода 5-оый двери скрипят - пыль, грязь, вам и так их меняли недавно.

Нормально так прокатился до центра, что делать-то? Просить документы с причиной отказа?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Зеркала - отказ, у вас в зазоре деталей песок, детали трутся, поэтому и такие следы, у нас уже был такой случай, мы знаем.
Потолок в районе 5-ой двери - отказ, когда Вам делали шумку они неаккуратно снимали и повредили. (шумку потолка не делали и потолок не снимали)
Привода 5-оый двери скрипят - пыль, грязь, вам и так их меняли недавно.

Нормально так прокатился до центра, что делать-то? Просить документы с причиной отказа?
Так должны же были дать заказ-наряд, в конце которого пояснения по каждому пункту и с причинами отказа...
 
Сообщения
74
Благодарности
10
Авто
3.5
Так должны же были дать заказ-наряд, в конце которого пояснения по каждому пункту и с причинами отказа...
Я только через часок поеду за ней, в прошлый раз в заказ-наряде ничего не было по зеркалам, никаких комментариев.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Обязаны написать. Вы же заявили все неисправности и они должны были при приемке авто указать их в заказ-наряде (если не указали, значит и проблем нет и никто их не рассматривал),
а при выдаче уже в конце указать эти неисправности и методы устранения либо отказ. Требуйте.
Далее можно уже, для начала написать онлайн в службу поддержки клиентов (сначала своего ОД) претензию и ждать, что ответят...
 
Сообщения
74
Благодарности
10
Авто
3.5
Обязаны написать. Вы же заявили все неисправности и они должны были при приемке авто указать их в заказ-наряде (если не указали, значит и проблем нет и никто их не рассматривал),
а при выдаче уже в конце указать эти неисправности и методы устранения либо отказ. Требуйте.
Далее можно уже, для начала написать онлайн в службу поддержки клиентов (сначала своего ОД) претензию и ждать, что ответят...
Обязаны или не обязаны, но делают вот так.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Ну, так где ответ на причину обращения?
 
Сообщения
74
Благодарности
10
Авто
3.5
Я такое первый раз вижу, ни разу такого не было. Хоть и замены по гарантии были
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Я такое первый раз вижу, ни разу такого не было. Хоть и замены по гарантии были
Не, ну форма самого заказ-наряда может конечно отличаться, у каждого ОД своя, но принцип то один: заявил неисправность, которую обозначили в наряде - подписал при сдаче авто - при получении ответ в наряде на неисправность (есть или нет и способы устранения) - снова подписал. На саласки же есть ответ с рек.заменой. Вопрос: где остальное?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху