Все подтвердилось! Компрессия в 1 цилиндре 4. Проливали химией почти неделю, компрессия во всех цилиндрах поднялась, но это уже не спасло первый цилиндр. Если бы я знал, что такая с ними проблема, я бы каждые 40000 делал промывку и раскоксовку. Но ведь я ни разу не заходил в подфорум "двигатель". Зачем? Ведь это Тойота, V6 - огромный мощный атмосферник!!!! А тойота уже далеко не та! В сервисе сказали чтобы я не удивлялся, 200 крузаки практически через день приезжают на капиталку. Вот так - ухаживаешь за машиной, а она тебе такое выкидывает. Причем в сервисе сказали что им привозили эти блоки на гильзовку и не раз. Я так понимаю что на хайлендерах это неизбежно, лишь вопрос времени, если кроме замены масла больше никаких действий не предпринимать. Вообщем я неделю в растрепанных чувствах, так как и машина нравится, всем устраивает и наличие ипотеки не позволяет сейчас взять машину такого же уровня. Ездил неделю на бмв х3 жены, за неделю не привык, чтобы чувствовать себя в ней комфортно, в пятницу забрал свою, сел и даже выходить не хотел, просто катался, словно она для меня сделана. Меня беспокоит, что в Самаре нормально не гильзуют. Не хочется отдать 100 с лишним тыщ, а через пару десятков мотор опять накроется. Сейчас пытаюсь найти человека, который сможет сделать хорошую капиталку. Хочу еще год-полтора ездить на хае.
Посмотрел б.у варианты с малым пробегом, по своему бюджету - нечего выбрать. Просто нечего! Тем более что хая я брал нового, никто, кроме меня , не сидел и не, простите, пердел в эту сидушку.
Как там говорится? Если вы уходя от своего автомобиля не оборачиваетесь, значит вы купили не тот автомобиль. Вот я, как раз, оборачиваюсь и наслаждаюсь.